Mercedes-AMG: скорость, страсть и совершенство.
Когда вы слышите «Mercedes-AMG», первое, что приходит на ум — мощь и азарт. Это не просто быстрые машины. Это целая философия, в которой соединились инженерное искусство, автоспортивные технологии и внимание к деталям.
AMG — внутреннее подразделение Mercedes-Benz, отвечающее за самые динамичные и драйвовые модели бренда. Здесь не работают по стандартным лекалам.
Каждый двигатель собирается вручную по принципу «One Man – One Engine» — один человек отвечает за создание мотора от первого болта до последней гайки. А на крышке двигателя остаётся его личная подпись. Это не только гарантия качества, но и особая эмоциональная связь между мастером и будущим владельцем.
От гаража до мирового автоспорта.
История AMG началась в 1967 году, когда инженеры Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельчер решили пойти своим путём. Они основали маленькое тюнинг-ателье в Бургштеттене, где занимались доводкой двигателей Mercedes.
Всего через несколько лет их имя прогремело на весь мир: в 1971-м их Mercedes 300 SEL 6.8 занял второе место в абсолюте на 24-часовой гонке в Спа. Так родилась легенда «Красной свиньи» — тяжёлого седана, обгонявшего спортивные купе.
Дальше были культовые модели вроде «The Hammer» — купе E-класса с V8, способным соперничать с суперкарами, и первый серийный C 36 AMG, выпущенный совместно с Mercedes в 90-х.
К началу 2000-х AMG стал официальной частью концерна и переехал в Аффальтербах, где и сегодня рождаются самые горячие Mercedes.
Чем AMG отличается от обычного Mercedes.
Во-первых, это дизайн: более агрессивные линии, расширенные арки, аэродинамические элементы и дорогие материалы в отделке.
Во-вторых, это техника: более мощные двигатели, перенастроенные подвески, спортивные тормоза и выверенный баланс шасси.
И, конечно, это наследие автоспорта. AMG десятилетиями создавал машины для DTM, Formula 1 safety cars и внедрял технологии с трека на дороги общего пользования.
AMG сегодня: лидеры линейки 2025.
2025 год показывает, насколько широкой и разносторонней стала линейка AMG.
Mercedes-AMG GT — от элегантного GT 43 с 416 л. с. до трекового GT 63 Pro с 603 л. с. и гибридного GT 63 S E Performance, выдающего около 805 л. с.
E 53 Hybrid — новый взгляд на бизнес-седан мощностью 585 л. с. и запасом хода на электротяге.
S 63 E Performance — вершина роскоши и мощности в S-классе: 802 л. с., разгон 0–100 км/ч за 3,2 с.
G 63 — культовый «Гелик» остался верен V8 и впечатляет ускорением до 60 миль/ч за 3,7 секунды.
GLS AMG 63 — самый большой и роскошный SUV в линейке AMG, сочетающий простор для семьи, 612 л. с. и спортивную управляемость.
GLE 63 S AMG – динамичный и управляемый кроссовер с 612 л.с под капотом.
GLE AMG 53 и GLE Coupe AMG 53 — универсальные кроссоверы с рядной «шестёркой», выдающие 435 л. с., с акцентом на баланс комфорта и динамики.
C 63 S E Performance — гибридный суперседан с 671 л. с., способный удивить даже закоренелых фанатов V8.
AMG PureSpeed — лимитированный родстер Mythos-серии, созданный в сотрудничестве с Pininfarina, для тех, кто ценит редкость и эмоции.
Каждая из этих машин уникальна по-своему: кто-то выберет трековую агрессию, кто-то внедорожную харизму, а кто-то — гибридную технологичность.
AMG — это про эмоции.
Владеть AMG — значит иметь машину, созданную для того, чтобы каждый старт был событием. Звук выхлопа, отклик педали газа, чувство контроля в повороте — это те моменты, ради которых покупают эти автомобили.
AMG объединяет тех, кто ценит скорость, стиль и совершенство. И именно поэтому мы в Legacy Motors с гордостью представляем линейку Mercedes-AMG в нашем салоне.
Здесь вы можете познакомиться с каждой моделью, увидеть их вживую и понять, что такое настоящая инженерная страсть.