Менять двс или чинить? Легкий сталинград )

4 февраля 2015
2
Комрады,
Ситуация: фрил2, 2007 год, дизель. Пробег 200+, но замена грм, масла и прочие свечи - по расписанию и денег не жалели на машину.
При спокойном движении потеря мощности резкая, белый дым в зеркалах заднего вида, машину глушим, эвакуатор - сервис. Отнимаем машину у жены, ждем приговора.
Через три дня звонок: проблема в вентиляции картерных газов, все забито, чиним, но потом еще надо будет завести и проверить форсунки.
Еще через 3-4 дня: вентиляция ок, нужно менять третью форсунку (заказываем за 25 тыщ, ждем);
Еще через 2-3 дня: форсунка приехала, стали выкручивать старую - механические повреждения. Компрессия в цилиндре 0. Снимаем голову.
Через пару часов: голову сняли, тарелка клапана в камере сгорания, приговор: замена головки, шатунных/коренных вкладышей, колец, новая поршневая, снимать и смотреть колено на стенде и т.д...
В общем, какбе так. Понятно я излагаю или сумбурно? )
Вопрос 1: таки чинить что есть или поискать контрактный двигатель и ставить его? Или те же яйца, вид сбоку? Немного в раздумьях.
Вопрос 2: Сервис, что две недели мерял компрессию и заказывал форсунку менять или нормально, что так поздно сообразили в чем дело?
Математика процессов: оба варианта примерно 250+ тыс руб. Внимательно еще не считал.
Самое главное: машина нужна себе чтобы ездить еще долго и счастливо. Сделать абыкак и продать - още не вариант.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее