McLaren W1.

8 октября 2024
1 771
Новый флагман компании.

В основе лежит платформа MCLA (McLaren Carbon Fibre Lightweight Architecture), уже знакомая по младшей модели Artura. Она представляет собой углепластиковый монокок Aerocell, причем здесь нет отдельного переднего подрамника (только краш-боксы), подвеска типа push-rod с горизонтальными амортизаторами крепится напрямую к монококу. Сзади сохранен алюминиевый подрамник, на котором смонтированы силовая установка и двухрычажная подвеска с привычными стойками.

На корме установлен Active Long Tail — подвижное антикрыло, которое может не только менять угол атаки. В самом экстремальном ездовом режиме Race все антикрыло сдвигается на 300 мм назад для стабилизации воздушного потока.

В салоне сиденья зафиксированы намертво, регулируется только руль (вместе с приборным экраном) и педальный узел. За сиденьями оборудована площадка для багажа. В оснащение входит медиасистема с восьмидюймовым экраном (есть Apple CarPlay и Android Auto).

Под капотом гибридная установка из 4,0-литрового V8 мощностью 929 л.с. и 900 Нм и 346-сильного электродвигателя. Суммарная мощность 1275 л.с. Коробка передач — 8-ступенчатый «робот». Запас хода на электричестве всего 2 км.

Разгон до "сотни" занимает 2,7 с, до 200 км/ч — 5,8 с. Максимальная скорость ограничена на прежней отметке 350 км/ч.

Тираж 399 экз., давно уже раскуплен. Заводской прайс был от $2,100,000. Салоны предлагают их от $2,600,000.
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий