СУПЕР КАР

5,0
11 мая 2010
14 585
Просто решил оставить свой отзыв. 97 г.в. АКПП. 2.5. 167 л.с. машину приобрёл полтора года назад. до этой было много разного автопрома.

Машина понравилась внешне, ещё когда бегал на спортивной вольво 850R. В целом отличный автомобиль. Очень надёжный. За все время эксплуатации заменил трамблер, грм, промыл радиатор печки, не большие вложения по ходовке 4500, ну и расходники. Ходовка не убиваемая. ходит более 100 тыс. в Москве запчастей море. контрактные по цене на ваз. Расход 11.5 по трассе 7-8.

Поначалу не верил компу, после проверки развеялись все сомнения. Лью АИ 92. на дороге чувствуешь себя оседлавшим крокодила. машина просто прилеплена к асфальту, удивительно входит в повороты. иногда приходится ездить на мазда 6 - 2.3. (машина жены). как говорится NO COMMENT. разные вещи.

кто хочет брать такой аппарат, не пожалеете, главное чтобы не хлам был.

написано исключительно из опыта, и личного мнения. без рекламы и заказухи.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июня 2010
Чушь!Цены лом,и все на заказ!Владел сие чудом восемь месяцев!
Нравится
Ответить
а по поводу расхода вообще бред 11.5,как минимум15
Нравится
Ответить
10 октября 2010
расход 11 на 2.5 ручка! двигатель просто должен быть в порядке!
Нравится
Ответить
А Ваш город не Мухосранск случаем...?)
Нравится
Ответить
Если 15 то срочно продавать. Первые три года 9,5 по трассе.Город.....полдня на одном месте- не определить...
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Владел данным а\м год. До сих пор двоякое ощущение- 2 недели- в сервис!!! Но какие ездовые ощущения!!! Ураган. 2,5 л. на мкпп. До сих пор вспоминаю, сейчас езжу на мазде 6( без комментариев), заказал себе мазду СХ5. За год "обул" кседокс примерно на 5000т.$. Делал в ней ВСЁ- двигатель, замена мкпп, ремонт кондиционера (800$), и ходовая. Скорее всего попался "убитый" вариант- дело было в 2002 году а\м был 1996 года. Как смеялись в сервисе "братья-кседоксники" - кседокс (что 6 что 9) могут себе позволить только "олегархи". Так что кто хочет покупать данный аппарат- САМАЯ ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА (лучше всего в сервисе мазда). Всем удачи на дороге!!!
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Владел тоже, примерно год. В идеальном состоянии. Проходил диагностику на официальном сервисе (2002 г., машина 1995 г.в.). Ничего не показало. Машина была на полном фарше (включая люк-солярий, СД чейнджер 12 дисков). Тоже МКПП. Радовался, как ребёнок! Конечно кайф полный! Свечи менять можно самому (редкость на V6). Однако, после пробега на море - 1 800 км, обнаружил сухой щуп масла! Чуть не выпал в осадок : не коптила и не дымила. Оказывается: двигатель стрёмный по конструкции, один циллиндр не получает должного охлаждения летом при вкл. на полную климате и пробках. Соответственно кольца"залегают". Так вот, пришлось продать. Да, ещё, зимой при запуске гидрокомпенсаторы тарахтят как отбойный молоток, потом успокаиваются. Хорошая машина, но Форд, как всегда всё обосрал. Кто хочет купить проверяйте ДОСКОНАЛЬНО, в 1-ю очередь компрессию!
Нравится
Ответить