Средство доставки BT-50

4.4
12 апреля 2012
22 339
Взял с пробегом 73000км. Отъездил год.

Вскоре заменил диск сцепления с корзиной, как и предрекали (маховик менять не стал.) Цена с заменой в 20000р.

Как и предупреждали лопнуло на морозе зеркало во время чистки инея. Стекло очень хрупкое, нет обогрева- бал минус. И про качество покраски тоже не врут..

Возмущает дебильная конструкторская находка- дверка бензобака. Она находится в нише расширителя арки таким образом, что собирает на ходу всю грязь воду снег. Всё это замерзает глыбой и не даёт нормально заправиться, а весь этот трипер норовит провалиться в бензобак. После мойки зимой тросик дверки примерзает, в бензобак вообще без чайника или фена не попасть. Но это всё не страшно, если предвидеть...

Обязательно надо ставить обогрев топл. фильтра, т.к. однажды соляра замёрзла в фильтре во время обгона фуры и двигатель просто тупо заглох.... Бог миловал! Температура была --30 . Солярку заправляю лучшую из того, что есть-Газпромовская...

А так машина стоит своих денег. Если бы Тайландцы немного ещё довели машину под Российские условия, я бы сказал, что это идеальное средство передвижения за 800 000р.. Проста, аскетична, но надёжна и экономна как и все Форды- Мазды. Расход летом 7-8 л\100 км.Считаю, что машина просто создана для ЗаМКАДья. Дорогу со временем просто перестаёшь выбирать на полном приводе. На ровной дороге шустрая. Сравниваю с Тойотой Camry 2008 г.в. (Если откровенно, в Мазде как-то даже по- спокойнее). Вложения минимальны, учитывая, что на одометре уж 110 000км.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простота,, Неприхотливость,, Надёжность,, Проходимость,, Динамичность,, Экономичность
Минусы
Отсутствие полноценного зимнего пакета,
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
40
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 апреля 2012
Еще рекомендую лить в ДТ масло для двухтактных двигателей (1:100 зимой и 1:200 летом).Топливная проживет дольше и машина будет работать мягче. Автору удачи.
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Это на собственном опыте или по книжкам, интересно, т.к. что-то подобное ранее слышал, но производители запрещают настрого?
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Просветите, откуда такая инфа?
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Производители масла для двухтактных двигателей рекомендуют. А производители гудрона рекомендуют его крошить в бензиновые авто.
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
а в чем разница масла для двухтактных от масла для четырехтактных?
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
+100500 X))
Ох отжог ты ашотик. Я так ржал, что из соседнего офиса заглядывали...
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
От этого ДТ становиться немного жирнее,что способствует улучшению смазывающих свойств. Зимняя саляра еще менее жирная из-за незамерзающих присадок. Обычное масло лить нельзя т.к. оно коксуется в камере сгорания (залегают кольца и образуется нагар на поршнях).Двухтакное масло сгорает не образуя нагара.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Да что за чушь?! Не оставляет нагара....Двигатель мотоциклетный двухтактный без раздельной смазки видели? В разобранном виде. Там не то что нагар бывает, там асфальт залегает иногда? Я их перебирал в юности когда лили "Жигулевское" масло и позже, когда лили в бензин масло помоднее.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
В юнности Вы лили дешевую веретенку в Ижак или Яву...
А я не раз перебирал четырехтактные дизельные двигатели после эксерсизов с маслом и ДТ, все ок.
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Интересная инфа, не слышал такое раньше
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Лью масло в ДТ уже лет десять.Последние пять в одну и туже машину.Всё в норме.Движок работает намного лучше.Средство проверенное.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
охренеть честно говоря про масло в ДТ. век живи век учись.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 апреля 2012
ты не понял. это про спокойствие
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Соглашусь- в городе 4,5 метров с МКПП -это морока. Про Камри скажу, что сдувает её на скоростных обгонах возушной волной от фур. Да и куда спрятаны её 167 лошадей тоже загадка..
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Вообще-то, это первая мысль которая приходит,когда видеш пикап! что хочу джип,но денег не хватает,а как половину джипа убрали,так на то что осталось,уже хватает. ни когда не поверю,что человек и впрямь хочет выглядеть как американский фермер с чипсами и в комбенизоне а в кузове свинья должна хрюкать. кузов к стати некчёмный,большое и длинное не залезет а мелочь всякая и в обычную машину залезет.
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
Всего хватает.. И места всем хватает и рыбакам и лосям.И два грязных мотоцикла встают легко. Вы мистер много старых филтмов про америку смотрите...
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
ДА,вы правы! я о матацыклах и не подумал,да и рыбацкое снарежение в чистый салон не всегда кинеш.эта машина получается для тех людей,интересы которых для меня чужды,поэтому сразу и не допёр! А фильмы я и не смотрю,к стати вообще!
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
Ни фига себе я слово "мотоциклы" написал-позор просто! Извиняйте!
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Честный грузовичек
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Нормальной соляры под зиму не делает по большому счету никто, мерзнет как правило в фильтре, но это не беда машины,а наши реалии, много раз слышал что мазда не поставляет дизельные авто в Россию, а это тогда откуда?
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Там же написано Тайланд!
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Как и митсу Л200
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
рабочая лошадка. Как по грязи ползает? В подвеску не лазали?
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Ползает на 5, есть пониженная передача на крайний случай. В подвеску не лазили, самому любопытно..
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Да....кому интересно в Питере в Евросибе на Пулковском шоссе стоит уже8 месяцев на ремонте такая у дилера (моего знакомого). На 70т.км - разрушение двух массового(эта болезнь на всех форумах) маховика, умерли форсунки, не работает АБС, течь торм.цилиндра, прогорел клапан ЕГР - все случаи гарантийные, но дилер обделался от объма гарантийного ремонта и ипет мозг (а дни идут и неустойка через суд будет страшная)))). Мало того машина зиму отстояла с вывернутыми форсунками-представляю, какое там зеркало цилиндров, сиденья за зиму покрылись плесенью. Бог с ним с дилером - ему суд и пигдес!!! Но машина оказалась по надежности икачеству - не фонтан, Навара, Л200 - не знаю, мож также хлам. Но мазда Б2500 старая в разы надежнее этого гламурного гомна ИМХО
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Жуть какая-то..
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
А нихрена не жуть, можно у дилера в СПб все узнать. А форумы этим гоvном про маховик и форсунки ломятся ))) Пиши в личку - расскажу всю историю подробно в красках))
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Согласен старая б2500 просто танк !!!!! Прикупил бы себе такую но в хор состоянии и с маленьким пробегом их очень мало (хотя говорят ходят по пол ляма)
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Еще один момент: во время заправки масло с топливом смешивать нужно равномерно. В современные леговые дизеля лучше лить масло подороже (например для бензопил или мотоциклов с двухтактными двигателями), токда как в старые с обычным ТНВД вполне можно лить Лукойл 2-Т.
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Чего-чего????? О_о
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Ты сам понял что сказал!?
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Был в себе когда писал. А с чем связан вопрос?
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Честно, первый раз слышу про масло в дизель!!! Хотя дизелей было 6 машин разного типа, и внедорожники и легковые. Не спорю, ниже написано все логично, но я даже не слышал про масло в дизель! Да, разные присадки, м.б. Хотя все может быть. Но я не сторонник таких кулибинских штук.Извини за лишнюю эмоциональность.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
А ты попробуй, сразу услышишь разницу. Мотор на глазах начинает мягче работать. Это испытано на нескольких грузовых и легковых дизелях. У нас в семье уже 7 лет дизельный W-Sharan, льем в него масло 2Т уже около 3-х лет и не знаем, что такое ремонт топливной аппаратуры. У меня самого в эксплуатации три тягача Вольво, во все лью масло в дизель: тоже забыл про дорогостоящие ремонты топливной. Все три мотора разбирал (по разным причинам), никакого нагара и наслоений нет. Удачи.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Спасибо.Сейчас сдал Б6, думаю что взять на зиму, повыше.Взгляд все падает на Шарика, на Тауране как то не задерживается))) Удачи
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Нормальный "Дристоплан" -30 запуск лёгкий, 170 км.ч. легко. Саляра Тат нефть, масло родное 5в 30. Официалы хереют, цены ломят. За развал 3500 и в итоге переделываю за 900р в Шарашкиной конторе. От гарантии отказался. Пробег 23800 сегодня поменял пыльник гранаты наружний за работу 600 отдал, а у диллера просили 2000 за работу и 4500 за сам пыльник нормально? или китайский за 1500 один хрен дороговато за 50 грамм резины. Бампер сугробы не любит. С руля кожа протирается быстро.
Нравится
Ответить
По поводу масла в солярку автор не врет неоднократно слышал от дальнобойщиков
Камазисты еще со времен СССР этим способом пользовались в наше Китайское время наверно лучше всех при садок.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее