Первые впечастления.

4.6
19 марта 2008
44 661
Отдали в 15 часов 7.03.2008.

Выбирал потому что дешевле аналогов при той же комплектации. Ну в общем дешевле ни ФОРД (около900), ни МИЦУ (от 900), ни САНГ (840) не предложил (кстати санг-енг пикап понравился больше антуражем и автоматом КПП, низким расходом соляры ну все что надо, кроме одного низкие для бездорожья пороги) . В итоге Мазда- все что надо только без круиза (ну привык за пять лет к такой штуке) и дешевле.

Недостатки.

Первые разочарования - это литые диски на 16 дюм (моя резина, на которой до этого просто гулял по бездорожью без полного привода на 15, в металле на мазде 15 дюйм) короче переплатил. Второе разочарование резина - шоссейная всесезонная (на 15 дюм в салоне не плохой внедорожный протектор). Друг, посмотрев на машину, сказал - резина не твоя (он всегда комплектовал аппараты резиной) но ничего пока подобрать не сумел. Разочарование третье - странный шум со стороны приборной панели на кочках (оказались очки - пришлось подложить не скользящий коврик). Разочарование четвертое – щелчки, где то сзади, что то, как будто долбит по кузову (топор за сиденья бросил с саперной лопаткой и не зачехлил, короче железо за сиденьями либо крепить, либо зачехлять). Разочарование пятое ЭТО НЕ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА (знал и сознательно выбирал), короче сначала - с салона в пробку дерганье пимпочки и нажатие (забыл, что там под левой ногой - давно не пользовался) доставало. Но это пока не привык, мне казалось, что надо как на бензиновой, но это дизель. Короче надо рассматривать передачи как режимы движения и все приходит в норму. Разочарование шестое - мягкость хода, передним пассажирам жаловаться не на что (зона комфорта, хотя колебание задницы чувствуется), но задние жалуются, что без ремней потолок на кочках достают. Разочарование седьмое - просторность задних сидений надумана, при моей высоте 1,86 заднему пассажиру 1,75 тесно, за пассажирским сиденьем вообще места нет ( ну это если пассажир на переднем сиденье решил поспать). Короче если Вы решили что это лимузин и на задних сиденьях шампанское пить , машина не для Вас, если Вам надо изредка взять пассажира кроме жены(правое сиденье) то можно забыть об этом недостатке. Разочарование восьмое грузоподъемность - почти 1200 кг. мне столько не надо и можно сделать заднюю часть по мягче уменьшив нагрузку до 600 -800 ( мне больше 400 не надо, ну снаряжение для рыбалки и так по мелочи).

Теперь о достоинствах.

Скорость 140 и не замечаешь, пока на кочку не нарвался (ну это у всех). Динамика 12 сек до сотни а ощущение как от 6 сек. (поверьте, пробовал, две предыдущие менее 10 сек. было, а на турбированой и того менее) здесь шокирует эластичность движка берет пусть не совсем с низов, но зато как берет и сколько тянет. Бездорожье пока не пробовал, но попал на ледяной крутой подъем пошел без полного привода (для эксперимента, на Блейзере с внедорожной зимней резиной не войти, поверьте 5 лет катал) а тут поерзала задом но влезла. О шумности - очень беспокоит ветер свыше 120 км. двигатель не беспокоил (да рычагов не касайтесь, и нет беспокойства, если точней его еле слышно и то иногда где то там). О музыке - не меломан, но приятная штука. Управление - в смысле руль, прелесть. Да могу добавить еще одно разочарование - переключатели на руле такие же как на предыдущей машине (пока джип выбирал на САТУРНЕ ездил), но все в обратную сторону работают. Маневренность – после Блейзера сел за легковой САТУРН, но этот аппарат курче, САТУРН тупее Блейзера, или мне так казалось, сел за МАЗДУ и как дома, Об интеркулере - низко согласен, но передний свес такой, что угробить его сложно. Машину брал, что называется для активного отдыха и на каждый день (соляры берет не много). Расход на круг в 10 литров подтверждаю, но по трассе 8 вряд ли, скорее всего это на скорости не более 100 (так ездить на ней скучно). Короче более 600 км за спиной, вторые сутки только закончились общее впечатление МАШИНА ЧТО НАДО. Надо мне, клиренс по порогам шикарный, движок резвый, вместимость кузова прекрасная (там еще палатку поставить можно), можно взять минимум троих друзей, если не лень подвинуться. По совокупности факторов это смесь, но с удачным целенаправленным решением – цена, качество, удобство. Кроме завышенной грузоподъемности и следовательно жесткой подвески (не нужно это для машины позиционируемой как автомобиль для активного отдыха) других недостатков противоречащих назначению автомобиля не выявлено. Все перечисленные недостатки носят субъективный характер. Кроме одного не описанного – запах соляры не выветривается, и если облились или коснулись пистолета – вонять долго. Решил проблему просто – выявил в округе заправки, где тебе нальют и ВСЕ. Бак 50 литров а при заправке от лампочки влезло 60– хватит найти заправку, где нальют. Да тут претензии к защите днища кто-то высказал – не согласен, ВСЕ ГРАМОТНО. Не рекомендую длительно задом из каши выбираться, здесь есть слабость защиты раздатки. Фирма за испытание не платила, автомобиль на убой не давала, поэтому только то, что осторожно можно выяснить.

И так первые 10 дней 2000 позади, поставил плоскую крышку, получился просторный закрытый багажник (блейзеру такой не снился) и обзор из кабины по зеркалам шикарный (будка не мешает). Ход явно помягче стал и еще понизил давление в задних колесах (все равно груз не возить). Еще недостаток – машину продали ,а описание что для чего и как нажимать не дали, магнитолу изучаю методом научного тыка. Если бы на фирме менеджер не показал как снять запаску, без стакана не разберешься.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой багажник
Минусы
Лишняя грузоподъемность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
27
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 марта 2008
Пасипп Геннадий за первые впечатления))) Мучаюсь выбором между BT и Мицу... подскажите правда про межсервисный пробег в 5тыс км или трёп?? с ув Владимир
Нравится
Ответить
28 марта 2008
Межсервисный пробег 15000, масло в движке 5000, я так на всех машинах менял. Новые наблюдения и находки. Замучило дребезжяние думал дверь, оказалось бутылка в гнезде подстаканика. Магнитола если кнопку нажать ( какую понять немогу) при прослушивании диска автоматически включает новости опробках в Москве.
Нравится
Ответить
BT-50 купил 28 апреля 2008 г. Выберал долго, хотел внедорожник в пределах 600000.00 плюс-минус. Выбор очень невелик китайцы (Ховер и Вингл), Таганрогские (Тагер и Роуд партнер пикап), Патриот не рассматривал. L-200, BT-50 и Ranger смотрел как запасной вариант. Излазил китайцев от и до, обчитался сайтов, мой вывод - очень сырые машины и полно ляпусов (например очень плохие сварные швы, электропровода под днищем проведены ужасно, нет смысла перечислять все)машины не внушают доверия. Таганрогские: вроде купленная Саненговсая линия, но цена 629000.00 за нашу сборку?! Вобщем купил Мазду в комплектации Low 625000.00 и получил больше чем ждал. Получаю одно удовольствие - летающий, комфортный танк, а японо-тайское качество под сомнение я не ставлю!
Нравится
Ответить
Прошел ТО 15000 в Меджере. Сказать что халтура не могу, но подозрение есть. ПЕРВОЕ - замечания к машине не записали, ответа на замечания не получил, точнее сказали все хорошо, автомобиль абсолютно исправен, но в документах проверка не отражена. Змечание ВТОРОЕ, продолжение первого с расширением - полный перечень работ проводимых на машине в документах не отражен. На пример - положено чистить воздушный фильтр в документах ни чего не написано, проверяю - почти залтура, тоесть фильтр явнов скрывали, но корпус не протерли и только по заляпаным руками потертастям пыли отпределить вскрытие удалось однознано. ТРЕТЬЕ в документах не отражен результат проверок по списку регламента и факт их проведения. Как проверить или пеодтвердить их проведение при возникновении гарантийного случая???????????? ЧЕТВЕРТОЕ - согласно устной трактовки документов автомобиль полностью исправен, но в письменной форме ни слова, в разделе замечания написали параметры износа тормоных колодок в процентах (почему не в милиметрах? Слесаря видно с калькуляторами ходят) подозрение на качество параметоров 1000%. ПЯТОЕ - на ключах висит флешка, просили все ценные вещи и оружие из автомобиля забрать, флешка не ценность так расходник. Кому взбрело в голову , что можно снять защиту флешки не оставив следов? Сомниваюсь, что моя музыка им понравилась (ну ничего там другого не было). Все равно обидно. Интересно, а забытым подводным ножом в бардачке они тоже поиграли, и сколько на больничный от порезов ушло. Да еще мененджер по последствиям разговора с мастером описал причину задержки по срокам проведения работ, наговорил больше чем в регламенте работ записано, подозрение 2000%. За задержку бесплатно кофе угостили, а по совести должны за каждый час снижать стоимость работ на стоимость нормо/часа (5минут или 15 минут задержки приравнивать к часу). мне задержали более 1 часа, и в документах ни слова о плане и факте проведения работ одни слова.
Нравится
Ответить
вот ЗАНУДААААА!!!
Нравится
Ответить
11 июля 2008
Генадий в каком городе этот автосалон? Установил ли Ты фаркоп, если да то какой модели? Я попытался поставить Оренбургский (типо по венгерской лицензии) так для его установки "удаляется" запаска, это в инструкции по установки написано. Без ее снятия фаркоп реально не встает на место. Вопрос кто знает: может она ставится на прежнее место, но сдвигается в сторону кабины, либо она вообще туда не ставится? Делал ли антикорозийку? В Majore говорят обработано и так хорошо. Я под машиной лазил, сомневаяюсь.
Нравится
Ответить
24 июля 2008
Скажите а задний мост с самоблокирующимся деффиринциалом
Нравится
Ответить
29 июля 2008
Самоблокирующий дифференциал есть. Эту информацию можно прочесть в ссылке Продажа ТС Mazda BT-50
Нравится
Ответить
2 сентября 2008
Машинка супер.Все в ней достойно, то что надо для дачи и рыбалки.Но и в городе она смотрится на высоком уровне.Одно слово - шедевр.
Слышал на форуме http://bt50.ru/showthread.php?… , что сейчас рестайлинг делать будут
Нравится
Ответить
Полностью согласен с отзывом. Но могу добавить пару минусов после года эксплуатации - пробег 22000 км.
1. достало дребезжание в правой части торпедо. Дилер сказал, что это их больное место. Кстати, в мороз на пустой машине замерзают рессоры, тогда дребезжит весь салон пока машина не прогреется.
2. Про расход автор погорячился. зимой по Питеру меньше 12 л не было, а летом на трассе на груженой машине меньше 14.5 л. правда, в скорости не ограничивался - до 180 по спидометру, несмотря на кунг, который очень улучшает аэродинамику. Привод почти всегда только задний. Причем, летом солярка пенится и два раза глох на трассе, хотя пару литров в баке оставалось. Кстати, груженая по хорошей трассе идет как Бэха. Л 200 - по сравнению с ней в этом просто трактор. Поэтому заводские данные о экономичности - фикция.
3. Питерские дилеры - отстой. Пробовал 2-х из 3-х, но это отдельный, долгий разговор.
Резюме: для своих денег - хорошая машина для охоты и рыбалки,если забыть про длину - больше 5 м, и, учитывая, что все современные японские машины сделаны по принципу экономии во всем. Выбирал машину сознательно.
Тестил Л200, он лучше только салоном.
Про Навару знакомые говорят, что глючит электрика, хотя в др. регионах знакомые довольны. В Питере многие современные машины этим страдают, видимо, из-за гадости, которой посыпают зимой дороги.
всем удачного выбора и удачной рыбалки!
Нравится
Ответить
4 февраля 2009
Для Antikor обычно в таких случаях говорят: пишите про другую машину.
1.Дребежит в правой стороне... замерзли ресоры. В московской обл. 2-3 января 2009г. был мороз 15-17 градусов, машина стояла на улице три дня, завелась, как летом, никакого дребежания в машине нет нигде (исключение если за седеньем инструмент неудачно лежит)замерзли ресоры? Вообще не понимаю, что это такое.
2.Пенится салярка, а причем здесь машина?
3.L-200 лучше салоном, ну это уже на любителя. По моему L-200 (новый) можно назвать пикапом с большим натягом.
Езжу на машине и по Москве и загородом, одинаково удобно, размер 5м уже давно большим не считаю, а в пробках на таком танке даже проще протискиваться. По проходимости распростронятся не имеет смысла, скажу кратко: отсутствие дороги, это норма для БТ-50. По качеству машины нет никаких замечаний. По конструкции пикап, на определенную группу крови и соостояния души т.е. Страгивари для лохов делал скрипки, а для настоящих мужиков барабаны.
Нравится
Ответить
Спасибо за отчёт, поржал
Нравится
Ответить
Прошол 40000. Перестали работать подушки безопасности, лампочка заголелась, в сервисе копались два часа сказали, что вероятно блок барахлит. Договорились что сдам машину на день и они разберуться и устранят. Кто знает какие лампочки поставить чтобы не менять каждые 5000?
Нравится
Ответить
5 июля 2009
У L-200 межсервисный пробег 15000 км, у Мазды 10000 км, плюс масло меняется через 5000 км.
Нравится
Ответить
Межсервисный пробег на мазде 15000, замена масла 10000.
Это смамые последние данные.
Нравится
Ответить
30 сентября 2009
Проехал 60 000, никаких проблемммм. Однако недавно случилась одна неприятность. На светофоре не смог включить 1 и 2 передачу, как не старался. Тронулся с 3, прокатился немного и с трудом нашел таки "потерю". Сейчас вроде все нормально. На сервисе ничего сказать не могут, поскольку проблема не проявляется. Если у кого бывали подобные случаи прошу отозваться. Заранее благодарю.
Нравится
Ответить
Поставь бозал за 10000т и все ок
Нравится
Ответить
19 октября 2009
Что делать при низкой температуре от минуса 5 и ниже не заводится машина! Всю зиму с этим мучаюсь, зимой заважусь по полтора часа!Сажаю все аккамуляторы!
Нравится
Ответить
8 января 2010
Прораб2008, странная проблема для БТ-50, не заводится ниже -5, регулярно езжу за город с ночовкой, в Московской области с 03.01 на 04.01.2010 было -25, машина стояла двое суток на улице, заводил утром для эксперемента - заводится без проблем, ну может на 1-2 секуды дольше чем летом. Топливо зимнее не лил. Если выяснется причина напишите.
Нравится
Ответить
28 октября 2016
вт надежный танк ! владею 5 лет пробег 180 т . автору БАК 70 ЛИТРОВ !!! лампочка загорается при 10 литрах... расход город 12-14 . трасса 7.5 - 15 литров . при скорости 80-90 расход до 8 литров ... если топчешь 140 - 15 литров
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее