Мазда БТ-50

4
1 февраля 2014
15 911
Доброго всем времени суток!

Пишу отзыв первый раз, прошу строго не судить... Никогда не думал, что буду когда-либо обладать пикапом, но так сложились обстоятельства и данный автомобиль мне стал нужен по работе (ранее владел: Лансер Х, Акцент, ВАЗ-2110, ВАЗ-2106) и я его приобрел. Именно БТ не искал, просто попалась в хорошем состоянии - сразу было принято решение брать.

Владел данным автомобилем чуть более 3 лет, приобрел двухлетний с пробегом 93 000 км. (!) С учетом его цены - это очень достойный автомобиль. Продал с пробегом в 280 000 км. Потерял в стоимости около 100 000 рублей (считаю здорово), продавал около 3 месяцев.

Автомобиль постоянно заднеприводный с подключаемым передним приводом, на полном приводе скорость до 110 км\ч., выше начинает мигать индикатор (можно перегреть раздатку, инструкция ездить быстрее не рекомендует). Полный привод подключается механически, рычагом из салона, этим же рычагом включается понижающий ряд трансмиссии (в данном режиме машина зверь, "с головой" выедешь из 99% ситуаций). Динамика для 2 тонн отличная, крутящий 330, л.с. - 143 (налог как на грузовик - около 5 т.р.)

Салон для передних пассажиров достаточно просторный, для задних тесновато, но три человека сзади ездили (лучше плохо ехать, чем хорошо идти!). Достаточно тихо в салоне, тише чем в Лансере Х.

Расход: город - 9 - 10 л., трасса 8 - 9 л., если постоянно давить будет и 15 л. Груженный или нет БТ не замечает, возил до 1500 кг. К солярке данный авто не привередлив. Комфортная скорость на трассе - 110 - 120 км\ч. Но едет все 180, но страшно. Обгоны легко до 150, дальше туго. Дорогу держит достаточно хорошо, конечно есть раскачивания и крены, но вполне допустимые. Рулится, в принципе, как легковая.

Подвеска: перед - торсионы, многорычажная; зад - рессоры, не разрезной мост. Все сделано достаточно надежно, много железа, всё, даже на вид, внушает доверие (что потом и подтвердилось на практике).

Поломки.

Почти за 200 000 км., которые я проехал поломалось: маховик (двух массовый - болезнь БТ) - 30 000 руб. (LUK) замена на 150 000 км.; комплект сцепления - 14 000 руб. (LUK) замена на 150 000 км.; два рулевых наконечника по 2100 руб. оригинал; правый ступичный подшипник - 5 000 руб. оригинал; две крестовины на кардане по 2000 руб. оригинал; ремонт форсунок (поменяли внутренности) по 7 000 руб. форсунка на 250 000 км.; задние амортизаторы - 3 000 руб за штуку замена на 180 000 км.; два раза горели лампочки в головных фарах; датчик уровня топлива (окислились контакты на датчике в баке). Машина эксплуатировалась не сказать жестко, а жестоко. Где она только не была и чего она только не возила. На мой взгляд, для такого пробега поломок не много. Цены указаны на запчасти без работы. Машина за все время ни разу не подвела, всегда заводилась и всегда доезжала до места назначения.

Мороз и дизель. Я проблем не испытал. Заводил на морозе максимально - 25 С.

Резина. Ездил на Бридже Дуэлер А\Т, родная Н\Т, но она только для трассы, в грязи сразу "мылится" и ехать невозможно, А\Т более "зубастая" и на трассе нормально и в грязи, стёр два комплекта (А\Т), ходят примерно по 80 000 км. Зима: Нордман шиповка - на отлично.

Итог. Прекрасное сочетание цена\качество. Но без необходимости данный автомобиль конечно не нужен. На заднем приводе зимой и в дождь нужно быть достаточно аккуратным - заносит мгновенно. У меня остались только положительные впечатления от владения данным автомобилем.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
достаточно низкий расход топлива, едет практически по любому покрытию, тихо в салоне, дешёвые запчасти, пониженная передача
Минусы
мало места сзади, без движения, в мороз греется не менее 20 минут, слабое ЛКП, обогрев передних сидений одной кнопкой
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
98
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2014
Рабочая лошадка, согласен. Думал такую или Мазда 5, взял пятёрку тоже класс!
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Отзыв хороший. Подписываюсь под каждым словом. Сам откатал 180000км с нуля, проблем не знал. Машина у Вас видимо до 2010г была, тк потом проблему с маховиком и сцепой устранили, что-то в первой передаче поменяли. По комфорту: мне кажется на все 5 звезд тянет для внедорожника за такую цену. Но каждому свое.
Нравится
Ответить
1
машина 2007 года.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
продаем такую за недорого кстати в спб. с кофром на кузов-через фссп, поэтому дешевле рынка будет однозначно:)
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
сколько денег хотите? я покупатель
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Приветствую. Думаю за 550 договоримся. Осмотр - крупская 38.
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Всё по делу. Единственное про маховик, это не болезнь, а конструктив. Причем такой же конструктив есть и у немцев и американцев и так же он изнашивается. Так что 200ткм для маховика нынче это норма.
Нравится
Ответить