Опыт владения GG

4.2
23 июля 2012
3 561
Так как сам пользуюсь форумом и отзывами перед покупкой автомобилей, хотел так же внести свой вклад и написать о своем опыте владения автомобилем Mazda Anetza 2002г. Пробег 70000. Прошу строго не судить, если что ))

Брал с аукциона Японии через Владивосток. До Мазды было много автомобилей, начиная от жигулей, заканчивая автомобилями бизнес-класса. Как правило, автомобили покупаю уже б/у и часто их меняю, вот такой "таракан" в моей голове. Год назад, нужно было что-то покупать в пределах 350-450 тыс руб. Выбирал долго, но что хотелось либо не вписывалось в бюджет, либо уже с большими пробегами и годом.

Требования были такие:

- двигатель бензин, не меньше 140л.с.

- АКПП

- безопасность

- климат

- ремонтопригодность

Выбор пал между Форд Мондео-3 и Мазда. В пользу Форда был год/пробег и состояние, в пользу Мазды внешность, АКПП и управление. Форд мне показался скучным, особенно внутри. Найти машину с АКПП, вообще оказалось достаточно серьезной проблемой. В итоге, выбирал уже Мазду.

Сразу напишу, что за годы, в машину я вложил порядка 170тыс рублей (запчасти, масла, работа), что считаю вполне приемлемым, учитывая мои пробеги (порядка 50тыс за год). Машина эксплуатировалась каждый день, в мороз, в зной, в дождь и в снег. Не подвела ни разу.

Из неудобств отмечу штатный ксенон. Нет, он хорошо светит и все такое, но чтобы поменять лампочку или определить что "накрылось" лампочка или блок-розжига, надо снимать бампер и как правило, в сервисе, эта процедура стартует от 1000р. Сами блоки розжига тоже не дешевые, поэтому, я поставил обычные с переходниками, а лампы оставил штатные D2S. На том и решил проблему. Еще из минусов, отмечу качество краски. От всяких кустов, камней сразу царапины и сколы. Очень тонкий слой, да и металл, будто как пластилин местами ))

Из плюсов, это конечно комфорт и удобство внутри машины и управляемость. Машина на скорости ведет себя великолепно, "прижимается" к дороге, отлично держится на трассе, вообщем только плюсы. Очень удобно сидеть за рулем, вообще не устаешь, сиденья удобные, все управление под рукой, климат работает как надо. Места достаточно, багажник огромный. Музыка вполне приличная, для машины данного класса. Жаль магнитола МР3 не читает, но это тоже "лечится", правда я заморачиваться не стал. Да, как многие пишут на форумах, моя машина масла почти не кушала. На 10.000км, порядка 200-300г. И с АКПП проблем не было, рывков замечено не было.

По ремонту скажу так. Если не брать "отдельные" экземпляры, машина "не просит", конечно, периодически приходилось что-то менять, но на дороге машина ни разу не оставляла, всегда довозила из точки А в точку Б. Цены на обслуживание вполне адекватные, если покупать не оригинал. Оригинальные детали, конечно на порядок дороже. Запчасти всегда в наличии, так же всегда можно купить деталь на разборке, коих полно в Москве.

Я обслуживал машину в "старом" проверенном сервисе, в принципе, там и покупал запчасти, меня по цене все устраивало. Вообщем рекомендую, кто будет владеть или владеет Atenza.

Вообщем, в моем бюджете, это пожалуй лучший выбор.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
интерьер, экстерьер, огромный багажник, вместительный салон, наличие и стоимость запчастей
Минусы
шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
17
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 июля 2012
Отдать за машину 350-450 тыс.руб. и попадать на неё в год около 170 тыс. руб. Да это хлам, а не машина.
Нравится
Ответить
24 июля 2012
не в год 170, а за 3 года, да еще с такими пробегами. отличное авто
Нравится
Ответить
24 июля 2012
морда битая?
Нравится
Ответить
24 июля 2012
За такие деньги можно легко купить мазду 6 такого же года (или даже моложе) и более-менее прозрачной историей, а не париться с правым рулем. Ну, это конечно если владелец живет ближе к Москве, а на к Владивостоку - там все с точностью до наоборот..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее