МаслОФФ нищеброцкей. А масло без "одобрения" плохо?

13 марта 2022
531
начну с конца. Я такой, потому что безобидно упомянул собаку женского рода. Это даже на прыжок на месте не тянет, но отглючили аж до 18.03.
Теперь сабж. Несмотря на завод в Калужании, Тоталь продаётся теперь за 5тыр +- за канистру 4л.
По этим ценам из принципа покупать не буду.
В тоже время, в продаже имеется вполне отечественный Sintec (можно подставить ГПН, ТНК, Лукойл и т.п. - суть вопроса не меняется),
подходящий по API, SAE, ACEA. Вполне себе синтетический, с неплохими характеристиками. Но конечно, на нем есть одобрения MB, VAG, RN, ВАЗ-ГАЗ-УАЗ, но нет PCA.
Цена равна цене Тоталя 2020г. И вполне адекватна.
Чем чреват переход на такое масло?
Вот остатки моего инженерного мозга не могут поверить, что на масле с такими же характеристиками как родное, но без "одобрения", мой движок прям вот сразу изойдет отложениями и заклинит. Тем более что "новым и современным" его никак нельзя назвать, конструкция вообще 1998г.
Ы?
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 марта 2022
Никогда не заморачивался такой фигней.
Не то, что одобрением, но и всякими ACEA и прочей. Можно подумать, у тебя движок вундервафельный какой.
Нравится
Ответить
13 марта 2022
а какой должен быть допуск от пса
ну цифры которе? можно не тоталь а посмотреть всякие идемицу, несте и тд. у или лукойл армортек он вообще в ваги как оригинал идет.
Нравится
Ответить
Вот такие цифры
На Тотале
PSA B71 2296 • VW 502.00/505.00 • BMW LL-01 • MB 229.3 • PORSCHE A40
На Синтеке
BMW Longlife-01;
MB 229.5;
Porsche A40;
Renault RN 0700/0710;
VW 502.00/505.00

Тоже самое в принципе.
Раскопал разницу:

При прочих равных
У Синтека относительно Тоталя
Зольность сульфатная 1,22 (больше на 8%)
Сера 0,335 (больше на 29%).
Нравится
Ответить
13 марта 2022
так вот же
https://lukoil-masla.ru/ru/pro…

то что нет одобрения фигня, просто они и не подавали на одобрение. а соответсвие есть
Нравится
Ответить
Когда был молодой и владел волгой, тоже экспериментировал со всякими разными маслами.

Так вот заметил, что разные масла с одинаковыми вроде бы буковками, в процессе эксплуатации ведут себя по разному.
Одни честно отрабатывают свой срок тысяч до 10-ти, другие работают 3-4 тысячи, потом начинается бешеный расход на угар.
Нравится
Ответить
Например Шелл-7 так себя вело. А ГПН-нет. И что?
Нравится
Ответить
Лукойл так себя вел. А Тексако нет.

Ничего. Просто одинаковые буковки не гарантируют что масла в конкретном двигателе будут вести себя одинаково.
Нравится
Ответить
13 марта 2022
Поясни - что такое "Шелл-7". Себе лью Шелл
Никогда такого не замечал. Шелл в "синей" канистре, сейчас это НХ7, раньше Shell Helix Plus называлось. За межТОшный период уходило меньше чем от макс до мин по щупу на первом Патре, причем на нем вечно поддон был влажный - за все 13 лет явной течи ни откуда не нашел, но потел он по стыкам изрядно, я на это забил. Сейчас движок сухой и уровень масла стоит как у молодого.

С учетом последних событий видимо придется на Луку переходить. Хотя на пару смен я закупился...

Алексей.
Нравится
Ответить
Именно HX7. Мне это масло, старательно наливаемое дилером в процессе гарантии раз в 15 тм, надёжно убило мотор на Приоре. После пробега тыщ 7-8 оно превращалось в воду. Но на относительно новой машине вредительство было незаметно. Пока не загремели гидротолкатели, стали разбиваться втулки клапанов. А в ЦПГ "водяная" недоплёнка привела к задирам цилиндров.
Был бы поумнее, отказался бы от гаранти сразу, глядишь и прожил бы моторчик подольше. Но нет...
Нравится
Ответить
13 марта 2022
Ты чота оптимист
...на вазомоторе менять масло раз в 15 тыщ это to invite the disaster. Менял бы вдвое чаще, было бы все норм. Дилер бы не узнал, он же сливную пробку не пломбирует, осталась бы твоя гарантия )
Нравится
Ответить
14 марта 2022
Я в калину лил hx7. И менял раз в 15 тысяч.
На 120 тысячах мотор себя отлично чувствовал, а потом проехал ещё столько же. Отличное масло.
Нравится
Ответить
14 марта 2022
У меня противоположный опыт
Как я уже говорил, первый Патр прошел на этом масле 150тыкм со сменами через 10тыкми и ушел от меня с совершенно чистым движком и без малейших признаков старения. Но лил мне его не дилер, а я сам и покупал я его как правило в Планете Железяке на 88км МКАДа или на Лескова 22. Просто из-за географического удобства расположения. Как правило масло было 10W40, реже 5W40.

Алексей.
Нравится
Ответить
13 марта 2022
Ты почитай, как получают производители
масел эти одобрения))
Все вопросы отпадут сразу. А вообще можно по основным характеристикам сравнить на ойл-клубе.

Вот пример по маслу, которое я лью: shell av-l. Имеет только допуск vw 504/507. Сейчас литровую канистру уже за 2,5 тысячи предлагают (было 700 рублей).
А есть масло shell ect c2/c3 с допусками от мерседеса и порше. И по характеристикам оно оказывается ровно таким же, как av-l. То есть, одинаковые масла с разными названиями и различными допусками. Оно правда тоже сейчас 6 тысяч за 4 литра стоит, поэтому на следующую замену нужно будет думать, но на эту замену я купил по старой цене))
Нравится
Ответить
Ты почитай, как получают производители масел эти одобрения))
++++++
Примерно так же, как производители котлов получают одобрения на использование антифриза в своих моделях :-)
За Ба бло...
Нравится
Ответить
13 марта 2022
Это тоже дорогое? https://market.yandex.ru/produ…
Нравится
Ответить
13 марта 2022
В какой канфе, если не секрет?
Нравится
Ответить
13 марта 2022
вот видишь как плохо когда много масел подходит....голова раскалывается. то ли дело 2-3 шт. никакого головняка :-)
Нравится
Ответить
Да! М-6З/10В - летнее и М-5з/10Г1 - зимнее! На любой заправке в канистру. Вот ведь, страна, которую мы потеряли... :-(((
Нравится
Ответить
13 марта 2022
как это у тебя и в и г группу в одну кучу
М-6З/10В - летнее и М-5з/10Г1 - зимнее

М6з/10Г1 всесезонное и М8ГИ зимнее - вот так правильно.
Нравится
Ответить
13 марта 2022
в жигули нельзя
Нравится
Ответить
13 марта 2022
Ты еще забыл - М12ГИ летнее :-)))
Помнится в 1973-75 только его и лили. Зимой не ездили - фактически некуда было.
Но это уже эпоха Жигулей, а до того АС-8 в двигатель, "Масло для коробок передач и рулевого управления" и "Гипоидное масло"...

Алексей.
Нравится
Ответить
Попал под санкции? :))

Как я понял - состав присадок отличается. Двигатель скорее всего этого даже не заметит при гражданской эксплуатации, а вот заливающий тебе масло сервис-мэн - таки да, процент дохода у него упадёт. Незначительно, но :)
Нравится
Ответить
14 марта 2022
в ДиДе вообще масло "Каждый день" рекомендуют :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее