Машинка закозлила после 30 км поездки...

26 августа 2013
3
ВАЗ-21065. Пробег 83 т.
Ехал на дачу, после треть пути начали падать обороты, дрыгаться тахометр. Резко упал холостой ход. Кроме всего прочего при включении радио прослеживался характерный треск.
Ладно, не залезая за 3000 об, кое как доехал. Наутро посмотрел свечи - черные. Нашел, что плохо прикручен датчик ХХ и судя по всему в него сосало.
Все прикрутил, подтянул винты карбюратора, чтобы не сосало под прокладку, заменил свечи на новые, завожу - аккумулятор сдох.
Сосед привез новый аккумулятор, все завелось, машинка скачет и резвится по садоводству. Я - доволен.
Сегодня выехал с дачи, всё ок... Через примерно 30 км - та же песня, только ещё хуже...
В результате с пол-дороги приехал на эвакуаторе.
Разгрузился у дома овощами, завелся и прекрасно доехал до гаража 2 км...
По совету эвакуаторщика и по собственным измышлениям решил проверить бензонасос. Снял выходной шланг, тык-тык, нифига, еле сочится... Пытался по своему мотоцыклетному прошлому в него подуть, наелся бензину, одел обратно, пытался завестись снова - хрен...
Затолкали с соседом в гараж, решил ещё посмотреть насос, качнул, фонтан... Но заводится не стало...
Вынул свечи, прочихал, завернул - нифига... Попробовал в увидеть искру - в одиночку нифига не видно... На всякий случай поменял катушку, лучше не стало...
Я понимаю, что надо в сервис, но может кто чего подскажет?..
На мой взгляд напрашивается бензонасос и распределитель (так как что-то где-то прошивало искрой)
Вот такое кино...
Заранее благодарен, если что скажете...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее