маньяк, а ты мне угрожал стало быть? или какие 170?
И — наконец-то! — у Патриота нормально заработали тормоза, пусть и только на прямой. Четырехканальная АБС девятого поколения фирмы Bosch обеспечивает равномерное и уверенное замедление — и даже на неоднородном покрытии машину теперь не «крестит».
Педаль, правда, туговата в штатных режимах, но хуже, что Патриот так и не научился одновременно тормозить и объезжать помеху: стоит только дернуть рулем, как давление в тормозной системе падает — и Патриот катится почти без замедления.
Но это сущие пустяки на фоне проблем с управляемостью. Руль Патриота вращается одинаково туго что при отклонении, что при возвращении в исходное положение, причем усилие на нем, похоже, вызвано исключительно трением в редукторе и прочих шарнирах привода. Увы, новый гидроусилитель ZF в информативности не прибавил, зато, говорят, стал надежнее, чем прежний Delphi.
А еще у Патриота недержание прямой. Обострение начинается примерно с 80 км/ч. УАЗ начинает смещаться, скажем, влево. Я отклоняю руль вправо, но ничего не происходит. Поворачиваю баранку сильнее.
В этот момент Патриот реагирует на команду, шарахается в сторону — и мне приходится тут же откручивать руль влево. Потом снова вправо…
Пообвыкнув, мне удавалось усмирять УАЗ километров до 90 в час, [redно после сотни Патриот ведет себя опасно.[/red Динамический коридор едва не выходит за пределы полосы, а попытки коррекции приводят лишь к увеличению амплитуды колебаний.
И порой остается лишь тормозить! Все как 14 лет назад, когда в Авторевю испытывали УАЗ-3159 (АР №15, 2000). Справедливости ради надо сказать, что в крутом вираже, выбрав все «люфты», Патриот ведет себя вполне сносно.
И крены на удивление малы: задний стабилизатор поперечной устойчивости, взятый от коммерческой версии Карго, действительно работает.
Но почему УАЗ плавает на прямой? Что-то не так с углами установки колес?
Пару дней спустя я поговорил на эту тему с директором Научно-технического центра УАЗа Евгением Галкиным. По его словам, угомонить Патриот методом подбора компонентов не получилось.
Пробовали разные шины, пружины, амортизаторы, увеличивали угол кастора с нынешних 4° до 6°, но УАЗ как ходил галсами, так и продолжает. Дело в том, что смена передней подвески с рессорной на пружинную прошла фактически наугад, без расчетов кинематики и эластокинематики.
Проблема усугубляется «дышащей» нежесткой рамой и невысокой частотой резонансных колебаний самого кузова. И только сейчас, [redспустя два десятка лет[/red с момента появления предшественника Патриота, внедорожника УАЗ-3160, в Ульяновске приступили к поискам необходимых характеристик подвески — теперь уже [redна основе полагающихся расчетов![/red
взято тут
*ссылка удалена*