манго, аморальрный и VM! а с чем вы спорите?

31 марта 2013
вы не согласны, что электроника приходит на помощь тогда, когда возможности шасси исчерпаны? или когда возможности мотора не соответствуют возможностям остальных элементов конструкции?
вы не согласны, что полноприводный автомобиль устойчивей на скользких покрытиях, чем монопривод при прочих равных?
вы не согласны, что полноприводный автомобиль без есп поспорит с моноприводом с ней? (разумеется не надо сравнивать несравнимое, как то уаз и какой-нибудь киа - не тот тип полного привода, слишком большая разница в остальных параметрах)
вы, так же как и я, подобно куликам, хвалите свое болото, т.е. ссылаетесь на свой (а то и чужой) опыт. у вас есп, у меня простой легковой 4*4. в чем между нами разница? только на мой вопрос, а может ли вам есп уехать первым со светофора, вы подразумевая, что нет, начинаете говорить, что вам это не нужно, попутно предлагая засунуть какую-то линейку куда-то. когда нет аргуменитов, переходим к оскорблениям?
АХ У ЕТЬ культура ведения дискуссии!
я не говорю о том, кому что нужно и не нужно, я про возможности, которые дает та или иная конструкция. давайте перефразируем, не уехать первым, а не уехать последним. так легче?
и вообще я не понял, причем тут ладога? как езда на время по колено в болоте, не жалея внешних кузовных панелей автомобиля может помогать судить о полезности есп при трогании с места на светофоре зимой в горку. в качестве конраргумента могу предложить засунуть себе пару призов LDM куда-нибудь, если он любезно согласится их предоставить для разрешения нашего спора.
Конкуренты немецкой компании вначале осмеивали полноприводный легковой автомобиль. Большинство из них уверяли, что такие машины имеют большой вес и сложную конструкцию. Но, Audi Quatro всем назло стала завоевывать различные спортивные трофеи и стала очень популярной.
Последние сомнения развеял рекламный ролик компании, где автомобиль самостоятельно поднимается по лыжному трамплину! Многие скептики долго уверяли, что это было подстроено, и автомобиль тянули на лебедке. Чтобы развеять их сомнения, подъем повторили.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее