Мама, я влюбилась в машину из-под перекупа.
Город Омск, август 2022 года, в моей жизни заканчивается чёрная полоса, и я понимаю, что, наконец-то, могу осуществить мою детскую мечту и купить себе машину.
Ограничив бюджет в 250 000 (50 000 заложила себе на различные непредвиденные расходы), я, начинаю искать себе колесницу Сатаны на автомате, прекрасно понимая, что за такой ценник, могу себе позволить разве что, утрёпанные в хлам, марки, и, сожратые бобрами, старые тойотки.
Но тут, мне попадается она.. Говорят, мужики любят глазами, скорее всего я на 50% мужик, потому что не читая ни про GDI, ни про вариатор, и не сделав никакой отчёт, а только увидев её фото, звоню по номеру телефона, договариваюсь о встрече, и, никому не говоря, беру 250К и мчу за ней на другой конец города (если когда-нибудь будете смотреть расследования убийств, в которых родственники будут утверждать, что: "Наша дочь никогда бы не уехала с крупной суммой денег, никого не предупредив", знайте — это полная чушь, я та самая дочь и никто не знал, куда я поехала. Ну, затуманенный разум, что тут взять.
Справедливости ради надо отметить, что это была моя первая машина, и я поехала смотреть её одна. Я не обратила внимания на технические "особенности" данного автомобиля, а именно: отсутствие подушек двигателя, из-за чего всю машину трясло, как девственницу на вписке, и по всему салону шла, нехилая такая вибрация, но, нет худа без добра — стоя в пробке, пару раз точно можно было получить оргазм.
Малейшая ямка отдавала дикой болью в пояснично-жопном отделе и казалось, что колёса держатся на соплях и синей изоленте, и в скором времени покинут бренное тело сего автомобиля, и отправятся искать лучшей жизни, сзади что-то дико шумело и гудело, а сам мотор издавал хриплые, предсмертные (как оказалось), звуки.
Что мы имеем полтора года спустя:
Оказалось, что машина была из-под перекупа, перед продажей её божественно (нет), покрасили, чуть намалевали губки, и решили продавать, также оказалось, что у машины была авария (пьяный водитель сбил пешехода, из-за чего есть зазоры по левой части), машину имели и в хвост и в гриву (выгрузив отчёт по автомобилю видно, что от объявления к объявлению её состояние становится всё печальнее и печальнее), скрутили пробег, минимум тыщ на 80.
Что было сделано:
Замена двигателя (поставлен такой же GDI 1,5л.);
Замена редуктора;
Замена рулевой рейки;
Полностью перебрана вся подвеска (перед/зад);
Перебрали косу;
Замена стартера;
Заменены подушки двигателя;
Замена бензонасоса;
Заменены катушки с наконечниками.
Что осталось сделать:
Внешка: буду переваривать арки, стаканы и пороги, и, естессно, красить.
Надо заменить бензобак, и переклеить лобаш (т.к. подтекает герметик).
Какие выводы:
Если честно, вернувшись на полтора года назад, и зная, сколько я в неё вложу, я всё равно её б купила: всё можно починить, переварить, переделать и исправить, НО кайф, когда ты едешь за рулём машины, которая запала тебе в душу, и в которую ты влюбилась с первого взгляда — это ни с чем не сравнить.
У меня был бзик, и прошлой зимой я выставила её на продажу, через пару дней я сняла объявление, даже загасилась перед парой покупателей (если Вы читаете это — прошу прощения, поддалась мимолётной истерике:(.
P.S. Mitsubishi Lancer Cedia, 2000г., 1,5 литра, сто лошадей, 4WD