Макс, если интересно про сальники и потение, то вот:

17 января 2015
2
Вот, что мы видим, сняв поддон (он сам сухой). Свежее (относительно) масло на коробке передач в районе болтов крепления половинок корпуса и по шву коробки передач.
Снизу на креплении мотора к подрамнику уже более темное масло -результат его стекания.
Есть также немного масла на правой части поддона масляного двигателя у картера сцепления,
но оно сильно темнее и понять какое оно (моторное
или трансмиссионное) не получилось, но похоже на трансмиссию(?). Поддон по стыкам везде сухой, следов вытекания масла нет. Если заглянуть в дырки картера сцепления, там каких-то особых нет подтеков (насколько это видно).
Вид снизу. Опять же масло по стыку КПП и его расползание во все стороны.
Тут левый привод, видны следы разбрызгивания масла приводом с налипанием грязи.
Направление опять же от стыка КПП. Сальник привода сухой!
Тут уже коробка вымыта снизу, просушена и мотор с коробкой погоняли на скорости.
Тут не видно, но появились следы масла по стыку КПП (видно их под светом фонаря)
Пока вывод такой: 1) 90% - это стык КПП сопливит, но так как за 2 года уровень масла не упал,
то лезть туда пака смысла нет. Есть еще вариант 2) небольшого подтекания сальника первичного
вала (иначе откуда масло на поддоне под сцеплением), но опять же уровень-то на месте.
Вероятность 3) протекания сальника заднего коленвала крайне мала, так как , ребята говорят,
что он так не течет - он льется. Или чуть сопливит его корпус, а это опять же не критично
пока, так как уровни масла в норме.
Таким образом: езжу пока до замены сцепления или еще чего-то там. При замене скорее всего надо будет и
сальники поменять и герметик по корпусу КПП.
Пока все.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее