Макаронная машина

3.2
17 февраля 2011
17 513
Пригнали машину из Германии в 2007 осенью с пробегом 110 тыс (а может 200, а скорее 300, хотя возможно и 400 или больше). Проехал я на ней 60 тыс. и летом 2009 был рад, когда избавился.

Но по порядку.

Сначала плюсы. Машина комфортная. На дороге устойчивая (у меня даже АВС не было) и при этом очень мягкая подвеска. Обзор отличный - что по лобовому, что по лопухам-зеркалам. Торпеда мягкая и вообще в салоне ни каких скрипов и сверчков. Мотор тихий - просто шелестит. По настоящему оцинкованный кузов (летом жена везла меня пьяненького и на парковке обняла столб бочиной - содрало краску, так после этого я отъездил ещё год и не появилось даже намёка на коррозию; но не путайте с арками и порогами - там пескоструй! - локера и брызговики обязательно). Передний привод.

Теперь минусы.

Первое. В Питере сервис (по крайней мере на момент моего владения данным авто) по забугорным машинам на уровне каменного века. Несколько раз были ситуации, когда по VIN приобретаешь запчасть, а она чуть-чуть, но не подходит. Так было со стартером, тросом привода спидометра, повторителем поворотов.

Второе и главное. Крайне не надёжная машина (может мне не повезло с ней, но факт).

За 60 тыс три раза менял шаровые, результат сожранная резина. Три раза машина меня подводила конкретно, не считая мелкого гемороя.

Первый раз ехал в Питер (живу в 150 км). Заклинило колодки при скорости 135 км/ч. Правда, надо отдать должное, почувствовал только по запаху, ни намёка на потерю устойчивости. Заехал к другу, разобрал, сгонял в Питер, всё купил, поставил, всё нормально. Но дело в том, что старые колодки и барабан были совсем не криминально изношены.

Второй раз так же ехал в Питер. Пробило теплообменник и масло пошло в тосол и наоборот. Доехал до сервиса, заглушили теплообменник (в наличии не было, заказал, прождал пол-года, не дождался, так и продал с заглушенным), поменяли масло, тосол. Приехал домой, зае...лся промывать (систему охлаждения сначала несколько раз каустической содой, как по науке - не помогло, потом безконтактной мойкой - помогло, только пену потом очень долго вымывал; систему смазки сначала несколько раз промывочным маслом - не помогло, потом салярой - помогло, правда чуть мотор не загубил).

Третий раз опять ехал в Питер. На Гатчинком обходе (узко, зима, обочина не чищена) пошёл на обгон шаланды, за мной самосвал 4-хосный гружёный, навстречу фура, но дистанция до нее нормальная - и я успеваю и самосвал. Уже почти обогнал - поравнялся с кабиной. Загорается лампа неисправности топливной системы и машина просто перестаёт ехать. У меня волосы дыбом, включаю аварийку, оттормаживаюсь, самосвал меня чуть не плющит, но тоже оттормаживается, пропускает меня убраться за шаланду и на обочину и мы все счастливы, что едва не уе...лись. Глушу (а что её глушить - она сама заглохла), завожу - всё нормально, еду на сервис. Подключают к компьютеру - неисправен какой-то датчик, меняем. Всё повторяется, только теперь другой датчик. Потом ещё парочка и наконец опять первый. Что называется картина репина приплыли. Обращаюсь в другой сервис - там по компьютеру тоже самое, но люди реально пытаются разобраться и разбираются - меняем форсунки - всё нормально.

Форсунки по 12 тыс., 4 датчика по 5 тыс., вот и считайте. Кстати такая же проблема стала появляться у знакомого на новом российском Дукате при пробеге в 60 тыс.

Всем удачи на дорогах.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 февраля 2011
Если денег немного, ГАЗель всё же получше будет.
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
чувак ты на буханке или хотя бы на газеле полгода год поезди потом пиши эту х*йню
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2011
1989 это стаж на буханке или на газели, и при чём здесь диззель? Вы конечно повергли меня в шок. Я то думал, что Дукато самая плохая машина. Вы хотите сказать, что есть производители, которые делают ещё более ненадёжные машины? Расскажите, пожалуйста, всем об этом. Ведь я наверно не один такой неопытный. Я думаю всем хотелось бы узнать, где их производят, в какой стране. А если серьёзно, вопрос стоит примерно так. Вы сравниваете КАМАЗ, МАЗ и Форд Карго. Конечно Форд лучше КАМАЗа и тем более МАЗа. Только это ещё не говорит о том, что Форд Карго хорошая машина. Всего доброго.
Нравится
Ответить
В апреле 2010г. приобрёл новый Дукато средний, в базовой комплектации (665тыс), сигнализация и музыка + оформление (30тыс). Вот уже конец февраля 2011г., пройденно 43тыс км и два ТО, которые обошлись в 8500руб каждый. Езжу аккуратно, но быстро. Из проблем, только потрескавшееся лобовое стекло (причина бональна, кузов хлипковат). Про остальные недостатки промолчу...потому как машиной доволен и помню времена работы на газеле. Занимаюсь торговлей и шабашу грузоперевозками. За двое суток легко 2000км и чувствуеш себя человеком после. Народ, лучше мерседеса, только НОВЫЙ мерседес. Из иномарок, Дукато самый дешовый...а Б/У всегда лотерея.
Нравится
Ответить
4 декабря 2021
@Дорофеев Дмитрий Викторович
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
У меня Дукато Макси пробег 95000км осенью будет три года.Все плановые ТО проходил добросовестно пока была гарантия т.е.два года.Вот хронология моего владения этим авто:7500 км-выдавило сальник двигателя заменил по гарантии,11600км-на ходу клинит топливный насос со всеми вытекающими последствиями(замена насоса,ремня ГРМ,коромысел клапанов и т.д.)слава богу по гарантии отремонтировали.14800км-поменяли шаровые опоры пер.стоек и наконечники рулевых тяг успел по гарантии,потом на сервисе многим стали отказывать ссылаясь на то что эти детали подвержены естественному износу.В 15000 с хвостиком загудел генератор заменил по гарантии.Краска со стороны сдвижной двери облезла.Передние стойки все сырые и вообще вся передняя подвеска сплошной грохот.С гарантийным ремонтом "борода" по причине указанной выше.Это при том что я не работаю на этом авто то есть не вожу грузы.Реле поворотов сгорело и второй раз вылетел сальник коленвала.Вот вроде и все поломки которые произошли в первые два года.Так что делайте выводы господа.
Нравится
Ответить
Warom, ты от куда? Что за бред?! Простите конечно, я не фанат фиата, но во всём нужна мера!!!
Нравится
Ответить
Охрненеть...Делайте выводы... ГОСПОДА...Продолжайте еаздить на лексусах! Народ, тут по ходу все друг обсирают....читайте реальные отзывы и делайте выводы... Все машины хороши по своему и для своих целей.
Нравится
Ответить
23 октября 2011
да ладно... у меня фиат 1997года, владею год, пробежал около 50000км. Фиатик ниразу не подвел (не считая лютых морозов) поломки все смешные и происходят по собственной глупости: сгорел стартер из-за продолжительных зимних запусков, генератор(слетела незатянутая клемма с АКБ, выгорел диодный мост) и поменял шруз из-за когда-то порваного пыльника. и все!!! не считая масел и колодок.. считайте деньги. сосед купил нов ГАЗель бизнес, теперь тока жопа из под капота тарчит. Моделист конструктор:)
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
На 5000 км.накрылась турбина.У дилера стоит 147000 руб.!!!!!!! О..еть!!! Дерьмо машина.
Нравится
Ответить