Махиндра - зверь для русских дорог!

Машина зверь, странно что никто про нее не написал. В Индии их десятки тысяч, многие экземпляры ездят не первый десяток лет. До 30 000 штук ежегодно продается и в Италии Махиндр например... Попробовал там - понравилось, решил поискать в России. Оказалось, в 2005 году на ГАЗе собрали пробную партию в 90 штук, самую топову на тот момент версию... Нашел, купил - 350 000 руб. за машину с пробегом 10 500 нереально дешево. В Индии дороже )))) Езжу месяц. Пока очень нравится. Рамный внедорожник, самое прикольное - уже раздражает, когда кто-то впереди перед ямкой тормозит. Бордюры штурмует практически не замечая... Сыну очень понравился багажник с двумя откидными сиденьями - "Детская комната" ))). Кондей работает отлично, гур... Немного переживаю за сервис - двигатель Рено, подвеска кажется Хюндаи... Расход 12-15 литров, бак 45 литров - так что частенько приходится на заправку заезжать. В машине масса предупредительных сигналов, но почему-то бензин кончается внезапно - резко стрелка падает с четверти бака на ноль, двигатель начинает "чихать" - уже 2 раза так было, но если заправка в 2-3 км. - и на чихающем двигателе дотянуть можно... Сзади конечно на ямах трясет - все же рессоры, а вот спереди ничего. В общем зря на ГАЗе их собирали - все же ГАЗ и УАЗ - один кошелек, Северсталь авто, кому нахрен Уазики были бы нужны если бы Махиндра в России свободно продавалась, конечно ГАЗ ее специально "задушил"... Сборка на ГАЗе заметна - из-под одной фары уплотнитель вылез... Проходимость просто бешенная - в кабине рычажек на пониженные переключаешь - и трындец. Позвонил друг например, попросил приехать его из пашни вытащить, он на Опель Авантре. Так я вокруг него специально круги поописывал, следы реально от Махиндры как от танка остаются - грязь только летит из под колес, настоящий внедорожник, не хуже УАЗа по проходимости... Проехал по Золотому кольцу - дорога что от Иванова на Ярославль, что от Ростова на Владимир - просто мертвая. Для Махиндры - самое то! В общем рекомендую... Из минусов еще - посадка непривычная для человека ростом выше среднего, надо посидеть попробовать прежде чем покупать...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость,, обьем кузова,, рама,, цена
Минусы
Отсутствует фирменный сервис,, внезапно кончается топливо
Владею менее 6 месяцев
48
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 мая 2008
Очередной заказной беспредел!
Нравится
Ответить
1
3 мая 2008
Наверное всё-таки уже некому заказывать. На ГАЗе их немного собрали, не пошли и собирать перестали. Нет спроса. Дороговат, да и недостатки имеются - как конструктивные, так и сборки. А хозяева ГАЗа и УАЗа разные.
Нравится
Ответить
28 мая 2008
Дмитрий, а где Вы ее обслуживаете и где вообще достать запчасти? Вопрос не праздный т.к. самому предложили такую махиндру не дорого, машина понравилась но стремно брать, потому что я не знаю где найти расходники, например, колодки или сцепление не дай Бог. Может Вы знаете аналоги, которые могут подойти от других иномарок. Напишите если не трудно мне на ящик lex_b1@mail.ru. Я звонил дилерам ГАЗа которые обслуживали данный автомобиль, там мне сказали что с з\ч проблемы, а колодки передние стоят 6000 рублей. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
У нас во Владимире я в Политех сьездил, на автотранспортный факультет. Там сначала ругаться стали, типа пустяками не занимаются. Но потом завкафедрой прокатился - сказал, что очень ладная машинка. Замена масел ... обошлась мне в 1500 руб., менял доцент, фильтр в "Рено" купил... Тоже думаю про колодки и сцепление, а больше боюсь об пень какой-нить чем-нить удариться. Проходимость зверская, так и тянет залезть хер знает куда - а вот сорвешь коробку или еще чего - вот уж точно в РОссии не надешь. Поэтому стараюсь без надобности куда попало не лазить... Насчет колодок - я в прошлом году в Индию 2 раза ездил, хочу в июне еще раз поехать в Гималаи, и в Новый год - 100% в Гоа. В Гоа уже целые улицы русские есть, там постоянно более 10 000 русских живут. Надеюсь что смогу или сам запчасти привозить или кого-то просить. Конечно это не очень оперативно будет, но зато дешево. В Индии такой уровень жизни, что не могут там колодки 6 000 стоить точно. В Интернете много сайтов, где русские живущие в Индии тусуются - например indistan.ru
Пришлите мне подалуйста тел. станции, где есть колодки за 6 000 и т.п. Потому что может у меня с Индией и не срастется - а на самом деле это может и не дорого. ПОтому что был у меня Матрикс до Махиндры, там может и не 6 000 колодки стоили, но чтобы сохранить гарантию 5 лет - приходилось на фирменный сервис ездить. А там за замену масла и т.п. несложные вещи - от 7 до 13 тыс. каждые 10 000 км. отдавать. А на прошлой неделе друг из Самары заехал, у него Рейндж Ровер 1997 года. Так там вообще на колодки цены - от 8 000 и выше. Наверное колодки в сервисе так дорого, потому что пересылка дорогая. У меня в моей типографии есть индийские станки для производства тетрадей - так там шестеренки с нестанадртным модулем. В России выточить их не найду где, в Индии они стоят 30 долларов но пересылка - 450 долларов через DHL!
В общем машина отличная, но надо обьединятся владельцам чтоб сообща запчасти из Инлии возить.
Нравится
Ответить
1
19 ноября 2008
Махиндра звучит гордо)))))) Почти как Чупакабра :D
Нравится
Ответить
1
4 марта 2010
+++++++++))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
21 января 2009
"Махиндра" переводится с хинди как "уаз469"
Нравится
Ответить
Только что из Индии прилетел, отдыхал на ГОА. Махиндр там немеренно, ездили на Махиндре на водопад Дундхасар через джунгли например - УАЗику там было бы херовато... Посетил фирменную станцию в Парвориме, прикупил - тормозные колодки, около 50 долларов передние и долларов 30 задние, лобовое стекло - около 80 долларов. Хотел купить еще деталей сцепления - но в штате Гоа Махиндры с дизельными двигателями продаются, дали координаты головной станции в Мумбаи. Так же не было и двигателя для заднего стеклоочистителя - в Индии они редкость. Так что кому что будет надо из запчастей - обращайтесь, поделюсь координатами...
Стекло как ни странно привез целым и без доплат всяких. В ИНдии упаковал в картонную коробку и набил макулатурой, в аэропорту дал 200 рупий (4 доллара) чтобы наклейки наклеили "FRAGILE" и в ручную отнесли в самолет, в Домодедово получил все в целости и сохранности в зале выдачи багажа у стойки "негабаритный и хрупкий багаж", правда часа полтора ждать пришлось...
Нравится
Ответить
21 января 2009
почему уазику было бы херовато в индии??? принципиально они ничем не отличаются, уазовские военный мосты спайсер и старый карбюраторный движок даже лучше....может только электрика заглючит, а жара точно ему нипочем!!!
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
спайсер-это спайсер. А планетарные, т.н. "военные" мосты - это совсем другое. колхозные - это тоже не военники - это то что стояло до появления спайсеров.
Насчет же старого двигателя и ЗМЗ 409... увы но 21 век, 16 клапанов но тот же привод ГРМ, многоточечный впрыск...и 128 и 74 л.с. Вряд ли. Катался и на 469Б ( в этой стране многие на них катались ))). Но 409 все таки получше будет.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
ты или чюк или гек - но если в поле тёмной ночью твой грм оборвёт и ты долго до этого будешь думать (а чё это она незаводиться-а?)или водичка куда нетуда поподёт у уж если гидрика схатишь то на уазиках всё просто даже ремень герша можно заменить на время чулками жены(был случай)-а так для справки у меня луник(зёр)-но в лес или рыбалку только на уазе-залазием туда где когда то на лунике попробовали долго ждали помощь-а когда дождались в следующий яме оставили защиту(уаз был на кампремонте двс)-(луник это лан круизёр-жена так кличит)-а ты дяденька поркетник тебе бы автомат да кондёр-ЛОШАРА(мыслишь как баба)
Нравится
Ответить
Мальчик, это у тебя в твоем "Лунтике" автомат и кондиционер, а если и правда гидроудар в поле темной ночью схватишь на чем угодно - чулки жены тебе только повесится быстрее помогут на твоем УАЗике. Учи матчасть и учись вести себя прилично среди людей, "лунтик".
Нравится
Ответить
УАЗик и Индия? Сьездей, посмотри. Подвеска прежде всего. На УАЗике по камням-то без кишок останешся в джунглях. И чем это уазовский движок лучше реношного? Не, Махиндра - это далеко не уазик... Приезжай в гости, посмотришь )))
Нравится
Ответить
22 января 2009
Смотря о каких махиндрах идет речь. Есть старые модели по сути скопированные с виллисов или упрощенные для индийского рынка ЛендРоверы Дефендеры с иным кузовом. Есть новые модели вроде маршала. Хотя по ходовой там по сути конструкция родом из 50-х, модернизирована лишь передняя подвеска. Старые махиндры в индии, что у нас уазики, назначение у них то же самое. По ходовой принципиальных различий тоже практически нет, тот же принцип. Ну и что там скрывать, индусы работают на заводах что русские, качество зависит от настроения!!! Двигатели и жесткость подвески
отдельный разговор, на самом деле в определенных условиях плюсы могут быть у всего. То что махиндра серьезный внедорожник отрицать не буду, но в россии он не производится не потому что его задушили, а потому что новые маршалы собранные на газе стоили 20500 грина и пробную партию еле продали. Кому нужен авто незнакомой марки без сервисной сети за такие деньги???
Нравится
Ответить
1
)))) Приятно встретить еще одного "интересующегося" ))) У меня МАРШАЛ, в Индии кстати под этой маркой совсем другие Махиндры, а такие как у меня называются Скорпио.. И у Махиндры, и у УАЗа - один предок, Виллис, поэтому даже новые модели УАЗа и Махиндры так похожи. У УАЗа нового даже задняя дверь как у Махиндры открывается, хотя у нас движение не левостороннее и правильнее было бы наоборот - даже это скопировали...
Я бы купил старую Махиндру, если бы можно было найти ее в России "на ходу". Очень уж мне понравилась - реально как ВИЛЛИС в фильмах про войну из детства... Ездить куда-нить на ней летом в лес или за грибами было бы поприкольней, чем на УАЗе... У нас во Владимире есть у одного мужика, ей уж лет 40. Но она не на ходу, валяется во дворе, дети на ней нацарапали "Адская мясорубка смерти" )))) С запчастями проблем-то особых нет - в Индии они копейки стоят, а двигатель РЕНО, в реновских сервисах все есть...
Нравится
Ответить
1
1 ноября 2009
Бантам. то о чем вы говорите - называлось Бантам. Но не виллис. Но дело в том, что тот же ГАЗ 61 полноприводный был собран задолго до появления Бантама в США , в 1939 году ГАЗ-61 производился в СССР серийно, когда только в июле того же года фирма Бантам ТОЛЬКО ПОЛУЧИЛА техзадание на создание опытной модели, которая и победила в конкурсе но поступила в производство только в июле 1941 года.
Но вы всказали типичное заблуждение.
Если вы помните. бронеавтомобили БА-64 делались на основе полноприводного ГАЗ 64. На вооружении стояли еще с конца 1941 года. До появления по ленд лизу виллисов, в срок менее 40 суток была разработана с нуля и запущена в производство серия ГАЗ-64.
Но ее предок - ГАЗ-61 - 1939 г.в.
Позже ГАЗ 64 породил ГАЗ 67.
ГАЗ-67 - действительно породил ГАЗ-69. Его и выпускали на эвакуированном в Ульяновск оборудовании - которое послужило основой нового производства. НУ а далее 69 породил 469Б. 469Б породил просто 469...потом он выродился в 31531 и наконец то превратился в 3163.

Все дело в том, что основой прародителя любого современного уаза, был ГАЗ-61, по сути - полноприводной ГАЗ М-1. ГАЗ М1 - это полностью перестроенный с учетом специфики советского производства лицензионный Ford Model B (1932). ГАЗ М1 - начал выпускаться с 1936 года.

Так что у УАЗа - корни самые дальние - это все таки Форд, а не Бантам и уж тем более не Dodge Willis.
Но к форду - американскому, наш ГАЗ уже мало имел отношения. Свои, собственной разработки узлы подвески, рама, двигатель.
Так что у УАЗа - своя родословная , а вот какая у Махиндры - не знаю. Если вы говорите что она выросли из Доджа - то вам видимо виднее. Но заметим, у Доджа была более удачная модель ИМХО - три четверти. Она кстати и считается как платформа, прародительница Хаммера 1. Но ход инженерной мысли был почти одинаков, только у нас это выглядело как ГАЗ -66 но увы, задолго до появления Хаммера.
Нравится
Ответить
23 января 2009
так вот один чувак на авто.ру продает такую старую..........пишет, что состояние отличное.....
Нравится
Ответить
2
Чего-то я на авто.ру ничего не видел на Виллис похожее из махиндр... Только 600 000 ломят за какую-то "Охотничью" "а-ля лендровер"...
Нравится
Ответить
1
26 января 2009
так а там есть передние электростеклоподъемники, потому и стоит 600 штук))))
Нравится
Ответить
26 января 2009
а в Москве где нибудь реально на нее запчасти достать? или из индии заказывать нужно? Буду очень благодарен за информацию...
Нравится
Ответить
1
В Москве говорят был авторизованный сервис где-то на пересечении МКАД и Варшавки, хорошо бы кто-нить разведал и здесь адрес выложил. В Питере я был в сервисе на ул.Бухаресткой, но он собирался закрываться ввиду отсутствия клиентов.
Стеклоподьемники у меня электрические, так же противотуманки и спереди и сзади, кондей, ГУР... - в общем я бы не сказал, что машина пустая...
Нравится
Ответить
1
1 ноября 2009
Дмитрий, здравствуйте.
А что это за автомоболь такой, Опель Авантра?
Никогда о таком не слышал. "Антару" знаю.
А Вы про что пишете?
Один раз видел "Махиндру" не на картинках, а вживую. Гадость редкостнаяя. Годится, разве что на рыбалку, или на охоту скататься. На большее это изделие не способно. В приличном месте на таком автомобиле (язык не поворачивается такое изделие назвать автомобилем) появляться нежелательно. Будут смеяться и показывать пальцем.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
7 февраля 2010
Полностью согласен!!!
Нравится
Ответить
14 октября 2011
да)))))))) я так ору щя))))))))
Нравится
Ответить
14 октября 2011
-у тя че? , -Да у меня Махиндра ))) пфффф хахахаха))))))))))))))
Нравится
Ответить
20 января 2022
@Stgold
Нравится
Ответить
Да, 20 000 долларов за Махиндру конечно дорого. Я свою купил за 350 000 руб, через 3 года продал за 250 000 руб. новый хозяин доволен тоже очень этой необычной машиной. Себе после Махиндры я взял Ссанг Йонг Кайрон за 910 000 новый, для дальних поездок, "автомат-рама-дизель" и 8 литров на сотню расход соляры, особенно здорово в Прибалтике - в Ивангороде залился по "русской" цене... И индуса очередного купил для души, по городу дела делать - Тату Сафари 2005 года новую, без пробега, пикап, за 200 000 руб., с мерсовским двигателем двухлитровым дизелем но старым, рама.... - в салоне САМОТЛОР в Нижнем Новгороде закрывшемся. У меня есть четкая увернность что индусы собирают очень ответственные и добротные машины, надежные но не самые современные, видел их много в Англии под маркой Ровер. Кстати Тата купила Ленд Ровер, а не наоборот.
Спасибо за консультацию по истории УАЗика. Датих нюансов я конечно не знал. Но могу сказать что УАЗ Патриот и Махиндра очень похожи, совершенно одинаковые технические решения в некоторых местах у обеих машин...
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2010
СсангЙонг теперь тоже принадлежит Махиндре ))
Нравится
Ответить
19 ноября 2011
Как можно покупать такую хрень? Один раз купил, и на всю жизнь...
Нравится
Ответить
1
Так как Маршал 280 т р нормальная цена? А про то что на ГАЗе у них всегда именно так поныкались не получилось и лапки к верху
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
хороший отзыв... не зверь конечно для наших дорог, но всё же... <a href=http://getok.ru>здесь</a…;
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
хороший отзыв про Махиндру. <a href=http://getok.ru>здесь</a…;
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Ну что сказать) Нравиться человеку и слава Богу) Тем более человек не бедный, как минимум владелец типографии. Махиндра так Махиндра))
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Может машина и ничего, но название-то могли нормальное ей придумать, у китайцев и то лучше, сам на патрике езжу и очень сомневаюсь(не в обиду автору) в супер проходимости мУхиндры, из говна вытаскивал и шниву и рав4 и трактор Беларусь(шутка), всем удачной дороги)))
Нравится
Ответить
15 марта 2011
Внешность специфическая, но внедорожник отличный. Если бы ещё дизель, то вообще ....!
Нравится
Ответить
17 сентября 2011
я бы только из за одного ее названия не купил бы)
Нравится
Ответить
20 января 2012
это точно))))
Нравится
Ответить
1 мая 2012
МАХИНДРА-НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ В ОТЛИЧИЕ ОТ ТАТА,HUANGHAI,TALBOT...А В ИНДИИ ОРИГИНАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ-MAHINDRA SCORPIO,НО "МАРШАЛ" КАК-ТО МУЖЕСТВЕННЕЕ, ПО ВНЕДОРОЖНЕВСКИ
Нравится
Ответить
1 мая 2012
А В ПРОХОДИМОСТИ НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ! КОНЕЧНО С УАЗОМ ЕЙ НЕ СРАВНИТЬСЯ, А ВОТ С ПАТРОЛОМ, ПАДЖЕРО... -ЛЕГКО!
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
29 января 2013
ПФФФФФФФФ Где стоит ПАТРОЛ и ПАДЖЕРИК УАЗУ делать нехер!!!!!!!
Нравится
Ответить
19 ноября 2011
Прикольно... Такое впечатление... что общаются сумасшедшие...
Нравится
Ответить
11 августа 2013
запчасти хрен к ней найдешь!!!
Нравится
Ответить
21 марта 2015
как как говорите называется? Мохнатка?
Нравится
Ответить
1 июня 2015
Ужас!
Нравится
Ответить
Есть Махиндры Скорпио в Армении. Причем с турбодизелем 3,1л от Исузу. Есть еще с дизелем 2,6л, видимо тоже исудзу.
Нравится
Ответить
28 июня 2016
Ребят подскажите от чего у него подвеска?
Хочу купить, нравится, но боюсь что не смогу найти запчасти.
Если с мотором все ясно то с подвеской не очень.
Нравится
Ответить
12 декабря 2022
Всем привет. Приобрёл такое чудо. Не работает передний привод. Что делать?
Нравится
Ответить
12 января 2025
Синий универсал, Та же история) не работает передок...(
может в тг группу создать, кто на данный момент владеет
кто нибудь знает, какие на ней задние тормозные колодки?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее