Маджеста 400- рассекатель пробок
Я ярый фанат табуреток. К мотоциклам душа абсолютно не располагает. Несколько лет назад решил подкупить себе мопед 400 сс. Естественно поначалу прогуглил ттх, проштудировал все известные форумы, отзывы и решил остановиться на Ямаха Маджести 400. В первую очередь подкупило меня то, что этот мопед из разряда «неубиваемых», ремонтопригоден для гаража, имеет огромное подседельное пространство (помещается шлем модуляр и вся защита или ящик пива в стекле:) ). В итоге купил мопед 2007г.в. лютой зимой за «недорого». В комплекте шла подтекающая вилка, мертвый аккумулятор, местами паяный пластик, родной инструмент и короткое стекло ветрозащиты.
Ветровик специально выбрал такой, т.к. с большим летом ездить не комфортно.
Признаюсь честно, первый сезон я просто на нем гонял до поросячьего визга. Ничего не делал кроме замены аккума, масла, свечи и фильтров. Но потом приобрел гайковерт с аллиэкпресс за 5к и в межсезонье перебрал все, до чего руки дотянулись. Отмечу, что после ремонтов китайцев в прошлом , переборка маджесты доставила истинное удовольствие. Все продумано, все логично, никакие детали в руках не рассыпаются. Пробег на тот момент составил чуть больше 30к. Поменяно: ремень вариатора, масло и сальники вилки, тормозная жидкость, масло в редукторе, антифриз, колодки тормозные, резина и стандартный набор из описания выше, кроме аккума.
Далее описание качеств: максимально разгонял до 165+. С родным вариатором первая отсечка на 135, далее не спеша поднимал. С проточенным вариатором до 165 без отсечек, дальше мощности двигателя не хватает.
С места этот конь рвет с характером валенка. На светофорах приходилось стартовать за секунду до включения зеленого сигнала, чтобы не создавать помеху автомобилям. Зато в диапазоне 60 -120 маджеста наваливает и подхватывает просто по-королевски.
Тормоза не супер гуд. Очень вязкие, нет комби и абс. Тормозить приходилось сразу двумя рычагами, так более эффективно. При экстренном торможении переднее колесо легко переходит на юз и при сжатых амортах выскакивает в бок. Это самая большая проблема, потому и снизил оценку. Не знаю, может на американской версии с одним диском впереди как-то по другому? У меня была японка с двумя дисками.
Клиренс просто ужасный. Центральная подножка цепляет все на свете, от всех без исключения лежачих полицейских до небольших колдобин на дороге. Или надо снижать скорость, практически до 0 или привставать.
У моей маджесты была особенность, стартер крутил движок как умирающий лебедь, но при этом мопед всегда заводился. Товарищ говорил, что это особенность всех 400сс. Утверждать не буду.
Головной свет замечательный. Светят сразу две фары. Всегда ездил с ближним по городу, вполне хватает. Бесят правда отмороженные типы, которые постоянно ездят с дальним светом. Едут такие на встречу, ослепят до зайчиков в глазах и еще руку поднимают, типа приветствуют.
Отступил немного, сорри. Интервал замены воздушных фильтров очень маленький. Особенно загрязняется фильтр над вариатором. Там есть трубочка для конденсата, вот её нужно периодически инспектировать. Я обычно на сезон покупал 2 таких фильтра и при этом периодически продувал.
В холодное время лучше бы ставить высокий ветровик, ветрозащиту рук и накладные дефлекторы на боковины у колен. У меня этого не было, поэтому приходилось экипироваться соответствующе, дождевик, кож перчатки и.п. .
Вибрация по началу отбивает руки и изображение из-за неё в зеркалах расплывается, особенно на холостых. Потом привыкаешь и это не становится проблемой.
В целом, не смотря на недостатки, мопед суперски мне понравился. Не экплуатровал только, когда снег выпадал.
В пробках я старался не превышать 60км/ч из за особенностей экстренного торможения. Сколько раз было, то какой-нить пацанчик на четырке дверь откроет, чтобы сплюнуть, то некоторые мотобратья и мотосестры выруливают в «междуряд», думая, что они одни на дороге и в этом мире.
Как итог, тот кто купит маджесту- не пожалеет.
Запчасти совершенно недорогие и всегда есть в наличии. В основном я закупался на Экзисте. Если цена не устраивала, то просто забивал название в поиск браузера.
Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид
Минусы
Проходимость, Безопасность, Динамика
Все плюсы и минусы моделиSsangYong Korando С5
SsangYong Korando С5 уже в пути к своему новому владельцу!
Выкупили машину для нашего клиента!
Состояние отличное🔥
Мы понимаем, как волнительно еще пока для многих покупка автомобиля по параллельно...
КЛИЕНТ ОТКАЗАЛСЯ ОТ АВТО ❌
Audi Q5 2020 года!🕵️♂️
После нашего тщательного осмотра клиент отказался от покупки данного авто.
Этот случай доказывает, насколько важна качественная инспекция автомобиля, если вы не хотите разо...
BMW X3 на пути к новому владельцу!
На прошлой неделе мы приняли в работу BMW X3, который отправился к своему новому владельцу! :)
И сегодня включение из Владивостока!
Машина прошла таможню и отправлена в Красноярск🗺️
Автомобиль, кото...
Спортивный болид в премиум упаковке!!!)😎🥇💪
Спортивный болид в премиум упаковке!!!) Удивило что эта облегченная Ешка выстреливает как пуля, рулится как картинг, тормозит как на присосках и расход бензина при всем этом 9 литров АИ95 даже при ак...
#Отзыв
🚗 Обзор BMW X3 xDrive 20d M-Sport 🚗
Встречайте новый BMW X3 xDrive 20d M-Sport — идеальное сочетание стиля, мощности и комфорта. Эта модель 2024 года, выпущенная в январе, уже успела завоевать сердца автолюбителей по всему миру.
🔧 Тех...
Opel mokka 1.8 МТ
Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями о своей Opel Mokka 2014 года с двигателем 1.8 литра и механической коробкой передач. Езжу на ней уже несколько лет, и в целом машиной доволен, хотя есть и не...
JETCAR - Обзор на Aston Martin DBX I, 2021
LIXIANG L7 ULTRA🪐
Уехал очередной Lixiang Li7 Ultra!🔥🔥🔥
#Прошу совета
Вручили MARCEDES-BENZ GLC 260L Matic
Привезен из Китая!
#Покупка
Кузов
Ну что ж. Вот и близится конец моему тяжелому и дорогостоящему ремонту кузова. Было много, что исправлено и перекрашено. Поменяна правая первая дверь на снятую оригу (было дтп, не у меня и вместо испр...
#Ремонт
Осмотр Kia Carnival 2022 года
Мы максимально тщательно проверяем каждый автомобиль, чтобы он приехал к новому владельцу в заявленном состоянии.
И обязательно высылаем фото- и видеоотчеты! Данный автомобиль в отличном состоянии и...
ДорогиеТачки#10
Десятый выпуск рубрики...
НА АВТО РУ МАРУСЯ?!?! Да, сегодня на авто ру появилась первая и единственная маруся за 29 900 000 рублей, казалось бы не много, но это МАРУСЯ один из самых редких автомобиле...
Volkswagen Tiguan
Машина, которая выделяется на дорогах!
Делимся выдачей эксклюзивного Volkswagen нашему клиенту Илье🔥
Volkswagen Tiguan L 2024 Pro 380 TSI 4WD R-Line
Пробег 100 км (почти новый!)
Комплектация: R-Li...
Золотой Век SV
Очень удачная и Бюджетная модель! Только положительные эмоции от владения данным экземпляром, Очень жаль расставаться! Пусть приносит долгие, положительные эмоции новому Владельцу!!! Своевременная и...
#Отзыв
Идеальное соотношение цена качество
Идеальное соотношение «Цена - качество» Это хвалебная ода моему замечательному автомобилю. 10 лет верной службы и дружбы. 10 лет автомобиль дарил только радость! Неприхотлив и надёжен. Были и отказы...
#Отзыв
🔝 Комфорт и удобство для Range Rover L460! 🔝
Черный красавец Range Rover L460 посетил наше ателье для повышения уровня комфорта. Выполнили две интересные доработки:
⦁ Выдвижные электропороги: Установили и подключили оригинальные выдвижные элект...
#Тюнинг
Выкупили новую BMW M5 для клиента из РнД
Эта новая М-ка будет радовать владельца на юге России, рассекая серпантины и трассы Краснодарского края. Цена под ключ в РФ вышла 18,9 млн рублей. Отличное приобретение, поздравляем!
Zeekr 001 — зеленый на зеленом
Недавно вручали Zeekr 001 для Веры. Электромобиль привезли под заказ 🙌🏼 Дополнительно переобули машину, установили защиту картера, оклеили пленкой. Ну и куда же без подарков от нас? Цена под ключ по...
Как управлять звуком закрытия дверей на Denza Z9 и Denza Z9 GT?
Показываем как включить, настроить или выключить звук закрытия дверей на Denza Z9 и Denza Z9 GT.
Всего 2 минуты – и вы сможете настроить свою мелодию при закрытии дверей автомобиля!
#Гаджеты
Отзыв нашего клиента о BMW 730Ld
BMW 730Ld G11: опыт двух лет владения Меня зовут Алексей, мне 40, у меня семья – жена и двое детей. Два года назад я купил BMW 730Ld (G11), 2019 года, с пробегом 35 тысяч километров. Хотелось машину,...