М57в30 поменяли блин масло

28 мая 2016
Ничто не предвещало-заехал просто поменять масло через щуп. Отсосали 8 литров по колбе, залили те же 8. Завожу-не заводится. Как отрубило просто. Крутили до усрачки. Поменяли датчик распреда (валялся в багажнике много лет старый.
Рабочий или нет-не помню). Не заводится. Охлаждали до 60 градусов мотор. Не заводится. Топливо идет (скидывал трубку с фильтра). Ошибок топливной не пишет (е39 mid).
Достали щуп-а там выше уровня сантиметр! Как-не знаю. Справедливости ради, после заливки масла щуп не смотрели, по принципу сколько слили столько залили (вот это зря).
Я уже высказал предположение, может соляра в масло идет, отсюда уровень? Но что могло случиться с мотором, езжу каждый день. Убрали уровень-не заводится. Пкрутил прбольше, уровень по щупу остался на месте.
Я без идей просто. У нее может быть блокировка на перелив масла? Такое ощущение что мозги блокируют заводку. Аналогичные симптомы бывают при смерти датчика распреда, но при остывании тогда должна завестись. Тут нет.
Что могло случиться от такого перелива (если он был вообще)? И может ли быть такая мистика, что машина, приехав своим ходом, погнала соляру в масло? Понимаю что это бред, но уже просто без идей.
Колеса пинал, клемму скидывал, педохранители в салоне проверил. С рампы открутил одну трубку-соляра идет когда кручу. Правда не пипец прям фонтаном, но идет.
Можно ли проверить импульс на форсунки лампочкой или она тупо не успеет загореться? Кто-то пробовал? Хочу убедиться, что форсунки управляются мозгом.
Какие еще идеи, трактористы?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее