Любителям quattro - читайте последнее Авторевю.

14 января 2018
1
И помните мудрую поговорку про ХХ, ХХХ и ОООО.
Range Rover Velar, BMW X3, Audi Q5 или Mercedes-Benz GLC Coupe
Куда интереснее старты на заснеженном десятипроцентном подъеме. И с включенной, и с деактивированной противобуксовочной системой в отстающих всегда оказывался Audi Q5. Почему? Самое время вспомнить о конструкции трансмиссий.
У Мерседеса постоянный полный привод с распределением момента между передними и задними колесами в пропорции 45:55, у BMW X3 и Велара — электронноуправляемые муфты в приводе передних колес. А у Audi...
Увы, время прежнего постоянного полного привода quattro прошло: на новом «ку-пятом» теперь урезанная система quattro ultra.
Она призвана экономить топливо, с помощью аж двух муфт отключая во время движения по твердым дорогам — нет, не передок, а задние колеса. И все бы хорошо, но при старте на скользком покрытии электроника явно медлит.
... меньше всего хочется отключать ESP на Audi Q5. Вроде начинает скользить в заносе — и вдруг в самый неподходящий момент распрямляет траекторию. А хочешь зайти в крутой поворот с контрсмещением — просыпается система стабилизации и все портит.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее