Мой автомобиль Лифан х60!

4.8
17 июня 2015
20 308
Мой Лифан х60 эксплуатируется с марта 2013 года, за это время пробег составил 102тыс.км. У официального дилера обслуживался до 60тыс.км., т.е. по 7 ТО. По гарантии были устранены следующие выявленные дефекты: Заменена трубка кондиционера, выявлена трещина. Заменена трубка со шлангом гидроусилителя руля низкого давления(разрыв шланга). По отзывной компании были заменены задние тормозные шланги. В не гарантии на пробеге 40тыс.км заменены правый верхний и нижний рычаги задней подвески. После 50тыс.км заменил правую шаровую опору. После 70тыс.км. заменил генератор из-за выхода из строя реле регулятора. Между 80- тью и 90тыс.км перестал работать стартер, снятие и разбор показал ,что отказ произошел из-за втягивающего реле, хотел менять стартер из-за втягивающего реле, но решил подключить само реле к аккумулятору, что показало реле показывает признаки «жизни». Промывка и смазка реанимировала втягивающее реле, стартер был собран и поставлен на ДВС, работает уже более 10тыс.км. На 100тыс.км. заменены передние тормозные колодки, втулки стабилизатора передней подвески и приводной ремень агрегатов (вследствии незначительного растяжения ).

Резюме по автомобилю: В целом автомобиль Лифан х60 в сравнении со своим главным конкурентом на рынке, рено «Дастер» отличается более просторным салоном, внешний облик более привлекателен, дисковая тормозная система, подходы к агрегатам в моторном отсеке лучше, привод механизма грм цепной, а не ремень как у «Дастера».

А проигрывает «Лифан» в качестве сборки, т.е. зазоры между кузовными деталями разные, объем ДВС можно было бы увеличить до 2-х литров и установить климат-контроль , сделать как на «Дастере» подключаемую заднюю ось. НО АВТОМОБИЛЬ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ОПРАВДЫВАЕТ СЕБЯ! В целом очень доволен! Еще ни разу не пожалел о том, что остановил свой выбор на этом автомобиле!

Если только о плюсах, то....Мой вывод, Лифан х60-это современный и стильный дизайн(нам с женой больше понравился в вишневом цвете), чем-то кстати напоминает тойоту рав4, очень красиво сделали китайцы! Внутри машинка ну очень вместительная (плюс всегда можно сложить задние сиденья если нужно больше места). Автомобиль реально мощный, по бездорожью ездит только так, несмотря на то, что у него только передний привод. Управляемость отличная! И за это время приходилось использовать его на разных дорогах и с разной загрузкой, что нравиться, и гружёный и полупустой ведет себя на дороге предсказуемо, в поворотах не рыскает, Обзор из кабины просто шикарный. А зеркала, такое впечатление, что у поставщика "КамАЗ"-а закупают. Реально большие, за это спасибо. Фары яркие. Дальний свет лупит на 250-300 метров, противотуманки пробивают, где-то метров на 40.Печка греет отменно! И кондиционер отлично справляется. Летом ехать очень комфортно. Приборная панель хорошо продумана, все что нужно и ничего лишнего. Спидометр в середине, тахометр же вокруг него. К аудиосистеме вопросов нет, звук чистый и качественный, все наши радиостанции ловит,

В общем, пора разрушать российские стереотипы и не стоит бояться "китайцев"!!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный салоном,, внешний облик привлекателен,, дисковая тормозная система,, подходы к агрегатам в моторном отсеке лучше,чем на том же дастере, привод механизма грм цепной, а не ремень как у Дастера., большие зеркала
Минусы
качество сборки, т.е. зазоры между кузовными деталями разные,, объем ДВС можно было бы увеличить до 2-х литров установить климат-контроль, сделать как на «Дастере» подключаемую заднюю ось.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
79
Комментарии76
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте, а фотографии вашего автомобиля на 2015 год есть?
Нравится
Ответить
17 июня 2015
конечно есть
Нравится
Ответить
Будьте так любезны, добавьте их для сравнения с 2013-м годом!
Нравится
Ответить
Да, китай еще покажет себя и количество перерастет в качество, все по законам квалиметрии. Ждать не долго.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Отзыв именно с такой фотографией уже был здесь! Не верю!
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Я это фото уже где-то видел :), получается прямо слоган какой-то "В общем, пора разрушать российские стереотипы и не стоит бояться "китайцев"!!!!" ......... идите все покупайте китайцев, ничего не имею против китайцев (они тоже являются частью вселенной:), но этой явной рекламой только портите впечатление, не волнуйтесь эти авто и так будут продаваться, сейчас просто сезон отпусков начинается и поэтому у вас снижаются продажи, пейте больше валерьянки :(
Нравится
Ответить
17 июня 2015
никакого отношения к продажам этого авто не имею...
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Может быть, но читается как реклама авто.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
гадом буду, пишет галимый манагер!
Нравится
Ответить
17 июня 2015
все как в советские времена, после покупки новых жигулей., так и хочется после перечисления всех замененных узлов и деталей воскликнуть " И это мне еще повезло!!!"
Нравится
Ответить
17 июня 2015
хоть бы фотки меняли
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Человек уже пол-машины заменил, и пишет что доволен.
Мазохизм какой то.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
каков итог краш теста? В европе разрешена данная модель к реализации?
Нравится
Ответить
17 июня 2015
У нас пол страны ездят на вазе а вы тут какими-то модными словами кидаетесь.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Машина норм, гниёт только. А едет нормально.
Нравится
Ответить
объем был бы 6,3 я бы взял. А так Китаезанама.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 июня 2015
пример в студию, а то у вас все не до машины видимо кроме Чери последней модели "А к Чери это не относится кстати к последним моделям."
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Закиньте к отзыву еще фоток (фото салона, багажника, и т.д.) а то читаешь как очередную подделку манагеров "не напишешь отзыв уволят с работы" :(, в последнее время с отзывами просто беда реклама на рекламе, да и в отзыве зачем его с чем-то сравнивать? тем более с Дастером? У лифана короткая первая передача на бездорожье конечно плюс но если ее посадить на защиту то выйдет только задним ходом :(, а у Дастера изначально есть вариант с полным приводом, у Лифана нет, тогда уж сравнивайте с форд фьюжин.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
А что и китайцев межсервисный пробег 10 т.км?Вроде как у всех производителей 15 т.км,то есть 60 т.км это ТО-4
Нравится
Ответить
Мне бы твою зарплату-я тоже взял бы
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Рассматривая базовые цены на Дастер и Х60, первый с треском проигрывает по оснащению, даже будучи дороже на 15-20 тыс. Но многое перечёркивается качеством исполнения китайца.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Кому он желателен-тот рассматривает иные варианты.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Если полный привод ставить во главе угла (типа, охота-рыбалка,лучше нивы нет)
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Ну вот уже лучше отзыв получился а не как в первый раз.
Нравится
Ответить
Хахахахх
Нравится
Ответить
17 июня 2015
манагер отхыв писал, с таким слогом писатели идти нужно. машинка без номеров, кузов и фары явно говорят что машинка салонная.
Нравится
Ответить
а проигрывает лифан рено дастер во всем! начиная с того, что опыт производства автомобилей у рено в десятки лет больше!
Нравится
Ответить
17 июня 2015
не верю,что он твой) судя по всему с такими продажами работать тебе на этот хороший авто до конца жизни)))
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Коллега приобрел такую. Полазил я по ней, прокатился - уж не обижайтесь, ощущение консервной банки не покидает. С Дастером рядом не лежит, хоть и рено - далеко не шедевр.
А уж подогрев жопы только у водителя вообще убил - истинно китайская экономия :))). На чём там ещё в конструкции сэкономили? Я бы не рискнул экспериментировать с покупкой такой машины...
Нравится
Ответить
17 июня 2015
За отзыв однозначно - плюс!
Но и пробег за пару лет - неслабый...
Китайцы развиваются семимильными шагами и скоро уже не будет стереотипов...
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Слышали мы эту чушь еще лет семь назад)))
Нравится
Ответить
17 июня 2015
А что ни чего за 7 лет не изменилось? Или вспомним сколько отечественному автопрому, Руссобалт откинем, начнём с Фиата... ;) - И как прогресс? Калина или Гранта - верх совершенства :)...
.
А китайцы за 7 лет с за 3 года гниющего Сейлора - на сегодня выпускают машины совсем иного уровня, и уже не гниют и не сыпятся, как ТАЗы... и запах "фено
Нравится
Ответить
17 июня 2015
"фено
Нравится
Ответить
17 июня 2015
А что ни чего за 7 лет не изменилось? Или вспомним сколько отечественному автопрому, Руссобалт откинем, начнём с Фиата... ;) - И как прогресс? Калина или Гранта - верх совершенства :)...
.
А китайцы за 7 лет с за 3 года гниющего Сейлора - на сегодня выпускают машины совсем иного уровня, и уже не гниют и не сыпятся, как ТАЗы... и запах "фено
Нравится
Ответить
17 июня 2015
уже нет... и безопасность уже на уровне.
Я не о всех моделях и не о моделях 10-ти летней давности...
.
По этому, то что слышали 7 или 10 лет тому назад - пока идёт чётким курсом... и спрос на китайцев достаточно устойчивый - люди потихоньку со стана ТАЗоводов переходят на следующую ступень в виде китайцев ;)
.
И кстати их смартфоны уже начинают на ровне с Айфонами играть... - ещё пяток лет - и все будем смеяться о данных темах...
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Не,ну в сравним Амулета и Солано наверное да,но и Ваз рывок совершил-чего стоят кондеры и акпп))) Не являюсь поклонником,но выбрал бы лучше калину,нежели корыто с сомнительной надёжностью и ликвидностью) Не верю я в рывки да и нет их.Электроника это да,согласен. Отвечаю со смартфона "Леново',который по напичканности не уступает последним " Самсунгам",а стоит раза в три дешевле)))
Нравится
Ответить
18 июня 2015
да ничего не изменилось. как можно было только на Ховеры смотреть - так и сейчас только Ховеры более-менее рассматривать в качестве автомобиля можно. только цена на новый Ховер такова - что я предпочту ненового япошку взять (как и сделал). про запах фенола - я тут недавно имел счастие прокатиться на НЕНОВОМ (год б/у) Жили МК - это писец, дорогоие товарищи!!! первое - это шибанул в нос запах этого самого фенола! он за год не выветрился! далее - он не едет! он на механике разгоняется медленнее, чем Гетц жены с включенным кондеем на автомате, а движок в Гетце - всего 1.4! сидеть неудобно - на переднем пассажирском сиденьи приходится подворачивать правую ногу, мешает крыло! проехался я на нем - и подумал, как хорошо, что я жене Гетц купил, а не Жили! кстати, тут вот БИД официально уходит с российского рынка - нет спроса на эти шушлайки. так что сказочки про то, как китайцы скоро немцев перегонят - мы еще долго будем слышать. от людей, которые на немце не ездили.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Во первых Гетц хорошая машина и не от развивающейся фирмы... корейцы с 90-х годов производят отличные машины и по надёжности и по комфорту... По этому тут пока сравнение, как говорится "не в уровень"... Китайцев можно сравнивать с китайцами пятилетней давности или с отечественным автопромом.
.
Во вторых - всегда улыбает касаемо немцев :)... такой идол автомобилестроения :) Только не отличаются эталонной надёжностью и какой то запредельной эргономикой. Ну да ладно - пусть будет так - если этого хочется... И разумеется китайцев сравнивать с ними - как бы глупо... Пока рановато... а дорастут или нет время покажет - на мой взгляд - "они" дорастут - с их трудолюбием, подходом и стратегией правительства ни чего не возможного нет.
.
И не надо забывать сперва китайцы забрасывают рынок дешёвым г-ом, потом ценники вырастают под самое не балуйся и качество вместе с ценником...
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Сосед на Хувере уже лет 5 откатался - нет ни каких "рыжиков", ЛКП на удивление без проблем... Я не любитель китайцев и ни когда не планировал покупать - но есть объективность...
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Да дело-то всё в том, что Гетцу 9 лет, а он на голову выше Жили, выпуска 14-го года. Про те же Ховеры, на которые я посматривал, видя в них нормальный авто - выпускаются давно, известны все их просчеты и болячки - хоть что-нибудь устранили китайцы в новой генерации Ховеров??? Решеточку побольше и похромированней поставили на Ховер-3 и цену подняли - всё. Про улыбки по поводу немцев - ну, улыбайтесь, если так хочется. Если вы хотели сказать, что я немцев эталоном считаю - так это не так, но китайцам даже до корейцев-то далеко. Был у меня Хендай Тушкан - только положительные и теплые воспоминания, машина - сама простота, надежна, ремонтопригодна своими руками, запчасти - копейки. А китайцы (за редким исключением) чуть не каждый год ляпают новую модель и прекращают выпуск прежней - так и откуда может взяться к ним расположение, если на эту прежнюю потом еще заколебешься з/ч искать? Друг с Дальнего Востока говорит, что у китайцев очень распространена поговорка: "Немножко плохо - можно." Вот и думайте. Просто все эти разговоры, что китайцы ух-х как развиваются и скоро всех догонят и перегонят - я действительно слышал 10 лет назад и даже сам думал так же. А по факту - китайцы всё так же позади всего эшелона и всё так же слышны всё те же разговоры.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
ну и вот еще, в догоночку http://news.auto.ru/article/ca… - "Китайцы не покупают свои машины!"
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Китайцы пока не дошли и до уровня Сонаты-2 1995 года выпуска... так, что Гец - пока ещё ребёнок :)...
.
Тем не менее говорить, что за 10 лет нет прогресса - это абсолютно не объективно... и то, что они позади всех - почти... нашемарки уже обошли... Достаточно посмотреть тесты на Ютубе - где уже ряд моделей не имеет столько негатива, чем даже 5 лет тому назад... А что такое для автопрома 5 или 10 лет? Да ни чего - мгновение...
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Возможно, их развитие состоит в следующем (это всего лишь предположение, но может оказаться и правдой) : смотрите, есть некий автогигант (немец, японец, америкос - неважно), он что-то постоянно изобретает новое и внедряет в свои автомобили, старые технологии ему уже ненужны, но пользу от них еще извлечь хочется - а давайте-ка их китайцам продадим! И продают, китайцы эти устаревшие технологии удешевляют - и пихают в свои автомобили. Т.к. до этого у китайцев этих технологий не было, а сейчас появились - китайцы поднялись еще на одну ступеньку в развитии, НО - при этом все равно остались позади передовых автогигантов. :) На мой взгляд, эта теория всё объясняет, в том числе и то, что китайцам не перегнать идущих впереди (им это не нужно и не выгодно).
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Это даже не теория, так оно и есть... и от этого они вообще начали развития своего автопрома в последние 15 лет. Кстати с этого в своё время и тот же Хёндай начинал. Это потом уже после старта смог позволить себе всё своё собственное.
.
Так же и китайцы - изначально брали авто сошедшие с конвейера - целиком или отдельные узлы, выворачивали на свой лад - к сожалению удешевляя всё и вся, используя не совсем удачные материалы... У них кстати на внутреннем рынке много автомобилей 90-х и 2000-х - те же Фольксы, которые вообще не претерпели изменений, кроме названия - типо выпуск по лицензии, но для внутреннего рынка.
.
Но на сегодня они уже имеют и собственные научные базы - что уже заявка на дальнейшее развитие.
.
И конечно ни кто не говорит, но в крайнем случае -я, что они перегнали или догнали сегодняшних игроков на авторынке... но долю рынка постепенно берут и РФ для этого отличное место - где народ зачастую кроме Классики ни чего не имел и после неё большинство китай-авто уже почти космос :)
.
Я помню сам, когда в 90-х с ВАЗ 2106 пересел на Вольво 460 - было такое ощущение, что с велосипеда в космический корабль попал :) - сейчас конечно улыбает - но тогда именно так и было...
.
Ну и объективности ради, то что представляют китайцы в 2014-2015г. - всё таки уже лучше отечественных поделок. Хотя бы запчасти по качеству более менее - а не как с нашими - "фиг поймёшь, что купил и сколько прослужит..."
Нравится
Ответить
19 июня 2015
ну вот мы с Вами и пришли к консенсусу :) айда пить пиво! :))))))
Нравится
Ответить
19 июня 2015
ОК :)
Нравится
Ответить
17 июня 2015
кондей хорошо холодит, но трубка лопнула...управляется отменно но гидрач развалился...прет хорошо, но мощности не хватает...что за х....?
поверил только в то что в салоне ничего лишнего, ибо кроме большого куска пластика от китайского телефона там ничего нет, и в то что зеркала закупают у КамАЗа...
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Отзыв человека который пытается оправдать покупку этого шрота.
Мужчина такую себе не возмет. Только мужчинка.
Особенно порадовали супер-фары!!!!!!!!!!!! 300 метров!!!!!!!!!!! Ты хоть надеюсь с пьяну написал?
Нравится
Ответить
18 июня 2015
300 метров, это не со стороны водителя! Это встречный транспорт видит его с 300 метров!!!
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Это что маяк на берегу, что бы описывать за сколько метров видно свет?
Так где нить в степи и подальше видно будет что что то светит.
Или это расстояние с которого в глаз дальним слепит?
Ясно же что автор писал про супер мощные фары с видом из салона и пару- тройку сотен метров прибавил для величины пиписьки.
Нравится
Ответить
17 мая 2016
Охренеть, какие тут сидят мачо, наверное, у тазоводов бомбит, потому что в колхозе на такой не заработать, да? Вот и готовы обосрать всё, зато свои ржавые жигули целуют в подвязанную проволочкой прогнившую выхлопную трубу.
Нравится
Ответить
Обзор из КАБИНЫ шикарный.Вы на грузовике,наверное, работаете?Не знал смеяться или плакать
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Огромный плюс этого "авто"-неуг
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Дочитал отзыв, и начинаю предвкушать уровень юмора в комментах))) Отзыв позитивный, сразу видно неискушенного российского потребителя. Однако после наступает печаль, жалко наш трудовой класс, люди работаю, карячаться, копят на китайский псевдо-недо-жип, который чере 3 года потеряет 50% стоимости и рассыпется... И все заново... а те кто "у руля" сидят на заднем сиденье и понимаю, все ровненько жизнь удалась.... Терпения НАМ граждане !!!
Нравится
Ответить
17 июня 2015
на что угодно, только не на китайский автопром!
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Согласен полностью, еще бы цены были адекватные за достойное авто. как в той же европе или америке, а не тот хлам что нам впаривают
Нравится
Ответить
18 июня 2015
ну мож с новья ещё норм но бу нееее по этому и падают в цене
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Знакомый отзыв... несколько переписан.... но опять же вопросы!
тут либо человек на самом деле в машинах даже элементарных знаний не имеет, либо все что написано по технической части взято из интернета!
рубка со шлангом гидроусилителя руля низкого давления - это что имелась ввиду обратная магистраль? промывка и смазка втягивающего реле????? может все таки вал ротора с шлицами под бендикс чистили мазали и ламели чистили??? реле регулятор можно новое впаять в генератор!!!
в общем оцека минус.... ничего интересного по тех части это раз, и опять дифирамбы не самому плохому, но все же заурядному автомобилю!
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Ну не авто это... лучше уж дастер или гранта акпп
Нравится
Ответить
18 июня 2015
да не мужчинка это а манагер. рассказывает о несуществующих запчастях и их ремонте
Нравится
Ответить
18 июня 2015
плюс за япа.
Нравится
Ответить
говорят, такие даже во вторчермет не берут
Нравится
Ответить
5 августа 2015
Потому что их интересует Fe, а здесь через пару лет только Fe2O3 будет.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Предыдущим автомобилем автора был жигуль
Нравится
Ответить
зачетный папелац. Выглядит как Геоендваген. Мажорный. Можно к клубу подкатить с телочками. Можно на стрелку подкатить с посонами. Люди сразу поймут что серьезные ребята.
А поставить шронкель, м/т резину, усилиные бампера. Так можно и на покатушки с уазами. Я думаю он фору им даст. Берите Лифан....
Нравится
Ответить
19 июня 2015
отличный кроссовер для мухосранска
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Попеременял полмашины и пять звезд за надежность. Это как?
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Сколько же дебилов развелось расплодилось,и всем китайское ведро подовай,скоро и во дворе в пробках будем стоять хрен выедем.
Нравится
Ответить
5 августа 2015
А ты хочешь один по городу ездить? Это тебе надо презиком стать.
Нравится
Ответить
а на ведро за такие деньги и через год прадаюта пропках будеш стоять
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Многовато поломок!
Нравится
Ответить
29 июня 2015
поменял колодки на 100т.км вот бы на других машинах так ходили:)
Нравится
Ответить
5 августа 2015
Чтобы тормозить - нужно сначала разогнаться...:-)
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Да китайцы молодцы растут) уже тойоту крузака слепили)))
Нравится
Ответить
29 июля 2016
Почитал комментарии...)))
Помню, лет 10-15 назад примерно так же говорили про "корейцев", и сыпятся они, и ржавеют они, и вообще, отстой, г**но. Короче, лучше купить "жигули", чем "корейца". Сейчас то же самое говорят про "китайцев"...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее