Лидер-Авто в Мурманске и Ниссан Мотор Рус в целом

17 января 2013
2
Ведь и пожаловаться в общем-то на на что... Не обманывают (почти), не навязываются, пожелания учитывают, в ремзону при ТО пускают... Но...
24 октября 2012 года я, управляя автомобилем Ниссан Джук попал в ДТП. Виновным при рассмотрении обстоятельств в ГИБДД 15 ноября 2012 года был признан водитель второго автомобиля Тойота Камри.
*ссылка удалена*
Честно говоря считал, что больше всего проблем будет со СК, но я сильно ошибался. Автомобилю еще нет года и он находится на гарантии, поэтому восстанавливать его решили на сервисе официального дилера. В Мурманске это ООО «Лидер-авто».
К 30 ноября нам наконец удалось согласовать время и место проведения экспертизы со страховой и независимым оценщиком. В этот же день автомобиль на эвакуаторе был доставлен на сервис ООО «Лидер-авто».
После осмотра с частичной разборкой представитель автосервиса сказал, что акт дефектации будет готов к понедельнику 03 декабря 2012. Т.е. затягивать они не собираются и управятся за 3 дня.
Поскольку КАСКО на авто отсутствует, никому вроде бы затягивать процесс не выгодно – оплата всех работ и запчастей производится наличными. Менеджер даже был стол оптимистичен, что заявил, что отремонтированный как игрушку автомобиль мы получим до Нового года.
Естественно в назначенный день акт дефектации готов не был. Всю неделю на звонки в сервис-центр нас кормили «завтраками»: завтра позвоните, все будет готово.
К пятнице выяснилось, что эксперт-оценщик ООО «Лидер-авто» отъехал в командировку и будет на рабочем месте только на следующей неделе (неужели у единственного на регион ОД только один человек способен с помощью специально разработанной для малообразованных исполнителей программы распечатать ремонтную ведомость?).
Кстати, удар был в левый борт. В распечатке появился пункт - окраска лючка бензобака. Помимо пункта демонтажа лючка (для подбора краски, как заявил мне менеджер). Даже не знаю, нужно ли подбирать краску ОД, если у него есть официальные коды???
Но суть не в этом. Похоже программа расчета при демонтаже какого-либо кузовного элемента автоматически забивает в работы его подготовку к и покраску. Оператор, очевидно тупо не заметил ошибку или решил, что не замечу я...
В конечном итоге дефектация и акты на оплату были готовы только 11 декабря 2012 года о чем я был извещен по телефону.
Также мне было заявлено, что если я не успею в срок по 12 декабря 2012 проплатить запасные части, они не будут поставлены (аж с европейского склада) до Нового года и ремонт несколько затянется.
Очевидно местный дилер ООО «Лидер-авто» посылает заявку на запчасти в головной офис в Москве исключительно «Почтой России». К сожалению, «Ниссан Мотор Рус», похоже, поступает так же, отправляя свои заявки на европейские склады.
Очевидно, что обрусевшие японцы, не в курсе, что уже почти 20 лет существует электронная почта для этого. Как результат, заявка на запасные части для автомобиля все же опоздала (как меня уверяли на «горячей линии» Ниссана) к европейским рождественским каникулам.
Звонок в ООО «Лидер-авто» по окончании российских новогодних «каникул» ничего утешительного не принес. Запчасти еще не вышли и «неизвестно»… Вообще-то странно, что на российском складе отсутствуют «локер передний левый F15» 63843BA70A для автомобиля, входящего в тройку лидеров-продаж Ниссана в нашей стране.
Так же удивляет отсутствие там же «радиатора F15» 21410ВА61А (кондиционера, судя по всему), устанавливаемого кроме этого автомобиля еще как минимум на одну модель Ниссана и одну модель Инфинити.
13 января истек срок поставки запчастей, прописанный в договоре. Так что по окончании ремонта буду требовать снижения итоговой суммы на размер пени в соответствии с законом о защите прав потребителей.
16 января позвонил ООО «Лидер-авто» еще раз поинтересоваться судьбой ремонта. Первоначальный ответ все тот же. Запчастей еще нет даже в Москве! Но все же сотрудник СЦ попросил немного времени на уточнение.
Перезвонив через 10 минут сообщил, что запчасти, о чудо!, будут в Мурманске после 23 января 2013 года. Так что пока жду… И развлекаюсь в Интернете… А что делать? Новогодние развлечения ведь «Ниссан Мотор Рус» моей семье обломал!
Воз и ныне там… За почти 2 месяца за мои же деньги не сделано ровным счетом ничего, кроме акта дефектации и 3 ведомостей на ремонт и дефектацию.
Дешевле и быстрей для меня было бы заказать запчасти у независимых поставщиков на том же «Экзисте» или в специализированном магазине у нас в городе. Но нет же, уперся я в гарантию…
Справедливости ради добавлю, что операторы «горячей линии» НМР вежливы и корректны, но ничем никому помочь не в силах. Примеров тому в сети тьма!
Скорей эта линия напоминает телефон службы психологической помощи, как я ее себе представляю: вас внимательно выслушают, наговорят много теплых утешительных слов, но воз остается там же!
В общем выходов из данной ситуации я вижу два:
- первый - отказаться от гарантийного обслуживания – с начала продаж модели в РФ прошло уже почти 2 года, случаев «гарантийных поломок» практически нет. Нет и смысла переплачивать за гарантию. Тем более, что переплата даже по сравнению с Европой впечатляющая.
Скажем свечи зажигания на моей машине ОД в РФ требуют менять каждые 10 тык., при том, что в Европейских странах они только на 120 тык. должны проверяться (т.е. замена по результатам проверки).
Стоимость одной свечи при этом – более 600 руб. и аналога она на настоящий момент не имеет. Замена масла российскими ОД так же предписана каждые 10 тык., тогда как в Европе оно ходит 30. Разница есть, как говорится;
- второй - отказаться от автомобилей производства Ниссан, в принципе. Жаль конечно, авто меня полностью устраивает, но…
Ненавязчивый сервис "Ниссан Мотор Рус" уж слишком ненавязчив…
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее