Мне нравится, но во всем есть нюансы ))
Всем привет, хочу поделится своими первыми впечатлениями владения Lexus NX200t в комплектации luxury
Забрал я машину пару недель назад. Накатал немного - около 300 км.
Что могу сказать из минусов:
1. Заметил, что во время дождя резина водительского дворника иногда поскрипывает в конце взмаха (в момент когда дворник у стойки), это происходит после 2-х или 3-х взмахов, когда идет нормальный дождь и дворники начинают активно работать. Звук трущейся резины о стекло заглушается только увеличением громкости музыки. Наверное попробую позже заменить щетки на другого производителя.
2. После обмыва лобового стекла дворники срабатывают только если лить на стекло 3 секунды, что является существенным временем, за которое выливается большое количество жидкости. Для чего это сделано? - мне не понятно. Может это некий баг этой модели. Никакой логике это не подается. Думаю зимой надо всегда возить пару баклажек незамерзайки с собой. На ТО-0 скажу об этом, может настроят. На нескольких предыдущих машинах все срабатывало моментально. Можно по старой привычке налить жидкости на стекло (а мне у дилера залили такой, что она аж пенится и мешает обзору), а дворники не смахивают.
3. По расходу - около 12 литров (смешаный) в режиме ECO. Заявленное 8,8 (л/100 км) явно занижено.
4. И самое неожиданное, что меня слегка раздосадовало - это дрожь от пола кузова, когда стоишь на паркинге. Раз в 3-4 секунды накатывает на 2 секунды. У меня первая машина с турбиной, может это какая то особенность это модели - не знаю, но по мне так это недочет. У друга авто другой марки с турбой - сказал, что такая же ситуация. При том дрожь не от руля или двери а именно от пола - передается только в ноги. Продемонстрирую дилеру скоро - посмотрим что он скажет, но думаю, что ничего не скажет.
5. Сегодня ставил оригинальную алюминиевую защиту двигателя и АКПП (PZ4AL-02671-00) не знаю как у других, но у меня не подошли оригинальные крепления (PZ4AL-08760-60), т.к. 2 болта, которые вкручиваются в подрамник спереди оказались большего диаметра чем нужно. Может мне подсунули не то, что нужно. Слесарь сварганил что то более подходящее за 10 минут из прута с нарезанной резьбой. На коробке четко написано для RAV4/NX200/NX200t, покупалось через оф. дилера.
В остальном машина очень нравится, динамика разгона может немного и завышена по паспорту, но мне хватает за глаза. Все перечисленные недочеты для меня мелочи (кроме вибрации).
Из плюсов:
Реально хороший свет. Современный внешний вид. Лично мне нравится качество салона. По шумо-изоляции - мне особо сравнивать не с чем (до этого были авто не премиального сегмента VW, Toyota, Mitsubishi) - но меня в NX шумка полностью устраивает.
ТО-0
Пишу прямо из салона :). Приехал на ТО-0, пробег 1230 км. В общем ситуация следующая: мастер-приемщик проблему с виброй почувствовал (в прямом смысле слова) и после диагностики (т.к. никаких ошибок нету и визуально они ничего естественно не заметили) порекомендовал поменять АЗС )) (типа я заправляю авто неправильным медом)
Я в ответ потребовал выписать мне официальную бумагу о том, что они либо не видят проблемы, либо не знают как ее исправить, что бы была возможность далее уже консультироваться с юристом. В ответ было предложено оставить авто на более глубокую диагностику, на что согласился.
Будем ждать результатов диагностики и офиц. заключения.
P.S. Кстати, у них на ТО был 200t - мне было предложено посидеть в нем для сравнения, что мы и сделали с мастером. Результат: никакой вибрации замечено не было. В чем я и не сомневался, т.к. у моего друга точно такая же машина как у меня куплена в сентябре сего года, на которой мною было проверено, что вибрации отсутствуют.
Плюсы
свет, дизайн, динамика
Минусы
работа дворников, расход не соответствует заявленному, вибрация кузова при селекторе P
Все плюсы и минусы модели