Мне нравится, но во всем есть нюансы ))

5
12 сентября 2015
30 067
Всем привет, хочу поделится своими первыми впечатлениями владения Lexus NX200t в комплектации luxury

Забрал я машину пару недель назад. Накатал немного - около 300 км.

Что могу сказать из минусов:

1. Заметил, что во время дождя резина водительского дворника иногда поскрипывает в конце взмаха (в момент когда дворник у стойки), это происходит после 2-х или 3-х взмахов, когда идет нормальный дождь и дворники начинают активно работать. Звук трущейся резины о стекло заглушается только увеличением громкости музыки. Наверное попробую позже заменить щетки на другого производителя.

2. После обмыва лобового стекла дворники срабатывают только если лить на стекло 3 секунды, что является существенным временем, за которое выливается большое количество жидкости. Для чего это сделано? - мне не понятно. Может это некий баг этой модели. Никакой логике это не подается. Думаю зимой надо всегда возить пару баклажек незамерзайки с собой. На ТО-0 скажу об этом, может настроят. На нескольких предыдущих машинах все срабатывало моментально. Можно по старой привычке налить жидкости на стекло (а мне у дилера залили такой, что она аж пенится и мешает обзору), а дворники не смахивают.

3. По расходу - около 12 литров (смешаный) в режиме ECO. Заявленное 8,8 (л/100 км) явно занижено.

4. И самое неожиданное, что меня слегка раздосадовало - это дрожь от пола кузова, когда стоишь на паркинге. Раз в 3-4 секунды накатывает на 2 секунды. У меня первая машина с турбиной, может это какая то особенность это модели - не знаю, но по мне так это недочет. У друга авто другой марки с турбой - сказал, что такая же ситуация. При том дрожь не от руля или двери а именно от пола - передается только в ноги. Продемонстрирую дилеру скоро - посмотрим что он скажет, но думаю, что ничего не скажет.

5. Сегодня ставил оригинальную алюминиевую защиту двигателя и АКПП (PZ4AL-02671-00) не знаю как у других, но у меня не подошли оригинальные крепления (PZ4AL-08760-60), т.к. 2 болта, которые вкручиваются в подрамник спереди оказались большего диаметра чем нужно. Может мне подсунули не то, что нужно. Слесарь сварганил что то более подходящее за 10 минут из прута с нарезанной резьбой. На коробке четко написано для RAV4/NX200/NX200t, покупалось через оф. дилера.

В остальном машина очень нравится, динамика разгона может немного и завышена по паспорту, но мне хватает за глаза. Все перечисленные недочеты для меня мелочи (кроме вибрации).

Из плюсов:

Реально хороший свет. Современный внешний вид. Лично мне нравится качество салона. По шумо-изоляции - мне особо сравнивать не с чем (до этого были авто не премиального сегмента VW, Toyota, Mitsubishi) - но меня в NX шумка полностью устраивает.
ТО-0
Пишу прямо из салона :). Приехал на ТО-0, пробег 1230 км. В общем ситуация следующая: мастер-приемщик проблему с виброй почувствовал (в прямом смысле слова) и после диагностики (т.к. никаких ошибок нету и визуально они ничего естественно не заметили) порекомендовал поменять АЗС )) (типа я заправляю авто неправильным медом)

Я в ответ потребовал выписать мне официальную бумагу о том, что они либо не видят проблемы, либо не знают как ее исправить, что бы была возможность далее уже консультироваться с юристом. В ответ было предложено оставить авто на более глубокую диагностику, на что согласился.

Будем ждать результатов диагностики и офиц. заключения.

P.S. Кстати, у них на ТО был 200t - мне было предложено посидеть в нем для сравнения, что мы и сделали с мастером. Результат: никакой вибрации замечено не было. В чем я и не сомневался, т.к. у моего друга точно такая же машина как у меня куплена в сентябре сего года, на которой мною было проверено, что вибрации отсутствуют.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
свет, дизайн, динамика
Минусы
работа дворников, расход не соответствует заявленному, вибрация кузова при селекторе P
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
71
Комментарии96
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 сентября 2015
красивая, но маловата и стоит как чугунный мост
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
а что сейчас нормально стоит? )) например ближайшие конкуренты nx стоят дороже в такой же комплектации
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
Сейчас наверно б/у 1-2 года выгодно брать. Сам всегда новые машины покупал.а сейчас задумался...
Нравится
Ответить
2
13 сентября 2015
Да новые не выгодно брать, ёто всегда так было. Вчера лазил смотрел оутлендер новый за 1 300тыс. Очень даже неплохой
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
то же думал про б/у, всегда можно найти достойный апарат, но взвесив все за и против в этот раз для себя решился на покупку новой
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
в нормальном комплекте оутлендер167л/с 1670тр примерно
Нравится
Ответить
12 сентября 2015
На холостых турбина не работает. Вряд-ли дело в ней.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 сентября 2015
какое сцепление???!!!
Нравится
Ответить
12 сентября 2015
хлам для баб
Нравится
Ответить
12 сентября 2015
Ещё не обкатана, ни каких претензий по завышенным паспортным данным быть не может. Правда что трясет как на карте? И как в обще плавность хода, за МКАДом?
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
подвестка жестковата, как у с-класса, но у меня, например, была камри и по сравнению в ней я бы не сказал что сильно жесче недавно катался у друга на тауреге с пневмой, на неровном асфальте заметил, что так же трясет, но это конечно мое субъективное..
Нравится
Ответить
12 сентября 2015
Это 100% дело не в турбине))) просто косяк какой то, типа не прикрученных опор двигателя, или их брака) трясите дилера
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
так же думаю и надеюсь дилер не начнет включать заднюю, реально понимаю, что на этой марке не должно быть подобного
Нравится
Ответить
12 сентября 2015
жене такую можно.... себе - ну нахрен
Нравится
Ответить
12 сентября 2015
тойота с лексусом какая-то треугольная стала... дизайнерам стало лень работать наверное. автор похожи на кусторезы, либо на снегоуборочную технику... в любом случае - на что угодно для огорода, но не для автомобиля
Нравится
Ответить
12 сентября 2015
Тойота и Лексус супер, их дизайн сперва кажется странным но проходит время и он становится не только актуальным своему времени, но и конкурентным. Так что они на шаг впереди.
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
наверное они просто другие )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 сентября 2015
спасибо обороты двигателя не плавают, а стоят как вкопаные при селекторе р, больше похоже на брак подушки и т.п.
Нравится
Ответить
12 сентября 2015
вибрация не из-за турбины,сколько обороты холостого хода?У знакомого на другом японском кроссовере то же самое-передние сидения как вибромассажер,обороты хх-500.Движку тяжело.
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
примерно так же 500, не похоже что бы ему тяжело было на паркинге, при включении нагрузки все гладко, на предыдущих авто заметна была нагрузка при включении кондея или даже омывателя фар - тут все такого нет - все ровно
Нравится
Ответить
12 сентября 2015
Так девачковая машина-то. Жене купил 200 не т, но awd на прошлой неделе.
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
девачки уже и на крузаках гоняют во всю
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
Речь то про nx :)
Нравится
Ответить
12 сентября 2015
Внешний вид 5 баллов , Но для джентельмена не гоже на такой бричке передвигаться , Мажоры и дамы, вот основная аудитория этого Лехуса, Для мужиков 460, 570
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
я не мажор ) просто понравился дизайн мне и жене (нам хватает одной машины в семье, ездим очень мало), до этого ездил на седанах, пересел на кросовер т.к. родился ребенок + прошлой зимой у нас в разы хуже убирали снег, nx оказался самым адекватным по цене в категории премиум компактных кросоверов с мощностью 200-250 л.с. думал дождаться glc но не дождался ) на 460 и 570 еще не заработал ))
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
Ну при таких жизненных раскладах значит купили то что надо. Удачной эксплуатации.
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
Хороший городской премиум кроссовер. Обычный 2-х литровый на вариаторе не едет. Если брать, то с турбомотором. На мой взгляд ничего бабского в нем нет, кроме зеркальца. При моей немаленький комплекции мне в нем очень комфортно, да и семье места более чем. Кому воздух возить тому GX,LX, а мне больше нах не надо. Расход к первой 1000 в смешанном цикле ближе к 11 л. Из минусов: отсутствие подкрылков (обязательно поставлю), очень посредственное звучание музыки. Пока все. Машина радует!
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
согласен, только я уже музыку все реже и реже слушаю )) че то в последнее время привык слушать депресняк по бизнес фм )) но есть же комплектация с марком левинсоном )
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
Судя по отзывам на форуме NX, ML не лучше.
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
ща нищеброды налетят на Солярисах и Киах .. Осторожнее!
Нравится
Ответить
@dmitrysmith Прикуси язык олигарх хренов
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
по мне так кашкай в полной комплектации куда более интересен, да и цена значительно разнится)))
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
у друга есть кашкай, меня не впечатлил и он его так же купил не от хорошей жизни если так рассуждать, то и черри тиго - это рав4
Нравится
Ответить
24 октября 2015
Как может впечатлить 144 л.с. супротив ваших 238-ми... да и машины абсолютно разного класса. Поздравляю с классным приобретением!!! Тоже к нему приглядываюсь )))
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
О расходе говорить пока рано, машина проходит обкатку. Через 15 тысяч км вернитесь к этому вопросу. Турбомотор на холостых ведет себя так же как обычный атмосферник турбина включается в движении на оборотах в режиме холостого хода никак себя не проявляет по вибрации нужно смотреть на подушки двигателя и протяжку соеденений это явно косяк. причем лучше не тянуть с этим. по дворникам они у вас стоят в режиме авто наверняка а задержка связана с тем что вы льете на стекло воду и машине нужно время чтобы сработал датчик дождя и включил их в работу на скорости эта задержка будет меньше. вопрос в том что она чистит стекло не от того что вы его моете а омывайку воспринимает как обычные осадки это нормально. а так отличный модный кроссовер для города да и на трассе не плохо.
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
спасибо за разъяснение
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
не за что. обращайтесь если что.
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
Расход до и после обкатки практически идентичен. Все это мифы про снижение расхода.
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
есть реальные примеры со снижением расхода после обкатки мотора. возможно какие то моторы либо не нуждаются в обкатке либо проходят ее на заводе.
Нравится
Ответить
Действительно реально обкатка закончится где-то после 15000км, а может и дальше Про моторы Хонда, в свое время, говорили, что он "раскрывается, раскатывается" к 70000км !
Нравится
Ответить
3 ноября 2015
Все верно полная обкатка 15-20 тыс. км.
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
по вибрации : 1 проверить на сколько правильна установлена защита 2 подушки движка и кпп
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
защита сначала стояла штатная (там кусок пластика), потом я поставил алюминий - ничего не поменялось, так что думаю что п.2
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
"Отличное вложение финансов в наше время", парняга наслушался ( Бизнес fm) и побежал вкладываться ...
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
не судите по себе, я не считаю машину вложением, просто могу себе позволить ее купить
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
А я сужу по вашей писанине, на внедорожник финансов не хватило ,а эту ,,красавицу" одну на всю семью. Ну, позволяйте дальше не отказывать себе в своих капризах...
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
вы меня раскусили, я продал все что было в семье и еще взял ее в кредит на 5 лет, как отобъю кредит буду копить на внедорожник )
Нравится
Ответить
24 октября 2015
Молодец, утёр "Прохожего" ))) Пусть идёт дальше молча, он же "прохожий" )))
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
у кореша такая , дрожи никакой нет!
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
Думаю,очень классный аппарат,но вот внешне...Когда вижу его на улице,мне он кажется каким-то слишком слащавы
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
м,расфуфыренным...Явно переборщили япошки с дизайном...
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
Красивая машина.Особенно в белом цвете и с пакетом F-sport. Поздравляю с покупкой! Вот заработаю денег любимой супруге такой куплю:)
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
бочонок какой то... салон умрет очень быстро, поехали в мажор на новорижском, там стоял ис в спорт версии за 3 000 000 у него протерто сиденье до дырки водительское, и не стыдно было выставлять, качество салона реально дерьмо... не взял бы за эти деньги никогда лексуса
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
говорят что от массивных пассажиров на коже в лексусах могут появится заломы на боковой поддержке кресел... я не крупного телосложения, надеюсь кожа прослужит дольше, чем дермантин, который стоит в базах на мб и бмв
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
согласен, сейчас вообще машины стали делать менее и менее качественно, желаю вам положительных эмоций от владения
Нравится
Ответить
Колено не опирайся на подушку водительского сиденья, я на своем РАВ-4 полез зачем то назад и оперся коленом на сиденье водителя(вес 93кг), осталась "промятина" на сиденье, небольшая, но неприятно. Нашивной материал , видимо, поддатливый(( Салон кожа
Нравится
Ответить
*набивной
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
никого не слушайте пишите о дальнейшей судьбе автомобиля . удачи и спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
спасибо, опишу после то-0 по результатам
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
Попробуйте поехать к ОД и по гарантии поменять прошивку АКПП. Возможно дрожь исчезнет (п.4). Удачи на дорогах, меньше слушайте всяких троллей и наслаждайтесь ездой.
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
спасибо, давно уже никого не слушаю и имею свое мнение
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
морда сложная, интересная, а в профиль ну мазда CX5
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
По поводу салона... кожа в лексусах и правда паршивая. В немцах такого замечено не было. Хотя и немцы не дермантине не попадались. Машинка в целом занятная, когда она только появилась - притягивала взгляд конечно, особенно этой относительно новой рожицей лехусовского дизайна. Ну как бы главное чтобы Вам нравилось. Пишите позже как откатаете тысяч 30-40 хотя бы.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Кадони пошли на лобное!
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Каждому своё!Лексус это достойный аппарат для достойных людей,а так на вкус и цвет товарищей нет я в своё время ездил на "лёше" rx400h оч нравился,но пришлось по обстоятельствам продать!Вариатор у них практически вечны, шумка классная,свет отменный расход небольшой и налог тоже!
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
CVT-коробка называется она бесступенчатая с электронным управлением,планетарка поути тотже вариатор если,ЧТО!!!
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
у 400 нетвариатора
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2015
на 200t только автоматы стоят
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Поздравляю! Вибрация скорее всего происходит в момент включения (срабатывания муфты компрессора) кондиционера и вентилятора обдува радиаторов. Иными словами - резкая нагрузка на двигатель в момент холостого хода. Попроси кого-нить постоять перед открытым капотом и посмотреть/послушать щелчок. Если включение совпадет с моментом начала вибрации, то так оно и есть и это ничего страшного. Такие моменты не воспринимают объемистые моторы V6\V8, а малолитражки все чувствуют. Думаю покатаешься, обкатаешь и так явственно оно проявляться не будет )). А стоя на Драйве ты этого не ощущаешь, т.к. мотор и так под нагрузкой вариатора.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
у меня нет вариатора, вибрация не от нагрузок, включение выключение света кондиционера и другой нагрузки мотором не ощущается, вибрация есть даже если все повыключать, это что то из разряда брака подшки двигателя поеду на то-0 через пару недель тогда и проясним ситуацию с дилером
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Когда приехал на ТО-4 к ОД на своём Lexus GS в июне этого года, мне предложили подменный авто, т.к. ТО несколько часов продолжалось. Только NX был не "luxury", а попроще : вентиляции сидений не было, камера не панорамная, ну и аудио обычное. Проехал на нём по московским дорогам километров 60. Был понедельник, день и я специально обнулил расход топлива. К концу поездки расход был 9,0л/100км при средней скорости 33 км/ч .Что понравилось: качество отделочных материалов салона, при внешних, довольно узких, зрительно, габаритах, место водителя достаточно просторное и удобно, шумоизоляция немного лучше, чем в Мерседесе W204
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Поездил на всех режимах - и "Eсо", и "D", и "Sport"; разница очень чувствуется, но никакой вибрации не заметил. Авто интересное и внутри и снаружи... Что не понравилось: даже в режиме "Sport" нет ощущения, что автомобиль достигает сотни за заявленные 7,1 сек - кажется, что дольше! Центральный монитор не закрыт козырьком и в солнечных лучах становится совершенно "слепым" - иногда могут возникнуть неудобства с парковкой при использовании камеры заднего хода, особенно для дам ( правда парктроник вполне адекватный). Сиденья удобные, но спинка глубокая и довольно узкая - "габаритному" водителю может быть некомфортно. Места за самим собой на втором ряду действительно много (правда мой рост 173 см), также хорош и центральный подлокотник.. Обзорность и зеркала - без претензий, удобную посадку подобрал себе без проблем. Про цену сейчас говорить сложно, но по мне 2, 6 млн - дороговато... А вообще - для любимой женщины замечательный авто, броский и современный, и , по-моему, гораздо интересней внешне чем Х3 и GLK!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 октября 2015
только не ездить, а стоять! только на P и N вибрация про бумагу я и без вас вкурсе а про вибратор - у кого что на уме, лечите свой недоебит - он вреден для здоровья )
Нравится
Ответить
3 октября 2015
Вы реально думаете что они не в курсе от чего вибрация в режиме паркинга?
Нравится
Ответить
6 октября 2015
я не знаю, но не исключаю что они в курсе что к чему
Нравится
Ответить
7 октября 2015
Я думаю вы человек не глупый, сами логически рассудите. Вибрация на Р на низких оборотах турбина не причем она включается со средних и выше и помогает крутить мотор, сам мотор тоже не причем если на высоких оборотах вибрации нет, значит могут быть лишь подушки или элементы крепления двигателя, а это значит мотор надо снять и смотреть от куда конкретно идет вибрация или протягивать или менять подушку а это трудоемко и делать им это лень поэтому и косят под дурака.
Нравится
Ответить
16 октября 2016
Вибрации скорее от акпп, причем тут подушки? звон/удары были бы от подушек при старте/торможении
Нравится
Ответить
@Ilia_2015
Нравится
Ответить
3 октября 2015
У нас не вибрирует. Обычный 200, но awd
Нравится
Ответить
6 октября 2015
да я в нескольких сидел - там все ок
Нравится
Ответить
Сегодня тестировал NX200 и NX200t. На вариаторе не понравился вообще. Как тянуть кота за яйца. Простите за каламбур и да простят меня хозяева вариаторов. Но не могу понять динамику этого авто. Видимо потому, что никогда на них не ездил. Не тест драйве с автоматом вибраций нет. Ну это и понятно, что у автора обзора присутствует проблема брака. Не хочется думать, что она может быть связана с гидроблоком автомата. Хотя признаки очень схожи. Уровень масла в коробке в норме? Если выше уровня будет повышенное давление, если меньше существует проблема вспенивания масла и голодание механизмов коробки. Уровень масла в коробке автомат очень важен. Короче, заинтересовался я NX200t в Premium комплектации. Шумка приличная. На скорости 100 км/час шум от колес чуть слышен. Есть как опция установка подкрылков с дополнительной шумкой. Думаю воспользоваться такой установкой. Хороший авто.
Нравится
Ответить
Подкрылки не помогут, шум идет от задних колес, через. Уплотнения кузова? На РАВ-4 тоже есть подобное, подкрылки поставил, но шум есть. Так что подкрылки спасут только от налипания грязи - с ними под аркой моется легко. Пыль на торпеде есть? Тонким ровным слоем? Даже если машина никуда не ездит. В новом РАВ-4 страдаю от этого!
Нравится
Ответить
Но подкрылки с фетром на внутренней части. Должно помочь. Такие ставят на WV Тигуан.
Нравится
Ответить
Автор ну что сказали диагносты на счет вибрации???
Нравится
Ответить
Диагносты сказали (и сам видел после снятия) передние тормозные диски под замену. Сейчас езжу все отлично!
Нравится
Ответить
Блин, не образайте внимания. Не то ответил. Перепутал... :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 апреля 2016
как ты задолбал своим Прадо! Куда не глянь, везде ты!
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Так и нет ответа про вибрацию?
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
Чем закончилось?
Нравится
Ответить
Самая крутая и практичная машинка 3 года владею. 33 тысячи наездил. То - 11 рублей всреднем
Нравится
Ответить
И проблем никаких. Краска на кузове самозатягивающаяся. Бойтесь только пернатых крыс. Те серут ядом с кислотой. Только под шлифовку. 3 года ездил с самары на юг в архипку. Проблем никаких. В дороге утром завел - вечером выключил. Жара сами знаете там какая. Сегодня на то гонял . Поменял масло, филтры, тормозуху. На следующем в 45 тысяч масло в вариаторе поменяю полюбасу. На днях 4 раз еду в бухту инал в виллу аллу. Посмотрите если интересно. Цена и качество ништяк. Особенно бассейн кипяток просто. Не слушайте никого. Все они просто табуреточные эксперты. Как правило ездиют на вафлях типа - калина, малина, брусника, крыжовник, а зачастую и просто на электросамокатах. Если у вас есть на что - обязательно берите лексус, причем любой. Все только от кошелька зависит. Никакая тойота раф4 тут ваще не пишется. Даже рядом нестоит. Почувствуйте себя человеком. У меня были все новые тачки: паджеро 4, ауди, бмв, субару. Ни одна не сравнится. Да просто придите в салон и прокатитесь - все поймете. А бакланов неслушайте, у них мозги засохли от доширака и зависти.
Нравится
Ответить