Расстался со скучным комфортом

4.6
15 декабря 2014
29 349
Всем привет.

Три месяца как нет у меня этого произведения японской автопромышленности, посему есть что сказать.

Из предыдущих авто побывали у меня Mazda Xedos 6, Bmw 5er (e39), MB (202 и 203). После ацки разочаровавшего меня немецкаго автопрома, представленного Мерседесом (который цэшка 203), мысли мои устремились в сторону разных, в частности, азиатских альтернатив. Хотелось большей стабильности, при сохранении комфорта и ощущения качества. Ну, и при совпадении бюджета и оригинальной внешности, случился Лёхус.

Что понравилось:

Красивый, на любителя, конечно, но сразу видно, что рисовал оочень крутой художнег. Довольно сбалансированный, неплохой тандем "двигатель-автомат" ( по сравнению с С203, где при схожей энерговооруженности он полный овощ). Супер-надежный, ничего не сломалось и не глюкнуло за полтора года, только лампочка одна. Отличные кресла, кожаные, с вентиляцией. Обогрев щеток зимой, очень гут. Так-же датчики света, дождя, работают отлично. Очень понравился руль, легкий, но очень информативный, с ним и парковаться, и рулить отлично.

Что прям не понравилось:

Отвратительная шумоизоляция. Вот прям отвратительная. Шум с улицы и от колёс. Когда пересел с Мерседеса-было ощущение, что загудели все подшипники. Сделал шумоизоляцию, не помогло, по-большому счету. Вялый. Т.е. если "топтать тапку", то нормально едет. Но в целом ощущение-вялый. Особенно по сравнению с нынешним моим Infiniti Fx35, который при тех-же паспортных цифрах разгона-пуля!

Спорные материалы отделки, местами прям дешево очень. Хотя, по сравнению с Мерсом 204 серии-очень даже)

Очень долго греется зимой

Вот не получилось у меня любви с этим, без сомнения, хорошим авто. Надёжным, функциональным, даже красивым (местами). Но-скучным.

Уговаривал себя не продавать, ибо ничего плохого, почти одни плюсы, вроде..

Но, всёравно, с ним стало невыносимо скучно.

Потому и продал, никакого рационализма, просто не приносил радости.

Кому от авто надо больше функциональности, однозначно, рекомендую.

А нынче я на Infiniti Fx35.

Это бомба!

Но об этом в следующий раз))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надёжность, внешний вид, ликвидность на вторичке
Минусы
шумоизоляция, дорожный просвет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
72
Комментарии87
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 декабря 2014
что за бред)))))
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Менеджеры Шкода снова активировались. В каждом отзыве можно увидеть что все машины г...о, шкода супер тачка!)))
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
На вкус и цвет товарищей нет, поэтому ваше мнение тут вообще никому не нужно!!!!
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
У ваза 25% акций Ниссана. Ваз может это японка? Шкода немец ))))
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
ну таз то на 1/4 японка, а шкода то чистокровная ))))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Мне очень Финик нравится. Если на Лёхусе я все время себя уговаривал, что машина хорошая, то это просто нравится. Там было скучно, здесь сплошные эмоции.. Именно ощущения от вождения, при схожих цифрах разгона воспринимается как более резкий, драйверский авто. И я хотел кроссовер, так никаких Октавий)
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Лучше новой Октавии нет ничего! только сегодня вы можете купить за 1 500 000 Октавию в топе собранную в Калуге!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2014
Ну не все же наверно идиоты как вы, чтоб машину выбирать только по динамике и вместительности.
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Их очень много, чтоб перечислять, но точно не по динамике!!!!!!!
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Какая тут может быть зависть??? Зависть к чему?
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Так спросите, что стесняетесь? Не смешите про солидность и великолепность )))))))))))
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Да я лучше октавию 1,8 турбо возьму в кредит, чипану и буду 90% потока натягивать !!! Лексус машина для пенсионеров
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
ШКОДА-шлаковая машина!
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Это лексус намного зачетней шкоды. и внешним видом и надежностью.
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Простите, с Вами разве диалог вели? Или просто ник в очередной раз поменяли с Дерзновенного на Antuan Rokanten??
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
завидуешь, что я тупой? да ничего, зависть у тебя пройдет ))))
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Ещё один недостаток данной модели. Плохо держит трассу и очень чувствителен к калее. Начинает кидать
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
И кроме того, закисают задние тормозные супорта, если машина долго не используются
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2014
Черти повылазили смешить народ))))
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Понятное дело, что он не работает, соответственно и денег нет на шкоду. Но мечты превосходят его...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2014
Как вообще можно завидовать марке машине, да еще и шкоде??? Это на детский сад смахивает. Вы что, еще в школу не пошли?
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
В чем моя зависть проявляется? Мне вы покоя не даете.
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Завистник-это ВЫ.
1. Только завистник может под каждым отзывом другой марки авто, писать о машине, о той о которой мечты.
2. Только завистник может сидеть и гадить, так как ему остается только завидовать и гадить, потому что у нег нет машины.
3. Настоящий владелец машины, хоть шкод, хоть таза, и если не завистник, не будет сидеть и писать везде про свое унылое Гов*о.
4. Владелец машины, которая приводит человека в восторг,и он получает удовольствие от управления, будет ей управлять и наслаждаться, а не сидеть и на кла-ру дро*ть и наслаждаться.
Нравится
Ответить
18 февраля 2019
@SIR Russian
Нравится
Ответить
Хорошая , но низкая
Нравится
Ответить
шкода? что это? рестайлинговая Ока?
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Один *удак под разными никами вызывает раздражение к шкоде,остальные *удаки с серьёзным видом на это ведутся,не понимая,что пока будут вестись,этот троллинг не закончится.
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Те кто про шкоду в каждой теме срут, хоть понимают что с такой антирекламой её вообще никто не купит? Или этого и добиваются? Или это школьник-аутист до компа добрался?
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Тролли уже задолбали... Автор, а октавию как замену не рассматривали?
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Давно уже есть кредиты, и если захотеть то даже октавию можно купить.
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
+ надежная
+ налог низкий
+ можно купить не дорого и если что быстро продать
.
- тесная очень
- овощная ну прямо вообще овощ
- жрет заразина такая 13-15 литров при умеренной езде
- шумка какашная, в Авенсисе на порядок лучше
.
а так не плохой молодежный автомобиль...
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Только нищеброд может считать +8 сил
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Вот насчет динамики ты точно достал нищеброд. Только нищеброд как вы может покупать машину свыше миллиона и при этом считать л.с. и каско и т.д. Это весь аргумент нищеброда, не более. обеспеченный человек, покупает, то что ему нравится. Тебе бы такой таз как у меня )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2014
да что ему объяснять, пусть сначала накопит на шкоду, потом сам все поймет.
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Статус шкоды октавии- возрастной седан, иными словами невзрачное г...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2014
Высер это вы и есть, а если и выходит от меня высер, так это на вас. так что обмойтесь и мы можем продолжить.
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
обидку кинул?
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
классная тачка, но клиренц полный атас, одно мучение...
Нравится
Ответить
Столько страстей в обсуждении, кто бы мог подумать) Коллеги, спокойнее, это всего ведь машины. Думаю, что впрямую сравнивать Шкоду и Лексус все-таки некорректно. Потому как формально Шкода-это эконом-сегмент Фольксваген-груп и сделана на базе Гольфа. Хотя у нас цены на неё далеки от адеквата. А Лексус это все-таки премиум-сегмент, и все это на уровне подкорки понимают (одно название чего стоит)). Да, Октавия по ходовым качествам наверняка лучше, особенно турбовая. И внутри она стала интереснее в плане материалов отделки. Но это все-таки Шкода, и само её позиционирование в Фольксваген груп не оставляет простора для спора). Ну, и проблемные турбовые моторы, пьющие масло литрами, DSG со всеми её косяками и общая надёжность после окончания гарантии. Пусть не обижаются шкодо-воды) Предлагаю всё-таки посравнивать хотя-бы с формальными одноклассниками, ибо. Ибо!
Нравится
Ответить
Ну так она новая насколько дороже! И быстро теряет в цене. А не новая грозит всякими траблами с надежностью. Я и Гольф новый рассматривал, но цена за миллион..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Продал за 715 000, ибо кризис. Полутора годами ранее взял за 800 000.
Нравится
Ответить
Не, я за быстрый круговорот авто в природе)
Нравится
Ответить
А живых машин не так и много, я сам когда покупал, много посмотрел. Мой был в реально отличном состоянии, потому быстро уехал в Омск)
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Мне вот интересно, люди которые пытаются спорить с этим Шкодотроллем, на что надеются? Ведь понятно что сидит один придурок с кучей аккаунтов, и развлекается.
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
И модераторы куда смотрят? Наверняка же по IP видно что это один и тот же человек. Или популярность сайта так поднимаем?)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2014
какой понт в машине за 800000? рено столько же стоит... да киа дороже. понт это от 25 мультов
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
ТС не путай японца с вшивым америкосом!!!! понторез недолеланный, не ращбираешься в машинах, издий на метро, или сиди в своём ауле и на великое или пешком!!!!
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
эмоции+ телефон =чудо грамматики, сорри
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2014
До уровня количества поездок в сервис и оставленного там бабла точно очень далеко.
надеюсь и дальше так будет.
Нравится
Ответить
2 июня 2016
бред сивой кобылы... Ездил на всем!!!! или почти на всем... Я не беру спорт кары и представительские членовозы... Хотя и на них покатался.. Надежней лексуса машин НЕТ!!! ИМХО конечно!!! Но проверенное временем и денежными знаками... С БМВ завязал 2 года назад... С мерзким еще нет... Надеюсь на чудеса, да и нравится все равно... Ине надо сравнивать тойоту и лексус.. Две разные абсолютно машины!!! Думаю японцы даже не догадываются о его существовании...))
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Про то, что автору превратился клоаку - только ленивый не писал. Это я про Октавии, будь они прокляты. Вроде как есть модерация (которая одобряет дополнения к отзывам по двое суток), на деле - толку НОЛЬ от этой "модерации". Понятное дело - какая-никакая популярность прибавляется.
Хотел написать по поводу Лексуса IS второго поколения для адекватных пользователей, которые здесь остались, т.к. автомобиль серьёзно рассматривал себе.
У меня на таких отктали по три года (по 100 000 км, потом продали, оба покупали новыми) сосед и друг. Поговорил с обоими. Рассказ один в один, как под копирку: примерно на 90 000 км по гарантии поменяли втулки переднего стабилизатора И ВСЁ. Больше вообще ничего. Очень экономичная. Оба ездят очень спокойно и аккуратно. Цифры озвучили оба похожие - 10-12 литров по Москве, без адовых пробок. Крайне надёжный, экономичный и, что важно, очень ликвидный автомобиль.
Смотрел пару вариантов - за лям можно взять последних годов выпуска, ещё с гарантией, из под "девочки", со смешным пробегом.
Лично меня спугнул ничтожный клиренс, задний привод, а главное, угоняемость и, соответственно, неправославная стоимость страховки. Себе не купил, но остался в "хороших отношениях" с данной моделью. Рекомендую, если Вас не пугают перечисленные мной минусы.
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Да, кстати! Крепко подумайте, перед тем, как размещать объявление о продаже своей брички на данном ресурсе. У меня вот "хватило мозгов" - за двое суток я получил более 50 смс со спамом с предложениями "выставить на комиссию, скрутить пробег, дианостика, мойка" и ещё чёртова куча предложений на автомобильную тематику. Объявление удалил - так смс всё приходят. Одна отрада - сим-карта "левая", а не с моим основным номером.
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Минус этой машины в том что она ну ни капли не дает радости от езды. Самый главный минус который перечеркивает все какие угодно плюсы. И это вообще обо всех (почти) лексусах можно сказать.
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
е90 доставляет радость от вождения, хотя это не М3 ни разу.
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
от вождения? и не машины? может быть
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
Мне, как бы, нужна лишь надёжность. Да и ликвидность, чтобы через лет 5-7 продать за недешево. Не совсем понял Ваш комментарий. Какая радость? Не ломается, кушает мало - и на том спасибо. Лично на IS не ездил, но водил GS и LX последние и не понимаю, где там скука. Видимо мы получаем удовольствие от управления автомобилями немного от разных составляющих.
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
попытаюсь пояснить свою мысль.
я выхожу утром из дома и вижу машину, она мне нравится, я предвкушаю как я поеду на работу, как я буду вкручиваться в поворот вечером при поездке в спортзал, как будет шуршать асфальт под шинами ранфлет
окей, другая машина, я не думаю. я просто сажусь - еду - доезжаю. все. ясно дело периодически приходится ездить и на ней тоже (терпеть не могу когда машина стоит месяцами) но радости никакой, просто тупо ехать
(примерно как еда, можно наслаждаться вкусом, а можно просто питаться, для того что-бы дать организму нужное количество необходимых веществ, элементов и т.д.)
фановой машиной может быть не обязательно какой-нибудь спорткар, например, МХ5 довольно таки дохленькая, но при этом удовольствия от езды - вагон. вот как то так.
а вот лексус - вообще никак ни разу не фановая. в принципе.
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Долгожданная машина у Шамаича
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 декабря 2014
лет 5 можете смело ездить без замены, в коробке нет ни нагара ни перегрева ни СО2
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Всё относительно,кому то Ваз гранта верх автомобилестроения,а кому и Лексус уныл.
Нравится
Ответить
18 февраля 2019
@Pitbyr@Pitbyrgerger
Нравится
Ответить
Народ, и братья-по-разуму.
Отзыв написал, так как сам был в процессе выбора и мучился им-же. Речь про НЕ НОВЫЙ автомобиль, и это важно! Он должен, как минимум, не ломаться. И, желательно, приносить радость и удовольствие от владения им, тогда расходы в радость) Лексус очень неплохой автомобиль, о плюсах и минусах я написал. При выборе авто условного D-класса один из лучших вариантов среди одноклассников. По соотношению цена/качество/ликвидность так вообще один из лучших. Но, вот по мне, нет в нем эмоций. Честный, скучный, надёжный. Некоторые себе так спутников жизни выбирают. Но, я за эмоции. Прощай, Lexus
Нравится
Ответить
24 декабря 2014
Хороший аппарат
Нравится
Ответить
18 февраля 2019
@pazik124 по х renault dusterОстанавливает гаишник 1 января машину. Из неё вываливается пьяный водитель и говорит: — Представляешь, начальник, сегодня ночью выжрали 4 литра водки на троих, а потом ещё пивком шлифанули... Гаишник: — Что? А ну дыхни! Водитель: — Ты чё, мне не веришь?..
Нравится
Ответить
18 февраля 2019
@Юрий Капустин
Нравится
Ответить
23 февраля 2015
Я тоже такую иску расматривал перед покупкой, но остановился на камрюхе 3.5 в 40м кузове, камрюня по больше и по мощнее пришлась..
Нравится
Ответить
5 июня 2015
автор хочет явно по сервисам бегать
Нравится
Ответить
Если это насчет Финика, то ничего подобного. Ощущения надежности те-же, за год ничего не сломалось, только ТО (недорогое).
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Бред все про шумку шумка нормальная там двигателя даже на больших скоростях не сильно слышно
Нравится
Ответить
шум от дороги, от колес
очень критично после немцев
Нравится
Ответить
18 февраля 2019
@Артём 2202
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Финик сравнивать близко не стоит по сравнению с иской финик ломучая табуретка)))))
Нравится
Ответить
неправда
за 2.5 года ничего с фиником не произошло, кроме расходников и родного! аккумулятора
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
че то упал уменя на лексус /
Нравится
Ответить
а-хах)) ну да, секса в нем ноль вообще. Разве что дизайн кузова хорош. Но все остальное до предела никакое.
Нравится
Ответить
Так у Финика почти на табун больше лошадей под капотом. И объём 3,5 на литр больше. Лексус is 350 тоже бодрячком окажется, на литр больше объём и коней побольше чем у fx 35.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее