Первые впечатления

4.2
5 июля 2010
17 375
Острой необходимости во втором автомобиле в семье не было, а были периодические нестыковки с женой по пользованию авто, жаркое лето, желание новизны и драйва. Было понимание, что авто берется скорее всего на 1 год или чуть больше (а может и меньше), поэтому стали смотреть свежие автомобили с пробегом, крайне желательно на гарантии, небольшие машинки пусть с мизерными, но спортивными задатками и хорошим уровнем оснащения и комфорта. Увы, из небольших и комфортных, вписывающихся в бюджет в итоговый список попал только MB SLK280 родстер. За бортом остались VW SCIROCCO, GOLF GTI и BMW 1-ой серии по причине несоответствия уровня комфортности ожидаемому. Пришлось увеличить размеры искомого автомобиля.

В итоге среди претендентов остались:

AUDI TT

Infiniti G37s купе

Infiniti G35 седан

MB SLK280

Lexus IS250

BMW 325/330/335

Если выбирать сердцем, то надо было брать мерседес, но вмешался разум и прагматизм.

ТТ – не легла душа к этому автомобилю. Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. BMW не нашлось достойного аппарата в отведенном бюджете с небольшим пробегом. Инфинити седан забраковала жена. Было найдено купэ инфинити с маленьким пробегом и на гарантии, внесен задаток. Но на следующий день попалось объявление о продаже лексуса. Душа требовала драйва инфинитивского табуна в 330 лошадиных сил, но разум охладил пыл и по совокупности причин выбор был сделан.

Проведена диагностика – один недостаток - сломана кривыми руками сервисменов заслонка на переключение рециркуляции воздуха, поехали оформлять, а авто оставили на проведение планового ТО.

Первые впечатления от пользования (обращаю внимание, что пишу отчасти под влиянием пересадки с Volvo XC90)

– активно ездит только при включении спортивного режима, тормозит хорошо, радиус разворота небольшой.

- умеренно жесткая

- в асфальтовой колее надо держаться за руль, машинка наровит выскочить в сторону

- посадка удобная, настроек достаточно (рост у меня небольшой)

- дисплей, нави, телефон, обдув попы и прочеи прелести комплектации лакшери делают поездку весьма комфортной

- камера заднего вида – надо привыкать. Камера широкоугольная, отсутствует разметка на дисплее (как например в инфинити), что весьма затрудняет пользование. Или надо просто привыкнуть. Показывает хорошо.

- свес переднего бампера большой, парковка к бордюрам чревата повреждением. Кроме того, отсутствуют датчики парктроника в центральной части бампера, а я привык парковаться до характерного биканья, не особо задумываясь о габаритах.

- звуковой сигнал парктроника слабоват и при его появлении музыка не приглушается.

Итог – первое впечатление весьма положительное ехать в ней приятно и комфортно.

Посмотрим что будет зимой, но на зиму есть SUV, так что думаю все будет хорошо.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, дизайн, ходовые качества, динамика (смотря с чем сравнивать :) )
Минусы
передний бампер, отсутствие парковочных датчиков в передней части переднего бампера, не приглушается музыка при включении парктроника
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 июля 2010
я б финик г35 взял он по пезже будет. и едет есно в разы лучше.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
ходят слухи у инфинов тормоза быстро греются, это явно не в их пользу =)
Нравится
Ответить
16 августа 2010
а у кого они не греются? они то не от городской езды перегреваются, а от "шашек" на мкаде)))
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
катался на г37 15000 км! очень не плохо динамика + , набор скорости+ , но не для наших дорог ! очень низкая и профиль резины не позволяет ехать и смотреть вперед , смотриш только под колёса (((
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее