Машина для теплых времён года :-)

5
13 октября 2009
43 101
Весна 2009 года.

Куплен новым у официального дилера. Кризис сказался и на дилере - нет корзины с фруктами и бутылки с шампанским. Напомнили, что надо аптечку купить. Теперь не кладут...

Что делает с нами реклама. Прекрасно помню, что на многих сайтах и в журналах его называли "спортивным" седаном. Дал заголовок этому отзыву "спортснаряд", а теперь раскаиваюсь :-) Посмотрел официальные материалы - слово "спорт" отсутствует. Поэтому и поменял название на "Машина для теплых времён года".

Никогда не думал о таких автомобилях. Последние 5-6 лет перемещался на внедорожниках этой марки. Вроде в теме этой марки :-)

Судьба распорядилась так, что стал обладателем тёмно-синего аппарата с чёрным салоном и в то же время в офисе появляется аналогичный агрегат серого цвета на светлой коже. Неделю ездил попеременно на том и другом. Отличий никаких - комплектация полная. Но! Мой цвет оказался более интересным :-) Да и по практичности - чёрный салон лучше :-)

Когда первый раз садился за руль - была только одна мысль: "Ну удиви меня чем-нибудь!". Свершилось! За час нашёл несколько "мулек". О них расскажу ниже.

Посадка. При моём росте 190 см мне место нашлось. Регулировок достаточно, чтобы найти для себя оптимальное положение. Пришлось отодвинуться так, что за мной может сидеть только ребёнок. Да и портфель помещается. Хоть он не будет кататься по всему салону :-)

Первая мулька: Три!!! кнопки памяти на водителей. Ладно, вроде на одну больше, чем обычно... Но! Ещё Три кнопки памяти на двери у пассажира!!!

Разобравшись с посадкой - стал разбираться с зеркалами, рулём и музыкой. Зеркала порадовали - довольно информативные. Дорогу видно нормально, да и зеркало заднего вида с антибликом. Нашёл классную кнопку с двумя стрелками рядом: управление бортовым компьютером. У старших братьев это было бы вынесено в основное меню. Поигрался!!!

Включил складывание боковых зеркал при закрытии машины на стоянке, не стал трогать систему помощи при парковке и!!! Вот она, вторая мулька: возможность настройки максимальной скорости и максимального количества оборотов двигателя!!! Штук полезный!!! Особенно на обкатке двигателя. Как только начинаешь перекручивать - на тахометре полукруг жёлтый начинает гореть. Волей-неволей газ сбросишь. На спидометре тоже самое, когда скорость превышаешь.

Нашёл я спортивные задатки! Переключение скоростей на рулевой колонке. Два "ЛЕПЕСТКА" со значками плюс и минус. Поигрался 5 минут на дороге и забыл. Лучше пусть автомат за меня думает.

Очень порадовала музыка. Салон маленький, некоторые динамики на уровне ушей. Звук чистый. На "старших братьях" с большим количеством колонок - такое не удавалось услышать. А я на них езжу попеременно...

Навигация довольно грамотная, но найти место, куда диск вставить - проблематично. Или инструкцию читать или к спецам. Выбрал второй шаг. Когда охранный комплекс ставил, то и диск с навигацией им оставил. За "бородой" он стоит. Ну и пусть. Не каждый же день его вставлять.

Аудиосистема привычная. Почти ничего нового не обнаружил. Нет, третья мулька! Производитель отключил функцию блокировок управления кнопками телефона, адресной книжки и быстрого набора на мониторе при движении!!! Да, понижается безопасность движения. Но! Представьте как на "старших братьях": нужно остановиться или двигаться очень медленно, чтобы набрать номер телефона. Приходилось мобильник доставать, чтобы цифирьки набрать.

Люка не хватает, да и фиг с ним! В других машинах есть :-) Фары нормальные. Включил в нагрузку к ним противотуманки и так и езжу...

АКПП реально радует - переключается довольно чётко, без рывков и провалов. Шумоизоляция салона приемлемая. Двигатель иногда слышно, но как без этого?! Двигатель резвый, можно его крутить, если хочется динамики. Экономичность радует 12-13 литров на сотню по городу. Бака на 65 литров на много хватит :-)

Про багажник ничего писать не буду - просторный, но я им ещё не пользовался. Когда воспользуюсь - допишу. Хотя проще будет на "старшем брате" поехать.

Клиренс маленький. Опять стал бордюры сшибать при парковке мордой. Зато камера заднего вида порадовала - хорошо всё видно. Жаль, что нет разметки при парковке, как на "старших братьях", но и этого достаточно.

Нашёл один минус - машина начинает рыскать при торможении на неровной дороге на высоких скоростях. Пока грешу на новизну и задний привод. Если об этом постоянно помнить, то можно всё предусмотреть при торможении. Аварийное не рассматриваю...

Установка часов. Такое впечатление, что все владельцы занимаются этим постоянно. 3 кнопки и на них хочется нажать :-) Ну почему это в меню не вынесли? Ведь управление календарём есть в меню...

Осень 2010 года.

Прошел первое ТО 10 тыс. км. На сервисе сказали, что с машиной все в порядке. Взяли дополнительные деньги за съем - установку защиты двигателя, хотя сами же мне ее продали с доп. оборудованием...

Средний расход топлива 11.5 литра/100 км. Нашел к чему придраться за все время эксплуатации: зеркало заднего вида может вибрировать при очень громкой музыке. Реально! Назад лучше не смотреть! Раздражает, но не смертельно.

Весна 2012 года.

Простояла всю зиму в теплом гараже. Перед заводом поменял все батарейки в пультах и сигналках. Подогнал "старшего брата", подключил зарядные провода, завелась с первой попытки. Прогнал километров 10, чтобы подзарядился аккумулятор. Потратил 10 минут на настройку всех экранов.

P.S. Машина для эксплуатации в тёплое время года. Даже не представляю: как можно на ней зимой ездить...
15 000 км. Полёт продолжается.
4 года и пересечен барьер в 15 тыс. км.

Переосмысление того, что слово "спорт" в эпитетах можно скромно опустить...

Нормальная рабочая лошадка. Нужно постоянно помнить о бордюрах, парковаться только задом... Несколько раз корябал бампер о бордюры.



Поездил на других шедеврах Тойоты. Теперь не хватает цифровой индикации круиз-контроля, системы поддержки расстояния с впередиидущим автомобилем. А в остальном - она меня полностью устраивает :-)

Постоянно езжу в городе. Средний расход 13.6 л/100км.
Вопросы накидали...
"Автор, раскрой тему полностью, за 4 года эксплуатации можно перечислить больше. Интересуют недостатки авто (по техническим характеристикам (работа АКПП, жесткость подвески, др. особенности), цена основных расходных материалов, ликвидность на рынке). С каким авто можно сравнить. Очень нравится машина внешне, но кузов кажется узковатым, как там внутри дела у пассажиров к примеру?"

Фигня в том, что расходы только на АККУМУЛЯТОРЫ. Увы! После зимы лучше купить новый, чем реанимировать старый...

Работа АКПП стандартная "до потери пульса". Мощности двигателя на супер разгон не хватает: со светофора 4-х литровые авто делают, как стоячего.

Подвеска жесткая, но без раздражающих факторов. Чем больше народу в авто, тем меньше чувствуешь жесткость подвески...

А! Вспомнил! Позвонили неделю назад и пригласили на плановый отзыв: контроль датчика давления бензина или что-то там похожее. Съездил, заказали сальники и еще чего-то там. Пригласили через неделю на замену. Стоимость не сказали...

Передним пассажирам комфортно. Малявка каждый день ездит в сад сзади, ногам не очень свободно. Несколько раз ездил пассажиром на заднем сидении. Час - другой можно потерпеть. Можно и впятером ездить, но не на этой.

Багажник на 10-12 пакетов из супермаркерта. Минус в замке багажника - есть кнопка открытия, нет доп.кнопки закрытия, как на старших братьях. Приходится обегать машину, чтобы закрыть (заблокировать) багажник. Пультом не пользуюсь - лень в карман руку засунуть :-)

С ликвидностью - трудно что-то предполагать. Продавать не собираюсь, пробег мизерный. Пусть еще года 3-4 мне послужит, а потом сыну отдам. Но уже вторым автомобилем. До этого пусть на "механике" шишек набъет.

Сравнивать с другими не хочу. Я покупал ее осознано, только на одну задницу, пассажиров не более одного. Предполагалось, что для ежедневных поездок на дачу в летнее время. Ну и 2-3 недели простоя из-за отпуска.
Не могу больше держать на приколе...
Сегодня оттащил на стоянку на продажу. Не было возможности сесть за руль в этом году...

На одометре 16 020 км. Сердце кровью обливается - жалко отдавать и жалко не эксплуатировать...

Пусть лучше попадет в хорошие руки! А у меня останутся только самые лучшие воспоминания :-)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
музыка отличная
Минусы
пока не заметил
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
57
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2009
"Спортснаряд", конечно, громко сказано.
Нравится
Ответить
22 апреля 2009
Каюсь. 208 лошадок на малую массу... Хотя "старший брат" в 2.5 тонны и в 385 лошадок - шустрее... Совершенно другие эмоции, когда рядом стоят :-)
Нравится
Ответить
22 апреля 2009
Как приятно, что владелец сайта на ровне с обычными юзерами участвует в обсуждении обыденных тем, почти как Дмитрий Анатольевич Медведев теперь в ЖЖ.
Нравится
Ответить
22 апреля 2009
а кто владелец?!
Нравится
Ответить
22 апреля 2009
Привет. Правда что эта модель лекса, зимой иногда даже тронуться со светофора не может, хотя сильного льда нету(типо буксует на ровном месте)! Мне тут басню рассказали, пользуясь случаем у владельца узнаю)
Нравится
Ответить
23 апреля 2009
Название смущает - ну какой это "спортснаряд". Достаточная мощность для нормальной езды, но не более того. Настройка этого Лексуса - больше на комфортную езду чем на спортивность... Мне он показался узким...
Нравится
Ответить
23 апреля 2009
Машина скучная, валкая. Никакого спорта в ней нет
Нравится
Ответить
23 апреля 2009
Геракавказу: Ага! Малый просвет и задний привод - только для ЛЕТНЕЙ эксплуатации! Комплект зимней резины покупаться не будет...
Нравится
Ответить
23 апреля 2009
нормальный движок 2.5(208 HP), лучше чем CAMRY 2,4(170 НР), так что уже плюс..а что TOYOTA никогда не славилась своей управляемостью, это не секрет, впрочем как и все японцы..
Нравится
Ответить
Напишите кто-нибудь про пятилитровую версию!
Нравится
Ответить
добрый день господа товарищи! прошу прощения у автора, но это не похоже на отзыв о машине. разве в мульках всё дело (хотя Вы не учли ещё одну мульку по поводу спорт режима, кнопка POWER, нажав эту кнопочку, машина с двигателем 2.5 литра, становиться зверем, и дорогу хорошо держит и разгоняется и звук двигателя становиться веселее) по поводу того что эта машина для тёплого время года, не согласен с Вами. Увы, но эта машинка отлично держит скользкую дорогу, не хуже её одноклассников с задним приводом. Я сам испытал её ходовые качества и на укатаном снеге, и на гололёде и на каше. Стоит машина хорошо, если конечно не беспределничать. Прогревается машина довольно быстро в зимнее время. Да это не супер спортивная машина, но попробуйте тогда IS-F 5.00 L, думаю этот Лексус удовлетворит Ваши желания порезвить по полной :) Я уважаю Ваш отзыв и не хочу Вам грубить, но думаю люди, которые читают тут отзывы, хотят получить более подробную информацию о машинах, чтобы сравнить все минусы и плюсы и сделать свой выбор. Читая Ваш отзыв, я понял только чем укомплектована машина и что ездить на ней можно только летом. В любом случае, спасибо автору за его время и желание поделиться ощущениями с читателями. Искренне желаю вам творческих успехов. P.S. владение машиной 10 месяцев
Нравится
Ответить
Для ALEXFJORD До зимы ждать долго :-) Да и не решусь я на ней зимой ездить. Низкий дорожный просвет будет постоянно мешать нормальному движению. Даже на эту машину я поставил дополнительно защиту двигателя и защиту АКПП. Даже летом реально всё поцарапать. А ещё довольно актуальна проблема бордюров при парковке. Когда паркуешься задом - проблем не возникает. Но, если мордой парковаться! Вот где попотеть придется! С IS-F эту машину сравнивать нельзя: уж слишком разные весовые категории :-) А для зимнего драйва у меня есть танк с двигателем 5.7 литра.
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Я владел. Мне понравился. Но больше всего - Красота этого аппарата)
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
прчитал комм не понял на счет обкатки этож не рашен тазен должны не заводе делать или я чтото не так понял про эту опцию.
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
за 4 года 15 т.км. пробег... на машину выходного дня она что-то никак не тянет... А так зачетная тачка для молодого мажора на каждый день.
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
Автор, раскрой тему полностью, за 4 года эксплуатации можно перечислить больше. Интересуют недостатки авто (по техническим характеристикам (работа АКПП, жесткость подвески, др. особенности), цена основных расходных материалов, ликвидность на рынке). С каким авто можно сравнить. Очень нравится машина внешне, но кузов кажется узковатым, как там внутри дела у пассажиров к примеру?
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
Смотрите в тексте - я отзыв дополнил.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Красивый,клиренс у всех седанов от Л низкий,внутри отлично,про надежность можно ничего не говорить
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Авто отличное, купили подруге, наслаждается, иногда рулю, честно, мощи бы побольше и немецкого салона, в общем нравится.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
За отзыв однозначно плюсую, но есть НО: 1. Рост мой 186см и езжу я на БМВ 118i (F20), мне хватает места, сзади не вожу никого - сидения полностью назад..и 1-чка маленькая и это факт, но она маленькая, но широкая какая-то..а в IS250 я сел и почувствовал себя неуютно - именно узко в ней как-то. Это моё субъективное мнение, тем более что по характеристикам шире как раз-таки Лексус, может быть эта панель в середине уменьшает пространство, в БМВ она тоже есть но она уже конкретно, а тут такой пласт проходит широкий и если на старших моделях всё ОК потому что машина широкая, то тут узко очень... 2. Рассматривал как раз этот аппарат как альтернативу тому что купил БМВ 1-еr, увы и ах но двигатель слабоват, у 118-ой при 170 л.с. такой подрыв идет, видимо ТвинТурбо отрабатывает, но после турбомотора атмосферники ниже 3 литров вообще не рассматриваю больше. Такая внешность потрясающая хочется и прыти побольше и динамики, тем более если идет речь о слове СПОРТ...очень жаль. Машина приятная, в меру экономичная, надежная и стильная. На мои слова не обижайтесь, у каждого своё мнение и свой вкус к вещам. Удачи
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Хороший отзыв. Очень изящный кузов у японцев получился. Внутри сидел, но не катался, очень плотная посадка, реально как в кокпит. Места конечно там мало внутри, машина для эгоистов с подругой/женой и пока еще маленьким ребёнком. Клириенс тоже только для хороших ровных дорог, зимой в наших условиях будет тяжко. Интересно как ведёт себя такое авто на больших пробегах, мотор там с прямым впрысков всё-таки. И судя по объявлением машина почти не дешевеет с годами, как и все Лексусы. Пробег у вас чуть больше 16 тысяч за 4 года - вообще не ездили можно сказать, и зачем такое авто продавать? Надоела?
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
а что у него с угоняемостью? на него КАСКО надо покупать?
Нравится
Ответить
15 ноября 2019
Почему мне, Господи, почему мне не достаются мпшины после таких хозяев!!!??? В чем я провинился. 4 года... 16тыс пробега...
Нравится
Ответить