Lexus IS 250: красивый и надежный

4.6
28 июня 2015
26 967
На момент покупки у автомобиля была прозрачная история:

Куплен первым владельцем в Лексус-Лосиный Остров, обслуживался там же.

Продан мне с пробегом 60 000 там же, я обслуживаю автомобиль уже три года там же, так совпало – работа недалеко от этого сервиса. Предыдущий владелец оставил все чеки, я также храню всю сервисную историю. Получилось собрать статистику за 150 000 км, за 8 лет.

На данный момент пробег составляет 150 000 км, проехал на автомобиле 90 000 км и хочу поделиться опытом эксплуатации.

Достоинства:

Автомобиль совершенно беспроблемный . За 8 лет эксплуатации в автомобиле заменена одна ступица. Списываю это на наши дороги.

Двигатель, коробка, внешний вид, электрика – никаких проблем за весь срок службы.

Масла не ест вообще, не доливаю, в багажнике лежит литр масла уже года два.

Действительно низкий расход топлива: 11 литров в городе, 8 – за городом. Для мотора 2,5 литра (204 л.с.) очень хороший результат.

Низкая стоимость ОСАГО (мощность меньше 250 л.с.) примерно 7000 в год.

Отличная динамика: в режиме спорт стартует очень бодро, задний привод, предсказуемая управляемость.

Не популярна у угонщиков, есть штатная сигнализация, иммобилайзер.

Очень комфортный салон, сидения великолепные, можно ехать хоть сутки, спина не устанет.

Автомобиль погружает вас в «дзен», не требует к себе вообще никакого внимания, это само по себе формирует спокойный стиль вождения без подрезаний и дерганий, без постоянной езды на сервис.

Недостатки:

Короткий межсервисный интервал (каждые 10 тысяч) – обслуживание получается чаще, чем у немцев, но повторюсь - вообще ничего не ломается, только замена расходников.

Плохая шумоизоляция - на шипованной резине зимой без музыки в салоне шумновато. Минус бал в комфорт.

Низкий дорожный просвет: бордюры цепляет, пару раз садился брюхом в снег - минус в ходовые качества.

Больше недостатков не заметил.

Статистика сервисного обслуживания по чекам (все работы – только у официального дилера):

После завершения гарантии (с 2007 по 2010 автомобиль проехал 60 000) официалы предоставляют скидку 30% на ТО, цена после 60 000 км указана со скидкой.

10 000 км: 13 371 руб.

20 000 км: 17 137 руб.

30 000 км: 14 350 руб.

40 000 км: 21 716 руб.

50 000 км: 13 850 руб.

60 000 км: 18 198 руб.

70 000 км: 39 176 руб. (замена всех тормозных колодок и передних тормозных дисков, мелочевка)

80 000 км: 28 100 руб.

90 000 км: 13 857 руб.

100 000 км: 13 108 руб.

110 000 км: 29 700 (вторая замена задних колодок и каких-то мелочей)

120 000 км: 44 968 руб. (замена ступицы в сборе - ударил раскопанную дыру при поездке в Питер+ТО)

130 000 км: 24 780 руб.

140 000 км: 24 647 руб.

150 000 км: 47 499 руб. (замена задних тормозных дисков, колодок, замена масла в коробке, химчистка салона, сломал трапецию щеток стеклоочистителя об лёд на лобовом – заменил щетки и трапецию+ТО)

Итого: 364 357 руб за 8 лет.

Рассчитаем стоимость владения:

Бензин: За 150 000 при среднем расходе топлива 11 литров на 100 км и цене бензина в ценах этого года примерно 35 рублей (95й-98й), на бензин: 150 000/100*11*35= 577 500 руб. По паспорту 95-98 бензин можно лить.

Страховка: ОСАГО (меньше 250 л.с.) по новому полису: 7 413,00. Раньше полис стоил дешевле, но в среднем

умножим эту сумму на восемь лет: 7413*8= 59 304 руб.

Все складываем и делим на пробег:

(364 357+577 500+59 304)/150 000км= 6,67 руб. на 1 км.

Желающие могут найти обслуживание дешевле, но я этим не увлекался – не было времени и в «гараж-стайл» не ездил ни разу – эти цены у официалов - максимум, что с вас попросят при эксплуатации IS.

Для общего понимания - порядок цен получается примерно такой 6-7 рублей будет вам обходится 1 км на таком автомобиле.

Продолжаю кататься на машине 3,5 года, думаю к осени продать после 160 тысяч км продать и пересесть на машину больше, расставаться буду со скрипом в сердце.

Старался сделать отзыв максимально информативным, всем рекомендую Лексус вообще и IS250 в частности любого года и с любым пробегом.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
70
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июня 2015
+ все ясно
сколько денег с экономил если не ездил к официалам не ездил.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
эту сумму за обслуживание - можно смело делить на 3,покупая самому запчасти и делать в обычном сервисе
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Правильно все написал,is действительно очень надежный авто,хотя у меня лично больше душа лежит к немцам в частности к бмв.По поводу межсервисного интервала у немцев-погорячился,хотя компьютер у них и показывает на 20000км но вменяемые люди которые не хотят попадать на капиталку двигателя делают То каждые 10-12 тысяч.По поводу обслуживания у дилера,попробуй для начала покупать расходники к примеру на экзисте а замену проводить там же у дилера,экономия будет на лицо,у меня на бмв 7 f01местами суммы таким образом меньше получаются чем на твой is.
Нравится
Ответить
Да, Вы правы, можно покупать и на экзисте и у неофициалов обслуживать. конечно будет дешевле.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Отличный итог!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 июня 2015
Только "чоткие октарезы" с турбопукалками 8 лет не живут.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Меня просто бесит. Ну тащишься ты от Октахи, так вперед на соотв форум, дай людям почитать про другие машины, не лезь со своим мнением никому не нужным.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Аннушка, доброго дня. Возможно удалось объяснить человеку кое-что. Читайте в отзыве о Форестере.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Надежда умирает ..... .
А над больными, как известно грешно смеяться.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
а вы прям чёткий пасан, на чётком октарезе!!! который сос.... у ВМW
Нравится
Ответить
30 июня 2015
пасан на понтарезе ты....
Нравится
Ответить
автор, масло в коробке первый раз поменяли на 150 тысяч километров?
Нравится
Ответить
Добрый день, да, по регламенту официалов оно первый раз меняется вообще на 160 000, я заменил чуть раньше.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Aisin A960E
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Интересная статистика, спасибо! Скажите, пожалуйста, масло в АКПП на 150 тыс. км первый раз меняли? Делали частичную или полную замену? С фильтром или без?
Нравится
Ответить
Делал полную замену масла, с фильтрами.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 июня 2015
И где же Лёха устарел то? Лексус даже старый фору некоторым известным чехам даёт. А по комфорту и говорить нечего.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Не знаю, у меня РХ300 2002 года, но мне его дизайн очень нравится, брутальнее всех следующих рэксов. И этот ИС далеко не пенсионер, ИМХО.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
в общую стоимость авто еще необходимо включать амортизацию или удешевление. тогда стоимость вырастет на порядок. и еще не понятен налог в семь тыр. ведь после 200 другой коэффициент. а это уже 16 000.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
+ однозначно
Нравится
Ответить
Автор зашёл с чёрного входа. Мол машина супер, не ломается, вот вам и расчёт сколько стоит 1км. Сейчас не продаю, но потом........точно не знаю.......в ближайшем будующем , может быть, не исключено и т.д. Как бы намекает, ты позванивай, а то такой машин уйдёт хороший. Продавцы стали хитрее
Нравится
Ответить
Если буду продавать, то сдам в трейд-ин по остаточной стоимости по цене, которую предложит автосалон, объявлений не публикую, телефонов нет, поэтому хитрить нет никакого смысла.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
я первый, за мной не занимать. супер машин оторву с руками
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Уважаемый автор! как насчет качества кузова? ну там сколы, царапины не цветут вокруг?
Нравится
Ответить
Проблем по кузову не заметил, поймал пару царапин - долго не ждал и сразу красил. Только на месте крепления дворников - эти рейки облазят со временем. Еще штатные литые диски тоже облазит краска - видимо от реагентов, я купил машину на 60 000 уже с облезшими дисками, говорят их даже по гарантии меняли, кто успел заметить, на своей чуть позже покрасил в сервисе ремонтов дисков, больше проблем не было.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
ну это мелочи...почему спрашиваю, у сослуживца RXправда, но уже капот перекрашивал, сколы не сильно, но зацвели, 13 года выпуска (((
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Был у меня такой же. полностью с автором согласен. за 3.5 наездил 120 ты.км.и проблем не было. единственный минус -мало места на заднем диване,а так машина -мечта.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Любишь позажигать на нём?
Нравится
Ответить
Автомобиль не располагает к агрессивной манере вождения, наоборот - успокаивает, переключения коробки плавные, руль тяжелый, салон мягкий, конечно можно зажигать в спорт режиме, но не хочется. У меня предыдущая была Porsche Boxster первого поколения двухместная непрактичная, но прекрасная машина - чудо немецкой инженерной мысли с оппозитным мотором - вот она зажигалка точно)
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Молодец автомобиль надо беречь. Пускай машинка служит долго! Удачи тебе.
Нравится
Ответить
калгоон!)
Нравится
Ответить
осаго на фокус 1,8 125лс гдето от 3500 до 5000тыс это без доп услуг типа страховки жизни и т.д
Нравится
Ответить
2 октября 2015
пыж 408 150л.с осаго 11 800
Нравится
Ответить
а как же у этого двигателя проблема с 5ым цилиндром. так же как и у гс 300
Нравится
Ответить
30 июня 2015
у него разве есть пятый?
Нравится
Ответить
30 июня 2015
я не слышал о такой проблеме на этом двугателе, а по поводу двигателя на gs300 у машин после рестаила нет такой проблемы, и машины попавшие под гарантийную замену поменяли бокс воздушного фильтра и проблема ушла, дело в том что появлялся нагар в 5 цилиндре потому что попадала пыль песок и он просто перегревался и попадали люди на капиталку, а с 2,5 я не слышал о такой проблеме, у меня друзья по 400 тыс накатали и все хорошо...
Нравится
Ответить
30 июня 2015
тут 2,5 v6 а не рядная 4ка
Нравится
Ответить
Проблема с пятым цилиндром у всех gs 300, 350 и 450h независимо от рестайла. Насчёт сегодняшнего поколения пока инфы нет, мало накатали походу. Проблема не в боксе воздушного фильтра, а из-за конструктивной особенности охлаждения пятого цилиндра. Хотя бы раз в год (перед летом), необходимо промывать радиатор охлаждения с полным его снятием. Такой болезнью лишь не страдают монстры, такие как gs430 и gs460. И мало того, у них имеется радиатор на АКПП. На 300, 350 и 450h такой фишки нет, поэтому летом в городских пробках масло в их АКПП просто кипит.
Нравится
Ответить
странная история честно ))
Нравится
Ответить
29 июня 2015
при расчете стоимости владения необходимо также учитывать потерю стоимости. в вашем случае это еще плюс 400 т.р. Соответственно и стоимость 1 км будет иной.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
красивая машинка, но не семейная
Нравится
Ответить
30 июня 2015
автор конечно чудаковат, ездить к официалам масло менять - бред, не того уровня тачка) можно еще все расходы делить на пополам) а вообще удачи в продаже) только сдается мне что машинка это выставится с пробегом тысяч в 90 со словами "ездила жена, третья машина в семье"))
Нравится
Ответить
30 июня 2015
мальчик не тащится- мальчик работает. один коммент- н руб. ответ на коммент-р руб. Просто игнорьте убогого, глядишь на нормальную работу выйдет
Нравится
Ответить
1 июля 2015
а где же твой очередной коммент, "унылое азиатское г...."?
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Прекрасный авто, только маловат. Автомобиль для эгоиста)))
Отзыв правдивый однозначно +
Нравится
Ответить
30 июня 2015
имеется желание приобрести, только комплектацию сообщите плиз
Нравится
Ответить
30 июня 2015
В отзыве, а точнее в статистике расходов, только я не вижу налога на л.с. или на него все уже забили? Далее, где замена резины с лета на зиму и наоборот, а также сама резина? Где мойки автомобиля ( а это раз 20 в год) плюс немного химии для омывателя или салона. И что, все восемь лет никто ничего не делал с лкп и кузовом? Ещё меня удивило, что на заднеприводной машине передние колодки ходят по 70 и более тысяч км и кончаются одновременно! с передними тормозными дисками (две замены колодок), а задние колодки - от 40 до 60 000 км (заменены три раза!). Что-то Вы утаили или потеряли пару чеков от ОД! А так посыл понятен: "Покупайте новый Lexus!"
P.S.Правда, первые лет 5-7 неплохо бы авто ещё и КАСКО страховать, т.к. на мой взгляд Lexus IS позиционируется либо как автомобиль для дамы, либо как молодёжная машина со всеми неожиданными последствиями...
Нравится
Ответить
10 июля 2015
слышь нищета,ты о этой тачке вообще думать не должен!!! пешком ходи лучше!
Нравится
Ответить
3 июля 2015
Был такой 2007г.в., основные болячки этой модели это слабые ступичные идут в сборе со ступицей, что сказывается на цене, нежный моторчик печк и (ощутимо загудел на холодную), и самый главный это муфты vvti, имеющие конструктивный недостаток, выражается в адском стуке при запуске теплого двигателя (не всегда). Не знаю, может в рестайле это все исправили.
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Владею таким же авто 2010 г.в.! согласен с отзывом. Очень надежный авто!!!
Нравится
Ответить
10 июля 2015
любой лексус и инфинити отличные надёжные тачки!!!
Нравится
Ответить
10 августа 2015
Tra_Lala, ты даже не можешь написать грамотно, а говоришь про то, что КИА тебе не по душе. Если ты ездишь на машине лучше чем КИА (напоминаю на конце буква "а"), мы все безумно рады твоему счастью. Но и автомобили корейского производителя показывают себя с очень положительной стороны. Если ты не разбираешься в автомобилях, зачем сюда что-то писать? Не пойму, что кругом за выскочки комментят.
Нравится
Ответить
25 августа 2015
Задели владельца КИА, фуфельная твоя киа, работаю у официалов киа, огромные обращения по гарантии. Эконом класс, который хочет показать себя как представительский.
Нравится
Ответить
11 августа 2016
подтверждаю! Развалился кат прямо на трассе, чуть не хватило до 50k пробега, и это (из ката) затянуло в движок! (звук работы движка, компрессия и наличие на головке блока этого серого "г" об этом свидетельствуют)
Результат - машина стоит на стоянке месяц, идут бодания. Знал бы за ранее, не брал бы её.
Нравится
Ответить
8 октября 2015
отзыв реальный. езжу на 2007 г.в. уже 6 лет. пока по соотношению цена-качество - аналогов нет вообще. не ломается тьфу-тьфу-тьфу ;))) налог ... 15600 руб - многовато для СПб, но учитывая что с 208л.с. - расход по трассе 6,7л/100км летом и 12,3л/100км - по городу зимой - это шикарный автомобиль, который только на экономии топлива налог отрабатывает!!!
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
продал уже?
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Товарищи, подскажите имеется примерно 750 т.р. за эти деньги реально ли купить IS250 II?
Нравится
Ответить
21 июня 2016
Спросить хотел, стоит ли брать ис 250 года этак 2006-07 или лучше корейца посвежее?
Нравится
Ответить
15 октября 2020
Расход топлива 15- 25литров, это при нормальной езде, а если ездить как лох то можно и 12л. уложиться.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее