Истребитель императорских ВВС ;)

4.8
30 сентября 2011
40 518
Добрый день, друзья!

Итак, отзыв об иске, после почти двух лет счастливого владения и 40 тыр. пробега. Брал девочку 4-летней, с пробегом 35 000. Бежевая на бежевой коже. Проверял в одном известном неоф. центре (сами перекупы пользуются этим центром, режут правду-матку, какой горькой она бы не была. Помню владелец предыдущей машины поливал слюной сервисменов, доказывая, что у него подушка не стреляная. ИС250 получил общую 4+, пробег подтвердился. Залог безпроблемного пользования - тщательная проверка. Авто эксплуатировался в двух городах: Москве и Твери. Бегал по трассе, два раза на Украину и в Белоруссию. Мой вод. стаж 10 лет, стиль спортивно-агрессивный, но с безопасным приоритетом ;)

Сначала о минусах:

1. Автомобиль не для русской зимы. Маленький клиренс, постоянное цепляние бамперами и юбкой за сугробы. Летом-то про бордюролазанье можно забыть, про зиму вообще трагически молчу. Задний привод - привод для лета. У меня еще стояла хреновая зимняя резина (20% шипов в наличие) и застревал в снегу в нечищенной Твери я раз 10 (за все время). Машина тяжелая, вдвоем вытолкать сложно. Алкоголики, толкающиеся у магазинов стали моими лучшими друзьями. Они стайкой слетались и выпихивали толстенького лексусенка за бока. Один раз был прикол, какой-то мужик в место передней стойки схватился ладонью за мою физиономию)))

Система стабилизации четко душит заносы. Но закапаться в рыхлом снегу и лечь на пузо - легко.

2. Автомобиль маленький. Товарищам, вес которых превышает 100 кг - не рекомендуется. В иске, как в военном истребителе, расстояние выверено до сантиметра. Сзади место для двоих взрослых и карлика-жокея. Если не карлик, то начинает упираться головой в потолок, а если не жокей, то ныть что у него устали ноги, т.к. центральная ниша широкая. Посадка назад не очень удобная из-за передних кресел с развитой боковой поддержкой, хотя сам диван невероятно удобный и шикарный. Внутри моторного отсека все закрыто пластиком - ниши и пустоты отсутствуют. Установщик сигнализации жаловался, что авто крепко сбит и ему сложно где-либо пролезть.

3. Обзор через заднее стекло стремится к нулю. Зато зеркала огромные, с панорамным видом.

Плюсы:

1. Авто не подводил ни разу. Легендарное качество тойота. Ни одной нештатной поломки на срок эксплуатации не было! Вот интересно, говорят у немцев алюминиевые рычаги, поэтому подвеска слабая. (сам менял на пассате 3 раза.) В иске также алюминиевая многорычажка, однако все гуд. Ни одного нарекания. Разруха не в сортирах, разруха в головах, как грил проф. Преображенский.

2. Отточенная управляемость и драйв. ИС - интеллектуальный спорт. Так и есть. Машина очень бодрит. На педаль газа реагирует плавным, но мощным ускорением. Мягкие удобные кресла обнимают. Плавность хода невероятная. Никаких рывков, пинков и ударов под зад. Все очень академично и комфортно, про скорость вспоминаешь взглянув на спидометр и обнаружив с удивлением 150... Все это практически в полной тишине. До 3 т оборотов двигателя вообще не слышно, едешь как на троллейбусе. Рулежка острая, кинжальная. Электроусилитель наливает баранку тяжестью на скоростях. Крены в поворотах отсутствуют как класс. Подвеска работает выше всяких похвал. Perfect. Срастаешься с машиной, становишься одним техногенным организмом. Чувствуешь наперед, как усилие твоей ноги будет встречено и что машина сотворит в следующее мгновение. Очень спокойно, уверенно и быстро. Целую японских инженеров в мозг!) Ну а спорт режим - вообще шоколад. Реакции становятся очень острыми, отклик ураганный, колеса подшлифовывают. Едешь и оргазмируешь. Только сердце тук-тук-тук...

Подрулевые нафиг не нужны. Баловство. Спорт режим подтыкает пониженную, а то и две, четче и быстрее.

3. Шумоизоляция. Уже писал и еще готов написать раз 10. Очень качественная шумоизоляция. Двигатель закрыт пластиковыми кожухами со всех сторон. Внутри слышно лишь колесные арки. До 100 вообще тихо, как в чернобыльском лесу.)

4. Качество материалов и сборки, Сколько я ни читал отзывов перед покупкой, не мог найти у этого авто родовых болезней. Их просто нет.) Иногда (раз в месяц) стреляет передняя панель. Некоторые называют это сверчком. Чтож, пусть это будет мудрый японский сверчок, редко радующий своим визитом.) Без него было бы даже скучно. Кожа семилин очень нежная и мягкая. Под тяжестью она иногда образует складки, но потом они чудесным образом распрямляются. Пластик, обивка потолка на высоте. Кнопки только простоваты, имхо.

5. Стоимость запчастей. Приятно удивила. Лобовое стекло - 8500 оригинал (прилетел камень и тут же пошла паутина) Это с подогревом щеток.

Есть два вида производителей. Первые продают машину по себестоимости, а потом добирают на запчастях. Вторые продают машину дорого, а на зап. частях особо не зарабатывают. Лексус из вторых.

6. Технологичность, эргономика и комфорт. Передние кресла удобные, единственное - подушку бы подлиннее. На заднем диване хочется коротать осень жизни.) Только не посередине.) Органы управления расположены интуитивно понятно. Только кнопку спорт/зима запулили под руль. А как исполнены ручки дверей? Мои руки никогда не хватались за столь удобный предмет! Вру, женская грудь все-таки эргономичней...))) Но на втором месте однозначно внутренние ручки в лексус ис 250! Везде доводчики, кнопки, обогревы, обдувы, отсосы.) Освещение все галогенное, даже бутылочку воды подсвечивают снизу. И ты смотришь на эту голубую менералку и высокотехнологичное хокку просится на ум..). Оптитронная панель - отдельный визуальный восторг. Нажатие кнопки и две иглы очерчивают круги в полной темноте. Завелся или нет - не слышу? Вспыхивает панель. Обороты - 900... Добро пожаловать, на борт, капитан.

7. Красота экстерьера. В каждой линии, в изгибе клиновидного кузова. В поджарых боках. В породистом и заряженном передке. Один из красивейших седанов.

8. Очень медленно дешевеет на вторичке. Продал практически за столько же, за сколько купил.

9. Расход бензина. Его нету. Плюнул в бак и поехал.) 10.5 по городу, зимой до 12 по самым адским пробкам.

Любите жизнь и она ответит вам взаимностью! ;)))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость и драйв, Комфорт и качество сборки, Безкомпромиссная японская надежность, Красота экстерьера и эргономичность интерьера
Минусы
Низкий клиренс, Задний привод в зимний период, Обзорность через заднее стекло
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
150
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 сентября 2011
И у меня такой же))). Очень доволен. С автором полностью согласен. Сам вешу 120 кг, но езжу один, поэтому недостатка пространства не ощущаю. Отличная машина, автору удачи!
Нравится
Ответить
2 октября 2011
Мой хрен тебе в рот не влезет, глупыш
Нравится
Ответить
Отзыв отличный! Машина класс. Было мнение, что у IS передний привод. Видимо, ошибочное, либо о предыдущей генерации.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
на предыдущей также задний.
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
Интересный отзыв, спасибо!
Ему бы полный привод!...
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
полный привод есть и дизель тоже но в америке и европе
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
Какой хороший расход топлива. У меня меньше 14-15 никак не было и это при спокойной езде. А лучше взять полноприводного америкоса, тогда не застрянншь!
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
Хороший отзыв. Иосиф Сталин отличное авто, сам бы себе такую взял бы
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
ахахах
Нравится
Ответить
4 октября 2011
зима 14-15 литров...лето 13-14...в остальном со всем согласен...зимой сверчки чаще...покупал 3 таких авто...ни один не подвел...автору респект...
Нравится
Ответить
У автора про расход совершенно правильно написано, у жены такая же IS-ка, летом по городу более 11 не поднимается, зимой более 13 не выходит. По трассе, при скорости 140-150, расход около 9.8, при 100 около 7 л.
Проблема зимы решается очень просто, хорошая шипованная резина и застрять можно только в сугробе.
Машинка маленькая, но как вторая в семье, очень даже прикольная :-)
Нравится
Ответить
7 октября 2011
У меня такой же, только цвета болота:) на черном салоне. Вопрос ко всем кто владел данным девайсом, при полном вывернутом руле (развороте) такое ощущение что едет как то волнами, или подскальзыватся чтоли.. Диагностика все олгуд, разговаривал с диагностами, говорят болезнь Иосифов (IS) но че то как то слабо верится что у Лехусов есть болезни.. Может кто знает что?
Нравится
Ответить
10 октября 2011
у всех трех IS что были в моей семье было именно так было..в зависимости от давления в колесах покрытия и сезонности резины "волнистость" отличается....
Нравится
Ответить
22 марта 2012
резина какая, не уокогама?
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Большое спасибо автору за отзыв! Очень информативно и живо написано.
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Хорошо написал)
Нравится
Ответить
что за такой сервиз??в котором круто диагнастируют!
Нравится
Ответить
2 июня 2014
узнали название сервиса????
Нравится
Ответить
Отличный коммент!Аж самому захотелось такую же.Перелопатил весь инет,но так как вожу Вольво то и кроме Вольво ничего больше особо не рассматривал(вольвоводы поймут),ан нет,теперь думаю к Иске стоит присмотреться.Спасибо!
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
маленькая, низкая,в остальном одни плюсы)) в начале марта взял такую, в остальном доволен)))
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
подскажи плиз где сервис такой я просто сам не с мск ! буду осень признателен m9130225353@gmail.com
Нравится
Ответить
2 июня 2014
узнали название сервиса????
Нравится
Ответить
прочитал отзыв, и заново влюбился в своего IS, как тогда, когда сел в него впервые)))
Нравится
Ответить
5 июня 2012
Отличный отзыв просто и с душой! Влюблён в этот автомобиль, скоро тоже приобрету!!!! :-)
Нравится
Ответить
25 июня 2012
Советую данный авто!
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
креативный отзыв. парень тебе надо книжку написать;-)))
Нравится
Ответить
13 января 2013
Мля, парень..)))) ты красавчик, я те скажу.. читал как интересную книжку, не отрываясь.. саул с Дагестана!!
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
Ребят, как на ней зимой в Москве? Вообще хреново? Весной покупал БМВ E46 купешку, сейчас продаю.. Автомобиль для лета.. Хотел брать X5 дизеля, потому что нужен автомобиль почти на все случаи жизни, но сравнивая цену на запчасти с другими авто, охренел, по сравнению с этим же лексусом минимум в 2-3 раза больше.
Нравится
Ответить
28 января 2014
Отзыв..как будто сам писал!!! УМНИЦА. "Проверял в одном известном неоф. центре (сами перекупы пользуются этим центром, режут правду-матку, какой горькой она бы не была" - подскажи сервис, добрый человек. Хочу поменять свой Рав4 на ИС250! Пофиг на зиму. У подруги СХ5, если что=)
Нравится
Ответить
2 июня 2014
узнали название сервиса????
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
меняю ИС250 на рав4
http://auto.ru/cars/used/sale/…
по ссылке ниже вся информация по авто, за весь период моего владения
http://www.drive2.ru/r/lexus/6…
Нравится
Ответить
16 марта 2014
Поддерживаю, почти правда на исправном авто! +
"Расход бензина. Его нету. Плюнул в бак и поехал.) 10.5 по городу, зимой до 12 по самым адским пробкам."
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Поэт) спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
а что у него с угоняемостью? на него КАСКО надо покупать?
Нравится
Ответить
10 октября 2014
Здравствуйте имеется 600 тысяч,есть ли шанс найти в нормальном состояние?
Нравится
Ответить
25 августа 2015
думаю невозможно
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
кто в курсе какой ресурс двигателя? за ранее благодарен!!!
Нравится
Ответить
6 мая 2015
Автор молодец) с чувством юмора все отлично))) Напиши владеешь ли сейчас иской ?
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Товарищи, подскажите имеется примерно 750 т.р. за эти деньги реально ли купить IS250 II?
Нравится
Ответить
22 марта 2017
ну наконц-то отзыв, а не перечисление что было и на чем раньше ездили.
С юмором написано !!!
Рассматриваю этот экземпляр, благодарю за отзыв.
Нравится
Ответить
22 ноября 2017
Крутой чувак! Спасибо! Прям захотел такую машину!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее