Lexus vs Toyota (Prado-GX, TLC200-LX)

26 октября 2015
Так получилось, что владел или владею всеми вышеназванными авто, поэтому в свете дискуссий ниже захотелось поделиться..Впечатления сугубо личные.
Prado 150 комплектация Престиж бензин 4 л 2011 год (до рестайлинга) против GX460 комплектация Premium 2014 год после рестайлинга:
- Прадо на пружинах, достаточно жесткий, хорошо рулится и тормозит, динамика субъективно хуже 120. Основная претензия - убогое качество материалов отделки и отсутствие нормальной шумоизоляции..Дизайн центральной консоли был очень на любителя.
В итоге сделал шумку, поставил китайскую голову вместо маленького смешного экранчика, музыку оставил родную - с шумкой заиграла) - всего около 180 тыс. руб допзатрат в 2011 году.
GX460 этих недостатков лишен, много всяких приятных мелочей типа памяти сидений и тп. Чуть лучше свет. В динамике разгона большой разницы не увидел, заук у В8 поприятней.
Вывод - при сопоставимой цене взял бы GX, оно того стоит.
LX570 2013 года после рестайлинга Premium - TLC200 2015 года 4,5 турбодизель Люкс
- TLC по дизайну салона, качеству материалов нравится больше. Прибабахи примерно одни и те же - память сидений, зеркал (на Лексусе памяти зеркал нет), регулируемая подвеска.
Но по ощущениям жестче, динамика заметно хуже (хотя по паспорту разница около 1 секунды до ста), он какой-то дубовый. Расход дизеля не намного меньше бензинового двигателя у Лексуса.
LX570 легче и приятнее в управлении, мягче подвеска (но не валкая),рулится практически как легковой. Кузов при внешней похожести за счет другой передней части смотрится не так тяжеловесно. Расходы на ТО сопоставимы.
Бензинового TLC не пробовал, но при выборе по одинаковой цене LX однозначно выигрывает у дизельного TLC, хотя и с небольшим отрывом.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее