Лешкины бойцы не смогли найти стук, пришлось продать

4 октября 2016
машину :-) Спокуха, это я так троллей завлекаю :-)
Проапгрейдился или продаунгрейдился с 308sw 1.6hdi 92 лс 2011 -> 408 1.6hdi 114 лс. Как всегда, не собирался даже. Проснулся в электричке, достал планшет и навел резкость на рекламу.
408-й в рассрочку на 3 года, каско на год в подарок и т.д. и т.п. 308-й полностью устраивал, мозг не грел, ездил и ездил, но как минимум в ближайшее время светило:
1. Сцепление (родное еще)
2. Ремень ГРМ (второй раз)
3. Стойки передние и задние (передние раз менял, а задние родные)
4. АКБ (родной)
5. Коцки на кузове от камней, причем не только на капоте
Да 206 тыс на спидометре говорили о том, что моя абсолютно беззаботная жизнь может скоро закончиться. Хотя конечно Лешкины ребята молодцы. Все четко, быстро и недорого. Вот только записи нет :-)
Т.к. с таким пробегом в трейдин не берут, пришлось сократить его на 60 тыс. Примета о том, что машина начинает выкидывать кренделя, когда ее собираются продавать, подтвердилась и в этот раз.
Читали мозги, писали и так и сяк. И через диагностический разъем и напрямую чип. В результате в 19 часов вечера воскресенья получился кирпич со стеклянной крышей. Кто неправильно перепрошивал смартфон, то знает что это такое. Только тут никаких рекавери нет.
Надо отдать должное ребятам. Вызвали такси и отправили домой (60 км за мкад). Чего они там в результате сожгли - я не знаю, но на следующий день машина была как Владимир Ильич, т.е. живее всех живых.
Конечно гадко было на душе, с кучей вещей и делами, по которым надо было еще сгонять, пришлось вытряхнуться из авто, которое не подавало признаков жизни от слова совсем. Как будто АКБ нет.
408-й тоже не хотел даваться просто так. Очень долго оформляли. 8 часов. Поофрмлялись у всех продажников, у всех кредитно-страховых, только трейдинщик был один, было бы больше, мы бы обоих бы :-) Не хотели они отдавать бесплатно допы на 50 тыс, а мой менеджер был выходной.
В результате все закончилось удачно через полтора часа после времени закрытия салона. Главное сообщить заранее простые истины. Машина есть, птс есть и как хотите подпрыгивайте, но я сегодня отсюда уеду только на машине. Ну и раз в 1-2 час им это напомниать, если процесс подвисает.
Ну если краткое сравнение, то 115 сил против 92-х приятней. Не сказать, что прям ракета, по ощущениям масса 408-го поболее, чем 308-го. 408-й едет явно лучше, хотя не давлю педаль в пол.
Опять же 6-ти ступка. Нет ДХЛ к сожалению, значит и автосвет не нужен. Датчиком дождя на 308-м пользовался только в пробках, поэтому его отсутствие пофиг.
ЕСП на 408 по ее назначению применить не успел, но то что при выжатом сцеплении и отпущенной педали тормоза держит машину несколько секунд и не дает скатиться назад на горке - факт.
По звукоизоляции кажется лучше, но теперь багажник не в салоне. В движении более крепкий и сбитый что ли, хотя все равно сравниваю с машиной с пробегом в 200 тыс и конченными стойками.
Слава богу хоть жопогрейки перенесли в нормальное место, зато наплывы обшивок дверей также закрывают низ боковых стеком. Если приехать в снег, он будет сначала таять, а потом замерзнет, то на следующий день стекла откроются примерно через 30 км пути (по трассе).
Конечно блютуз родной - приятно, опять же флешку можно присунуть. Кстати, кто пробовал, какой размер понимает? Про фат32 прочитал, а про размер ни слова.
В общем продолжаю наблюдение за увеличивающимся числом километров на спидометре.
2 Лешкин. Вы умеете на 408-м включить фичу, чтобы при повороте руля противотуманку включал?
p.s. А сруль (партийная кличка 308-го по буквам в номере) ушел из трейдина за день или два. Говорят к братьям белоруссам уехал. Счастливой ему дальнейшей жизни. Положительный тип оказался.
Очень не хотелось с ним расставаться, прям тяжело на душе было. Даже сам удивился. Реально за все время ни разу не подвел.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий