тут похоже практиков почти не осталось, одни

4 апреля 2014
теоретики и бабахеры :-)
*ссылка удалена* прокачка системы никаким образом не помогла
но для немногих практиков поделюсь ценным знанием:
- проблема оказалась в зависшем редукционном клапане, видимо из за попавшего воздуха и частички грязи. Он находиться внизу насоса под напорной магистралью.
- после снятия насоса ГУРа, откручивания заглушки и легкого нажатия на клапан он с характерным щелчком расклинился и начал выполнять свою функцию
- после сборки всего, прогона жидкости без двигателя и последующего завода машины и еще ожидания минут 5-7 пока не перестанет пузыриться в бачке, руль снова легко крутиться одним пальцем
кстати бачок менялся вот по этой причине:
фотка не моя, но в моем бачке тоже самое было, после пробега 65 тысяч.
ну и забыл добавить что машинка Фрилендер
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее