Я тоже ем устрицы....
Просто написать о Дефендере так плохо надо иметь такую обиду на машину, что просто диву даёшься, откуда столько негатива?
Ах в журнале прочитали, ах сами катались, владели , имели или друг ругался на это ведро?
Ну что же, уважаю мнение других и их описание своих бед.
Что бы было понятно сразу о чем речь,, по секрету скажу, что на Деф пересел с Патруля 4,8 полнейшей комплектации, а до него, Фолькс Таурег, а до него SY Кайрон , а до него Кукурузер 100, а до него Патриот, практически в первой тысяче произведенных, а до него Крайслер Пацифика, а до него Ниссан Терано, а до него Субару и так по ниспадающей, а самым первым джипом был -Луноход - ЛУАЗ 969М.
Внимание вопрос - а с чего это так? Да наверное потому, что всегда была неудовлетворенность предыдущей машины и все они ломались и у всех глючила электрика и электроника, но ни одна машина не была плохой!
Все машины обслуживал самостоятельно, даже которые новые, просто уходил с гарантии, и первое что делал, это в период обкатки делал очень качественное обслуживание у себя в боксе, понимаю, что не каждому это нравится и не каждый обладает всеми навыками и инструментами.
Всё, что отрицательного написано про Деф ,-бабка на двое сказала.Нормально на нем рулится, нормально сидится, ничего не течет, педальный узел расположен удобнее, чем на остальных джипах, все работает, эргономика естественно не под Сергея Крылова, а для среднестатистического чела, если бы это было не так, то машина бы не выдержала стольких годов выпуска, её бы просто не покупали.
Цена на неё у на , только за счет государства, если бы сняли эти дикие пошлины, то и цена была бы адекватной.
По поводу езды на каждый день - катайтесь на здоровье, получайте удовольствие от драйва, ничего тяжелого в рулежке нет, в парковке тем более, по узким улочкам, за счет правильной джиперской посадки, острее чувствуется пространство и габариты машины. В пробках нога не отваливается, отдыхает на педали сцепления, там для этого стоит мощная пружина, что бы случайно не выжимали сцепление, а в нужный момент нажать на педальку труда не составит. По трассе рулите двумя руками, а привыкните, будете одной, комфортная скорость 120 - машина послушна, шум не досаждает, ветер не завывает.
Свет на моей машине- огранич серии - превосходен, люди жалуются на свет в старом кузове , может так и есть, не знаю. Машина может быть и одна на все случае жизни - она очень удобна для всего, и если её начистить полиролью , то завистливые взгляды Вам обеспечены , и спокойно можете подкатить к ресторации Вас там встретят как своих.
По поводу внедорожных качеств - в стоке они достаточны для любого водителя, а что бы проехать там где все не ездят , во -первых надо подготовить машину, а во -вторых пройти специальные обучающие курсы , про это можно узнать у любого офф дилера, это достаточно дорого, но это того стоит
Последнее время покупаю только дизеля - эксплуатация легкая и беспроблемная зимой . Активно использую присадки Липкого Моли летом и зимо , также просто не мыслю эксплуатации масел без Харьковских присадок во все агрегаты, поэтому у меня все тихо и легко работает, вот только когда умники дующие в уши по поводу купи себе Уаз посчитают цену обслуживания по присадкам, то пойдут просить денежку у папы, это не дешёвое удовольствие, но зато нет криков по отказам, а самое главное машина не попадает к нашим умнейшим сервисменам.
Единственные случаи когда заезжаю на сервис, это что бы сделать диагностику с помощью дилерского прибора, сход, и работы по отзывам завода. Получаю на руки распечатку и с помощью профильного форума обсуждаю беду и ремонтирую САМ!
Могу сказать для успокоения нытиков ,что при пробеге 10 км машина подверглась тщательному контролю и после предпродажной подготовки на сервисе в 2 дня выяснилось , что в раздатке не хватает масла, в заднем мосту его не хватало очень много ,поворотные кулаки сухие, разгруженные полуоси шлицевые части не видели консистентной смазки вообще, на карданных валах отсутствовали масленки, как класс, Были срочно приняты меры по замене всех жидкостей на проверенные качественные, произведены работы по набивке кулаков и подшипников и, смазке, посредством нагнетания в ступицы, шлицевых соединений полуосей.
Думаю, что на сервисе будь Вы хоть трижды рядом и тиская свой нос под руку , все равно бы не получили желаемое, все равно бы надули сервисмены, потому как они очень сильно врут, и иной раз несут такую ахинею , что невольно вступаешься за человека ,которому вешают лапшу на уши, и мастер -приемщик постепенно испаряется , появляется более обученный, начинается все сначала, потом звонок в представительство, 10 дневный разбор полетов, и письмо с извинениями и результатами проверки.
Говорю это из собственного опыта отстаивания интересов директора предприятия, купившего за 4,8 лимона LR RR 2010 и на 2400 км имевшего отказа блока клима - контроля, блока громкой связи, замены АКПП (2 месяца), замены прогоревшего глушителя.
Думаю, что немного ободрил , собирающихся купить LR Defender , пока сами не попробуете устриц, не поймете их вкуса, и еще устрицы ведь можно купить в любом супермаркете и не знать что с ними делать - типО круто! а можно купить со знающим человеком, который покажет и расскажет, как правильно трапезничать и с каким вином!
Удачи в выборе автомобиля , а уж если запали на Деф , покупайте, но он потребует от Вас грамотной эксплуатации, а когда Вы его раскусите, а это будет быстро - Вы получите восторг от управления, именно, управления автомобилем .
Плюсы
Большой (110), Красивый , когда чистый, Удобный, Практичный, Проходимец, Лучший в мире парковщик на любом месте, Гарантирует расширение кругозора, Воплощает потаенные желания по лесным тропам, Интереснейшие покатушки, если Вы не Бука и умеете дружить с джиперами
Минусы
Высокий для посадки дам с короткой юбкой, хотя как посмотреть, Требует грамотной эксплуатации, Не любит когда клиент под ним крутится и нервничает, Требует определенных знаний по работе агрегатов и прохождения курса подготовки водителя по бездорожью, Требует постоянного объяснения гламурным мальчикам, что это не новый Уаз , что это не Гелик в новом кузове и вообще это не БебиХаммер
Все плюсы и минусы моделиПродам Тойота спайд 2012 год 77000т один владелец находится в Донецкой области
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...
Продать литой заводской диск с новой резиной д 16 цена договорная
Выбирайте
Мерседес цлс 63 амг ================== Мерседес гле 63 амг ================== Мерседес глс 600 майбах
Hyundai Solaris | Бортжурнал | Покупка | Опыт эксплуатации
Никогда не вёл бортжурналов, но всегда было интересно читать и следить за опытом эксплуатации у других автолюбителей. С начала покупки не писал, но для себя фиксировал весь опыт эксплуатации, улучшен...
#Гаджеты #Тюнинг
Автомобиль для жены
Этот автомобиль создан для езды по городу и пригороду. Согласитесь друзья 80℅ пробега современного авто это одни и теже же маршруты дом, садик, школа, работа, магазин, аптека, шопинг, парикмахер, мани...
#Теперь идеально
CLS AMG
Смотрите какой сегодня видел цлс амг когда гулял Он ещё и брабус 😲