Я тоже ем устрицы....

4.6
8 июля 2010
28 172
Просто написать о Дефендере так плохо надо иметь такую обиду на машину, что просто диву даёшься, откуда столько негатива?

Ах в журнале прочитали, ах сами катались, владели , имели или друг ругался на это ведро?

Ну что же, уважаю мнение других и их описание своих бед.

Что бы было понятно сразу о чем речь,, по секрету скажу, что на Деф пересел с Патруля 4,8 полнейшей комплектации, а до него, Фолькс Таурег, а до него SY Кайрон , а до него Кукурузер 100, а до него Патриот, практически в первой тысяче произведенных, а до него Крайслер Пацифика, а до него Ниссан Терано, а до него Субару и так по ниспадающей, а самым первым джипом был -Луноход - ЛУАЗ 969М.

Внимание вопрос - а с чего это так? Да наверное потому, что всегда была неудовлетворенность предыдущей машины и все они ломались и у всех глючила электрика и электроника, но ни одна машина не была плохой!

Все машины обслуживал самостоятельно, даже которые новые, просто уходил с гарантии, и первое что делал, это в период обкатки делал очень качественное обслуживание у себя в боксе, понимаю, что не каждому это нравится и не каждый обладает всеми навыками и инструментами.

Всё, что отрицательного написано про Деф ,-бабка на двое сказала.Нормально на нем рулится, нормально сидится, ничего не течет, педальный узел расположен удобнее, чем на остальных джипах, все работает, эргономика естественно не под Сергея Крылова, а для среднестатистического чела, если бы это было не так, то машина бы не выдержала стольких годов выпуска, её бы просто не покупали.

Цена на неё у на , только за счет государства, если бы сняли эти дикие пошлины, то и цена была бы адекватной.

По поводу езды на каждый день - катайтесь на здоровье, получайте удовольствие от драйва, ничего тяжелого в рулежке нет, в парковке тем более, по узким улочкам, за счет правильной джиперской посадки, острее чувствуется пространство и габариты машины. В пробках нога не отваливается, отдыхает на педали сцепления, там для этого стоит мощная пружина, что бы случайно не выжимали сцепление, а в нужный момент нажать на педальку труда не составит. По трассе рулите двумя руками, а привыкните, будете одной, комфортная скорость 120 - машина послушна, шум не досаждает, ветер не завывает.

Свет на моей машине- огранич серии - превосходен, люди жалуются на свет в старом кузове , может так и есть, не знаю. Машина может быть и одна на все случае жизни - она очень удобна для всего, и если её начистить полиролью , то завистливые взгляды Вам обеспечены , и спокойно можете подкатить к ресторации Вас там встретят как своих.

По поводу внедорожных качеств - в стоке они достаточны для любого водителя, а что бы проехать там где все не ездят , во -первых надо подготовить машину, а во -вторых пройти специальные обучающие курсы , про это можно узнать у любого офф дилера, это достаточно дорого, но это того стоит

Последнее время покупаю только дизеля - эксплуатация легкая и беспроблемная зимой . Активно использую присадки Липкого Моли летом и зимо , также просто не мыслю эксплуатации масел без Харьковских присадок во все агрегаты, поэтому у меня все тихо и легко работает, вот только когда умники дующие в уши по поводу купи себе Уаз посчитают цену обслуживания по присадкам, то пойдут просить денежку у папы, это не дешёвое удовольствие, но зато нет криков по отказам, а самое главное машина не попадает к нашим умнейшим сервисменам.

Единственные случаи когда заезжаю на сервис, это что бы сделать диагностику с помощью дилерского прибора, сход, и работы по отзывам завода. Получаю на руки распечатку и с помощью профильного форума обсуждаю беду и ремонтирую САМ!

Могу сказать для успокоения нытиков ,что при пробеге 10 км машина подверглась тщательному контролю и после предпродажной подготовки на сервисе в 2 дня выяснилось , что в раздатке не хватает масла, в заднем мосту его не хватало очень много ,поворотные кулаки сухие, разгруженные полуоси шлицевые части не видели консистентной смазки вообще, на карданных валах отсутствовали масленки, как класс, Были срочно приняты меры по замене всех жидкостей на проверенные качественные, произведены работы по набивке кулаков и подшипников и, смазке, посредством нагнетания в ступицы, шлицевых соединений полуосей.

Думаю, что на сервисе будь Вы хоть трижды рядом и тиская свой нос под руку , все равно бы не получили желаемое, все равно бы надули сервисмены, потому как они очень сильно врут, и иной раз несут такую ахинею , что невольно вступаешься за человека ,которому вешают лапшу на уши, и мастер -приемщик постепенно испаряется , появляется более обученный, начинается все сначала, потом звонок в представительство, 10 дневный разбор полетов, и письмо с извинениями и результатами проверки.

Говорю это из собственного опыта отстаивания интересов директора предприятия, купившего за 4,8 лимона LR RR 2010 и на 2400 км имевшего отказа блока клима - контроля, блока громкой связи, замены АКПП (2 месяца), замены прогоревшего глушителя.

Думаю, что немного ободрил , собирающихся купить LR Defender , пока сами не попробуете устриц, не поймете их вкуса, и еще устрицы ведь можно купить в любом супермаркете и не знать что с ними делать - типО круто! а можно купить со знающим человеком, который покажет и расскажет, как правильно трапезничать и с каким вином!

Удачи в выборе автомобиля , а уж если запали на Деф , покупайте, но он потребует от Вас грамотной эксплуатации, а когда Вы его раскусите, а это будет быстро - Вы получите восторг от управления, именно, управления автомобилем .
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой (110), Красивый , когда чистый, Удобный, Практичный, Проходимец, Лучший в мире парковщик на любом месте, Гарантирует расширение кругозора, Воплощает потаенные желания по лесным тропам, Интереснейшие покатушки, если Вы не Бука и умеете дружить с джиперами
Минусы
Высокий для посадки дам с короткой юбкой, хотя как посмотреть, Требует грамотной эксплуатации, Не любит когда клиент под ним крутится и нервничает, Требует определенных знаний по работе агрегатов и прохождения курса подготовки водителя по бездорожью, Требует постоянного объяснения гламурным мальчикам, что это не новый Уаз , что это не Гелик в новом кузове и вообще это не БебиХаммер
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
30
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
10/2009
Нравится
Ответить
да это же год выпуска - октяберь 2009 года модель Лед и Пламя ,ограниченная серия в 850 машин в мир , из них 100 машин в России
Нравится
Ответить
Приятно читать и перечитывать технически и не только грамотный отзыв Автора. Спасибо! Сам поклонник этого брутального, настоящего ВНЕдорожника.
Нравится
Ответить
9 июля 2010
Мда, наверное, деф и уаз - все, что осталось из реальных мостовых внедорожников.... Даже Патрол новый - уже паркетник.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
+ 100
Нравится
Ответить
9 июля 2010
1.Устрицы купленные в ЛЮБОМ супермаркете скорее всего надо просто выкинуть,не отягощая себя выбором вина к ним,если уж купили неподумавши. 2.А что ,собственно,хорошего в этой машине для людей,которые не могут/не хотят обслуживать ее самостоятельно: "на сервисе в 2 дня выяснилось , что в раздатке не хватает масла, в заднем мосту его не хватало очень много ,поворотные кулаки сухие, разгруженные полуоси шлицевые части не видели консистентной смазки вообще, на карданных валах отсутствовали масленки, как класс, "(С). Брал как-то у друзей покататься,в снегу засадить его так и не смог. Зы,а что гламурные мальчики не знают как Гелен выглядит?)))
Нравится
Ответить
Стою в Балашихе , выезжаю на Горьковское шоссе , красный - подкатывается Х6 ,би-би би- би, открываю окно , спрашиваю , чего извоите любезный, чуть не задыхаюсь от облака автомобильного парфюма из Х6 , а он мне так серьезно ,скажите уважаемый , а это и есть Гелендваген в новом кузове , а я ему - Гелен -то новый , только кузов старый , как он удивлялся ,такой был удивленный , что как машина сохранилась! На мойке подкатывает ко мне с начатой бутылкой пива личность , ставит бутылку на крыло , так заискивающе -грациозно раскланивается и молвит - водт , до чего Россия стала крепкой державой ,такие Уазы выпускает , что ни одной Америке и Англии и не снились! Дети те вообще прыгают , хлопают в ладошки ,смеются , очень эмоционально реагируют на Деф , а если еще махнёшь рукой , так если бы мамка не держала за руку , то точно бы рванули потрогать пальчиком , причем , что девчёнки, что мальчишки, а вот их продвинутые мамы объясняют им , что это Бэби Хаммер, вот так!
Нравится
Ответить
А если я ешшо расскажу про совершенно новые, которые покупали у московских диллеров пежо 607 , Мерцедес А190 , WV Таурег, Субару трайбека , правда 3 летка , Швроле Блейзр калинингр сборки, то все равно смешно не будет. А водт для смеха 3 года китайсу Черри Тиго калининградской сборки - ахтунг! - только масла и фильтры , пробег за 60000 правда у женщины.
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Уважаемый kia50 согласись на ручке кататься по пробкам... это не очень гуд. Хотя в целом все правильно.. на Defe как в аквариуме все вокруг видно как на ладони, габариты чувствуются отлично. По бездорожью - это вопрос подготовки машины и водителя. А в принципе увы нет универсальности, под разные задачи нужно иметь разные машины.
Нравится
Ответить
Ну чесно скажу , не знаю Стою ,тарахчу, все поехали , если глухая пробка , выжал ,толкнул на первую ,не трогая газа медленно качусь на первой , все останавливаются , не выжмая сцепления - в нейтраль и тормоз Если пробка более скоростная ,то лишнее переключение на вторую и третью , ну никак не утомляет ))) Зато на автомате , когда плавятся мозги у драйвера , вечно чешется репа - надо бы на Р поставить , ведь тЕжОлО коробке то , перегревается , а ну его нафиг ,потерпит , но стоит один раз пожапев коробку переключиться - то потом делаешь это опять , как встал мертво без движения А кто по такой жаре до одури давит тормоз и не жалеет коробку ,,потом долго удивляется , а чО , ятолько вчера сменил масло в коробке , а оно опять воняет ,пениться ,коробка толкаеся - вообщем выбирайте возмущение кому какое нравиться Так что количество движений одно и тоже
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Отзыв на 100% правильный. Def это спецтехника. Чтобы его эксплуатировать, в том числе с экстримом по грязюкам, надо понимать немного в машинах, в обслуживании, когда, и что прошприцевать, проверять нет ли эмульсии (смесь воды со смазкой) например в мостах и т.д. Когда немного понимаешь в машинах, меньше истерик и звонков дилеру, и вообще все проблемы принимают спокойный и регулируемый процесс решения технической задачи. Определение проблемы, поиск решения (на профильных форумах как правило все подскажут добрые люди), закупка запчастей и собственно ремонт. Сам в охотку делаю в гараже практически все кроме подвески, трансмиссии и двигателя. Делаю так сказать для души. С остальным ежу к проверенным людям (с учетом личного присутсвия при ремонте). Сейчас эксплуатирую одновремено Деф и Туарег. Тем кто хочет, что бы все делал дилер нечего делать на бездорожье и нафиг тогда дефендер.
Нравится
Ответить
Может и правильно ,а если кто не съезжает на грунт , то тогда в прнципе можно иметь секас с диллером очень часто , поди плохо! Есть такие люди , у меня много знакмых у которых руки в масле и гаечные ключи вызывают рвотный рефлекс , ведь они тоже в чем то сильны в чем не сильны мы. Думаю ,что Деф и им поравится , потому как будут чувствовать они себя сильнее в те малые мгновения езды на Машине , а когда сядут на свои современные и не очень машинки , будут взахлеб рассказывать ... слышь , я сегодня на такой тачиле рассекал - не поверишь !
Нравится
Ответить
13 июля 2010
Отзыв очень грамотный и достойный. Автору огромный respect!!! Слава Богу, что есть ещё люди, которые юзают внедорожники по их прямому назначению, да ещё и так ухаживают за ними. Тройное УРА!!!
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Спасибо за статью!За сервисменами машину не проверял,теперь проверю.
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
отличный отзыв. я за Дэф. все понимают, чем проще тем лучше, что лень двигатель прогресса, которая нас погубит. когда пересел на автомат, большинство ездило на ручке, не доверяли, сейчас все на автомате, я на ручке, так как скучно стало, на ручке веселее, то есть, весь в процессе. а самому машину обслуживать, это как самому дом построить, ведь в детстве все в конструктор играли. так что Дэф это образ жизни, кстати, наш Патриот тоже.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Я ДЕФОМ доволен .А те кто не понимает эту машину не покупайте! А гламуры это те же дебилы,они стакан от детского горшка отличить не могут.НЕ надо на них обижаться-это болезнь!
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
Владелец явно пострадал от кризиса и нашел машину на которой реально не стыдно после крузера 100 и т.п. Иначе это была бы просто его третья машина в личном парке. Да, на дефе, можно кратковременно забыть о неудачах и жизненных проблемах, а эксплуатация этого автомобиля, ремонты и "легкость вождения" действительно становятся главным делом в жизни... В сегодняшнем транспортном потоке и темпе движения надо ездить на другом автомобиле, а дэф и прочие военные трактора держать для грязей и отрывов. При этом военный уаз в три раза дешевле, проще в ремонте и прокачке, ломается точно также и остаются только нереализованные понты, ну тогда конечно дэф !
Нравится
Ответить
ДЕФ НЕ ЛУЧШЕ УАЗА 31519 ПО ПРОХОДИМОСТИ ДОРОЖЕ В 5 РАЗ МЕСТА В САЛОНЕ МЕНЬШЕ ОТОПИТЕЛЬ ХУЖЕ РУЛИТЬ НОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕ ВОЗМОЖНО БЪЕШСЯ ЛОКТЕМ О ДВЕРЬ НАДЕЖНОСТЬ РАВНАЯ ДИНАМИКА РАЗГОНА ОДИНАКОВАЯ ПЛАВНОСТЬ ХОДА И КОНДИЦИОНЕР И МАКСИМАЛКА НА 20 КМ БОЛЬШЕ НЕ СТОЯТ ТАКОЙ РАЗНИЦИ ЦЕНЫ
Нравится
Ответить
19 января 2011
Раньше тоже спорил до хрипоты, а сейчас по принципу изложенному Великим Русским Поэтом "Хвалу и клевету премли равнодушно и не оспаривай...", ну, в общем все в школе учились. Дэф никого не оставляет равнодушным или за или против. Купил своего два года назад и не жалею. Ему 15 лет на днях выкинул противоугонку, теперь никакой электроники, чем предельно доволен (у меня 95гвыпуска с 300-м дизилем) мне абсолютно понятны процессы которые в нем происходят. Живу за полярным кругом, каждый год езжу на юг не менее 10-12тыщ за отпуск, ни разу не подводил. Только два момента - досталось ему за долгие 15 от коктейля Лужкова, второе - для Севера, все же не очень пригоден, т.к. дизель почти не греется и кузов со щелями, это связано стем, что колоссальные хода подвески дополняются скручиванием рамы, а что бы не порвало кузов он сделан подвижным, от этого сквозит. Ездил и по Москве и не раз, при этом у меня не работал вакуумный насос и вакуумный усилитель! (За тем и ездил на сервис). УАЗ, наверняка не хуже по проходимости, но для меня он всегда ассоциируется с советски автопромом и моим первым авто- ЗАЗ 968 вечно гнилым и вечно ломающимся. А Дэф - он мне друг и защитник, он вызывает только самые лучшие эмоции, вот именно эмоциональностью он (и другие английские машины) и отличается. Более пространный отзыв на Дроме.
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Дэф это дзен в машине, весь остальной автопром для остальных. для одних авто это социальный статус, другим выпустить пар на 200 км\ч, третьим просто телега, типа наших тазов, дабы доехать из пункта А в Б. Дэф для людей с первой группой крови охотников по жизни, наблюдающих за суетой сверху, они никуда спешат, самодостаточны, ураввновешены. Достаточно проехать по Мкаду и убедиться какое больное общество, еще одно доказательство это выложенное на ютубе видео. а комменты к отзывам, отдельная тема. владельцы Дэфов выше во всем. сегодня прошел по Питеру пару км., на регулируемом перекрестке, в центре, водила на хонде чуть не сбил коляску с ребенком, другой девушку не заметил, спешил куда-то. Хоть 10 тысяч за неуважение к пешеходу, ничего не изменится. Дэф это другая культура.
Нравится
Ответить
20 июня 2011
Другая культура это Land Rover в целом. Пока не попробуешь, реально не поймешь. Потому и идиотских каментов так много.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Не нужно сравнивать Def и другие машины. Чтобы понять, что это, поезжайте на Land Rover Expirience, посмотрите на возможности машины, а потом задайте себе вопрос — оно вам надо? У меня Рейндж, но когда поехал на Expirience не выдержал и попросился на Def и теперь понимаю, что по рассказам других и взгляду со стороны понять, что это за машина невозможно. Сейчас читаю блог одного оверлендера Паши, который полгода едет на Дефендере по западному побережью Африки и одновременно ведет интернет-дневник (http://www.travelpod.com/travel-blog-entries/2africa/1/1308005968/tpod.html). В одном посте он рассуждает на тему, почему он выбрал именно Дэф. Получается, что большинство оверлендеров признает, что Тойота надежнее, современнее, комфортнее и — отправляются путешествовать на Ленд Ровере. И объяснить это невозможно. По объективным вещам, которые многим кажутся недостатками: посадка, педали, расположение кресел — на бездорожье все это становится в самый раз. Да, водительская дверь непривычно близко, но это дает возможность высунуть голову и посмотреть, что у тебя под колесами. На любой другой машине, чтобы увидеть колеса, нужно вылезать на половину. Грузоподъемность — тонна! Огромный салон (на 110 так вообще караул). Это машина для дела. Все заточено под офф-роуд и тяжелые условия эксплуатации, а не под расслабон по городским пробкам. Это нужно понимать. И тогда вопросов к Дэфу просто не остается.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Все правильно по Дефу. Возьми лучше не новый Def, но зато 2-ой машиной. А первая пусть будет например Рендж. Новый Def совсем жалко по лесу гонять (такие бабки стоит). У меня Def 110, как вторая машина, зима-весна-осень для путешествий по всяким местам, трудодоступным, а летом доски и паруса для виндсерфинга возит, туда все влазит без проблем, а так и заночевать в машине вполне можно. И вообще очень рациональная машина для своих задач.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Забыл добавить. Единственное, что шокирует, это цена. Как будто не трактор покупаешь с мотором от грузовика, а самолет... Целился на 110, думал как и где насобирать полтора ляма, решил доберу в кредит, приезжаю в Независимость, хопа, минимальный 110 уже 1 820 000. Что называется расстались до лучших времен. Бесит, потому что Дэф — это машина для дела, а у нас его продают как гламурную икону. Машина для дела не может столько стоить.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
это точно. сам юзаю восьмой год 90 деф. пробег 122 500 и без гемора.катаюсь везде и по россии. хотел второй 110 взять ималенько парипух от цены.Т.как сам когда-то работал с англичанами с ленд ровера,то и они не смогли понять что в на шей "раше" происходит.
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
Просто есть машины которые давно управляют водителем... Припомощи встроенных... установленны... новейших... проч проч проч. Это удобно. Так же как добровольно отказаться от собственной свободы ради "еды и безопастности", которую обеспечивают нормальные полицейские государства... Тепло. уютно. сыто.
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
А есть машины которыми ты управляешь. Сам принимаешь решения, когда притормозить на какой передаче пройдти замерзшую лужу. И остаешься СВОБОДНЫМ... И ответственность несёшь сам. Это и есть Деф. Машина для свободных и ответственных людей.
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
привет всем демфероводам хочю преобрести это авто б.у может кто чего подскажет при покупке куда следует заглянуть чего понюхать что покавырять вобщем как его выбрать. насчет коментариев уважаю тех кто с любовью относится к авто респект всем.в середине коментариев кто то про уаз кричал проходимость то у него хорошая и ремонт дешовый только жаль недоработана машина сырая как сто лет назад ломучая бензину жрет цена после покупки новог оавто стремительно падает вниз ща 600 тысяч через 4 года 300т и можно уже приступать красить его причем можно кисточкой низкий ресур двиглаи еще дополнительная опция существует досих пор что у ваза что у таза у уаза и у нивы после заводская обтяжка агрегатов я бы еще добавил одну опцию окунал бы ниву и уаз в вану с антикорозийным раствором и приписал бы сколько раз еще нужно это в течении десяти лет атам уже будь что будет .ДЭФЭНДЕР ЭТО ВЕЩЬ И ВСЕ ТУТ .p.s кстати при краш тесте у уаззика при 65 км.ч кузов от рамы отстегивается и даль ше сами судите. никого не хотел обидить с уважением ко всем .
Нравится
Ответить