Как есть: и сопли, и слюни, и критика

4.6
26 декабря 2011
107 384
Добрый день, вечер,ночь. Сразу скажу машина вторая в семье и покупалась специально для жены. Почему он - да как-то так получилось сами не знаем как. У нас (теперь у меня) туарег купился специально для наших дворов,зим, и моих увлечений дайвингом ( летом, когда в бизнесе сезон, можно нырять только в местных озерах, а не в красных морях, живу в Карелии, на легковушке не везде подъехать можно).

Итак все по порядку:

1 Сопли

Настал тот день когда делить одну машину на двоих стало не реально. Решили купить. Меня Туарег всем устраивает и гемора у меня с ним нет - а жене (как она говорит) он великоват. Потому решили мне Фольца ,ей что-нибудь на ее вкус(правда сказала что полный привод предпочтительней поэтому кроссовер было бы не плохо).

Каких-то предпочтений ни у меня ни у жены к машинам (маркам) нет: японец,немец,англичанин, кореец, все равно, главное чтоб не ломалось, ездила и адекватная цена. Лимит был 2,5 ляма честно скопленных и с кредитами связываться не хотелось. У себя в провинции насмотрели Кугу за 1,4 ляма автомат и бензин, жена вроде как довольна но терзали ее сомнения( радовался я - экономил 1 лям). Ну поехали в Питер. Смотрели почему - то легковые, а именно лексус и ягуар XF и было остановились на последнем. Договорились приехать завтра на оформление. Поехали в гостиницу и тут...... он стоит на подиуме. Реакция у нас двоих одна - легкий стопор. Зашли. Короче на следующий день мы приехали за Ровером, а ягуар в следующий раз...

2 Слюни

Не знаю почему но купе дороже 5 дверки(при этом смотрятся оба эффектно) но в практических целях(целях семьи) купе не вариант, а у нас малой - потому 5 дверный. Понятное дело пытались вплужить супер пупер комплектацию чуть ли не с афтографом Виктории Бэкхем,но мы люди практичные и опыт использования различных "гаджетов" 21 века у нас есть, так мы отказались от камеры заднего вида, передних парктроников(постоянно засерается) и еще ряда всяких глупостей которые стоят на том же Туареге и как ими пользоваться никто не знает потому что не было нужды. Короче собрали мы практичную машину за 2,3 ляма вместе с КАСКОЙ. Обещали отдать нам ее в 2012 в конце января, но чудо 1 декабря я гнал ее домой. В нашем колхозе уже две машины - вторая купе и по ходу с "афтографом" судя по ценнику который озвучил владелец - МДА.

Цвет белый металлик, но я бы назвал его жемчужный металлик(такой заказывали,такой и пришел,но вдокументах белый), один из дешевый но как не странно самый удачный для данного авто( черный не то, про красный вообще молчу). Кузов 5 дверный. Салон черный(пластик), кожа черная - строчка белая. Бензин 240 кобыл, автомат. Из допов просил стеклянную крышу полный ксенон и колеса(радиус можно выбрать) взял средний 19R - самое то. В стандарте идут 17, и вместо докатки полноценную запаску на таких же дисках( странно почему докатка) хотя покупал новым Крафтера(микроб) там даже докатки в комплектации нет(а колессо на железке R16 23 тыра стоит) но это другая история... комплектация идет престиж(с вставками алюминия) изначально была выбрана пуре но после мозаики можно назвать "препур".

Клиренс(просвет) просто огромный в сравнении с туарегом и Куга, места в салоне хватает вполне(понятное дело сзади меньше чем в том же Куга но двоим взрослым очень комфортно при росте 186). Багажник впечатляет.Пластик отличный не царапается - мягкий в тоже время. Обзор отличный. Расположение кнопок и прочего удобное, сидения удобные спина не устает(ездили в Норвегию уже - на одном дыхании) Динамика как у самолета - лучше чем на туареге, хотя и одинаковая мощность, но есть разница в весе( хоть и не большая) на разгоне не тупит все происходит плавно и предсказуемо, автомат 6 ступенчатый - мягкий без рывков. Управление - очень острое могу сравнить с Х5. Дорогу держит изумительно как по рельсам, машину не кренит, в любой поворот входит. Расход - как топить будешь, жена ездит спокойно 13-15 по городу с прогревами и пробками по трассе показывал на 130-150 10-11 литров на круизе 8,5-9 на 90-120. Проходимость - не знаю, но с сугробами и бордюрами, дырами и лежачими метровыми полицейскими проблем нет, а от него это и нужно. Тормоза - вроде не греются, тормозит хорошо, но минус есть - очень чувствительная педаль чуть нажал и....спасибо ремню привыкнуть надо, куча всякой помощи электронной у тормозов - дело привычки и минус пропадет. Шумка приятно удивила ОНА реально есть и музыка достойная(конечно от саба я отказался потому что это бред - просто девятый динамик средней частоты, который назвали сабвуфер, потому в штатное поставил - низкочастотник - зазвучало. Ставил вместе с автозапуском экономия составила 43000. Пробег уже 6000 спасибо Норвегии скоро первое ТО - 11 тыр, проблем нет оно и понятно, в дальнейшем от офицалов откажусь. Короче слюни можно пускать долго так как ОНА НОВАЯ.

3 Критика

Внешний вид - в целом очень неплохо в сравнении с другими кросовками, но с жопой что-то не доработки какие-то ИМХО. Крыша сзади давит на голову - такое чувство есть, вспоминается сразу Ваз 2109, извините но за 2,3 ляма могли бы избавить от этого чувства и воспоминаний. Плафон освещения салона - все круто включается прикосновением пальца(проводишь) и все - 21 век как никак, но зачем меняется еще и освещение всего салона на синий и красный мне не понятно, забавляет только сына ему 6 лет, а мне плакать хочется когда он этим играет, потому что отказаться от этого нельзя было и стоит этот бред 20000. Кнопка запуска отдельная тема - все стильно но почему - то глушит сразу, а запускает после 5 нажатия а то и 8, и все нормально никаких поломок и ошибок не показывает, такая особенность системы - нахер такую систему верните ключ. Клиренс высокий порог тоже расположен высоко - пока ни разу не получилось сесть и вылезти не запачкав ноги. Качество кожи - реально хромает, 6000 пробегу а на заднем сидении волны а дальше дыры, на ТО обещали устранить(перетянуть).

Ну как-то так......В общем дальше время покажет и я обязательно дополню. Кстати заезжали к родственникам в Мурманск попали в мороз - завелся с автозапуска без гемора, а кнопка родная...... думал выдеру нахрен и на слив унитаза поставлю, на ТО надо поднять вопрос и с ужасом понимаю какой будет ответ, но наши победят....
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
145
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 декабря 2011
Про кнопку для унитаза доставило))) Кстати Левашов засрал этот запуск с 10го раза в ролике про лимитированную серию RR за 7,5 лямов.
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
Если не трудно ссылку - посмотрю заранее спасибо. Не реально достает
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
сцука - удар в удар. И при выборе колес такую байку слушал.
Нравится
Ответить
но раскрутить на 7.5 за это авто, которое 3летка будет стоить 1.5 с пробегом 50к - это крутняк.. хотя елси не большое количество времени кототрое СРЕДНИЙ пользователь суперчарджда проводит за 3 года в сервисе - машина нравится вцелом, хотя отношение первичной покупке к цене вторички ужасает просто
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
Ну вот наступает новый 2014 год. Задумался о замене авто. За всю мою сознательную жизнь у меня было 14 авто, из них 2 б/у, остальные новые из салона. Весь декабрь ездил по салонам и присматривался (критерий выбора был 2 ляма и до 200 лошадок). Из всех протестированных осталось два претендента:
1. Рендж Ровер Эвок (дизель)
2. Lexus RX 270
Другие авто не предлогать!!!
И вот стоит диелемма???
Кто что скажет, на чём остановиться?
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
Отличная "недвижимость".
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
Цена дикая просто.
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
Честное слово, дикая она с "афтографом" как еще у одного счастливчика из нашего села.
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
Зря Вы Петрозаводск селом называете. Отзыв интересный, спасибо.
Нравится
Ответить
отзыв по делу
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
подожду год потом жене возьму. для тетек самое оно. автору спасибо
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
Мне вот ещё интересно как поведут себя эти растурбированные 2х литровики
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
На днях с товарищем покупали для его супруги.Честно говоря я не понимаю как за эту машину можно отдать 2,6 ляма???? это еще и не самая полная комплектация!!.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2011
дороги одинаковые - мы в России живем, путь как путь, долгий и тернистый. Карелия от Спб 400км)). Ну а клиренс сравните сами, уверен Вас приятно удивит сей факт.Ну а отзыв через 100 т.км. надеюсь он будет называться не "ведровер")
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
а мне отзыв понравился!
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
По кнопке: там стоит система предпускового подогрева, когда нажимаешь кнопку загорается спираль, поэтому он не заводиться сразу, господа книженцию по эксплуатации не просто так придумали... да и менеджеры при выдаче объяснить должны были... задержка при запуске может составлять до 10 секунд... это всё написано, читать просто нужно )))
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
По кнопке: там стоит система предпускового подогрева, когда нажимаешь кнопку загорается спираль, поэтому он не заводиться сразу, господа книженцию по эксплуатации не просто так придумали... да и менеджеры при выдаче объяснить должны были... задержка при запуске может составлять до 10 секунд... это всё написано, читать просто нужно )))
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Какая нахрен спираль? это не дизель
Нравится
Ответить
Лапша с ушей "клиента"
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Отзыв так себе, цена конечно пипец полный за сие изделие.
Поржал про чувство, когда ,,сзади крыша давит на голову,, как на девятке.
Очень интересно сколько это чудо-юдо проживёт в условиях вашего ,,села,,
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
цена адекватная, больше конечно перебор, но до 2,5 ляма со всей требухой вполне. Надеюсь проживет, бентли в колхозе процветает а Мы уж как-нибудь, вместе с другими роверами сообща
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Очень неоднозначный авто, смотрели с женой для неё же, что-то в нем не так, ну а когдапосчитали ценник убил в нужной комплектации 2.5 млн получилось, за что? понятно типа лакшари, но не стоит он этих денег, это же дискавери 4 новый за такое бабло, у меня самого Диско 3, люблю я эту марку, но это перебор, в результате пока остановились с женой на Х3, в нужной комплектации 2.1 млн, ну так этож другого класса авто, хотя и внутри скучноват.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
а 2,1 за х3 не перебор? Странно! И какого же он класса? Авто новый,новая линейка, престижная марка и главное любимая и единственная жена. А сравнивать его с диско не серьезно( почему не сравнить ценник диско с rrs), а эвог с фриландером.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
А я очень неплохую комплектацию жене купил за 2,05 и с камерами и с парктрониками и со всякими подогревами и диодами и ксеноном, и она просто пищит от этой тачки.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
А мой товарищь Дискавери 4 за 1950 в хорошей кмплектации, есть же разница в классе, я не спорю про само авто, время покажет его надёжность, но цена явна завышена, а с марта-апреля будет ещё реально солидный взлёт ценника на весь мод ряд, точно знаю, ну и зачем это надо за такое бабло, кстати вы интересовались стоимостью ТО, сравнивали с др. моделями бренда, я думаю вы озаботитесь ценами.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Первое ТО - 11 тыр, ценна меня не заботит, если есть подобные авто то должны быть и деньги на содержание.Хотя я сказал, что в дальнейшем откажусь от офицалов. Диско и эвог не сравниваются никак. Я бы для себя вообще не смотрел диско, смотрел бы спорт а он в разы дороже это не перебор по-вашему,а что делать если он мне нравиться? Поверьте будет докучать поломками - продам и сделаю вывод о всей марке сразу и не надо будет не за 2,5 не за 1,5ляма не даром данные авто.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
По поводу нравиться без вариантов, не спорю, мне правда наоборот, спорт нет диско да, относительно содержания тоже согласен, только с одной поправкой, я сам в из автобизнеса и знаю, что сколько реально стоит,поэтому к официалам редко езжу, сам делаю, только зч покупаю оригинал, но тоже по другим ценам, поверьте мне разница большая, и не потому, что денег нет, а потому, что я их считать умею, тяжело они зарабатываются, я думаю это у всех так, что бы их просто дармоедам отдавать, которые периодически не могут внятно объяснить, что к чему. А сами машины надёжные, хорошие.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Кстати это 1 ТО, второе в 2 раза дороже будет, они сейчас регламент сделали, чтобы денег по больше срубать делать по максимуму все, на всех ТО даже дворники меняют в обязаловку, в общем набегает нормально, а за что, реально только масло меняют и фильтра, все работы занимаю 30 мин, и ещё подсказка, можно приежать со своими зч, в независимости точно, они на них только гарантию не дают, на работы дают, но на них гарантия и не нужна, там ерунда.
Нравится
Ответить
подписываюсь подо всем, кроме надежности ЛР - всмысле просто пока таких машин не было, не знаю
Нравится
Ответить
8 января 2012
Очень грамотно написан отзыв. Автору спасибо. Сложилась понятная картина о машине. Мое мнение - есть еще один недостаток: даже молодой парень не смотрится за рулем этого автомобиля.
Нравится
Ответить
15 января 2012
машина модная. По позитивности в одном ряду с Х5 и GLK. Дизайн непревзойденный. Хочу, зрею, читаю отзывы. В мерседесе уверен, с рейнжем -чото очково связываться )) но уж больно красивый)) скорее всего прикуплю...
Нравится
Ответить
Тестил я этот агрегат, при том два раза подряд. Сначала на бензине, и тут же манагер предложила на дизеле 190 прокатиться. Бензин 5дверый, дизель 3дверый, в прочем не это главное. Видимо из за того, что тест получился один за другим, без паузы, то разницу сразу ощутил. 240 конечно же порезвее оказался. Хотя честно говоря разница не такая уж трагическая. Оба аппарата перли как танки. Разбег, скорость, ход, плавность, все на высоте. И что не маловажно, так это внутреннее ощущение от салона. Садишься,дверь закрываешь, и сразу чувствуешь какой то аристократизм, что ли, не знаю как точнее выразиться. Даже в тяжести двери чувствуется класс аппатата. Короче машина понравилась на все 100. Правда есть и ложка дегтя. Поинтересовался у манагера, кто в основном его заказывает? ответил, что в основном богатые родители своим деткам, при том девочек больше. Меня это на Ниссан-Джуке уже достало. Джуков у нас пока не так много, но как встретишь на дороге, так фефочка за рулем. Блин, чуть не закомплексовал. Потом плюнул, машинка нравится, гоняю с удовольствием. Кстати, по динамике Джук резвее Эвогов оказался (у меня турбо 190 коней 4WD). Я на нем приехал на тест драйв, потому я могу об этом судить. Зато отчетливо прочувсвовал, что по сравнению с Эвогом это просто колотушка. Увы. Ну это так, лирическое отступление, может кому и пригодится. Короче Эвог мне очень понравился, только 5дверый, полноценный. Вобщем внес предоплату, занял очередь. А очередь у нас аж на весну 2013 г. Если конца света не случиться, то надеюсь через год стану обладателем Эвога.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Бензин я выбрал потому что не люблю дизеля вернее нашу горючку, Джук просто не смотрел, не нравится - не мое, а мнение манагера просто без комментариев, пахнет комплексом. Вам понравится.
Нравится
Ответить
манагер сама девочкой была. С дизелями я в све время горя хапнул в морозы. Зарекся от них держаться подальше. А Джук машинка очень даже не плоха, про ее неординарность я уж и говорить не буду. Но он больше молодежный, а я уже давно не мальчик. Вот и опасаюсь с Эвогом в аналогичную ситуацию попасть.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Дизеля у меня есть - два микрика, дык там простые - тяговые - жрут вроде, но забот хватает и с ними, а тут семейное, и не известно что и как, у нас реально на заправках пишут зимняя а в итоге получаем утром желе(покупал на лукойле 10 л. Д/т в дизельный генератор), плюс был печальный опыт с двигателем от мерседес - CDI(правда с микриком но все же).Джук мне просто не понравился внешне и внутри по фото, потому и не пошел смотреть, так же по этим причинам не смотрел FX финик(хотя жене нравится),а пошли смотреть кугу, и взяли бы, если не случайное стечение и как следствие поездка в Питер.И молодежным кугу я бы не назвал, как и финика с ниссаном. Когда-то пускал слюни при виде Q7, страсть прошла, но осадок остался, потому были желания посмотреть Q5,почитав отзывы,форумы и пообщавшись с знакомым владельцем Q7 про обслуживание и соотношение цена-качество в целом, решил не экспериментировать(а то вдруг что - обидно будет вдвойне - ведь предупреждали).На Эвог напоролись случайно, о качестве Роверов слышал и читал разное и негатива больше, но видел другое(как в пословице 1 раз увидеть). Двое знакомых ездили на диско3 - достатки разные - потому один ездил на новом(сменил на LC200), а другой на 5-6 из под заядлого охотника и рыболова(ездит до сих пор). Ни у одного не было(и нет до сих пор) проблем(кстати версии были новый-бензин, старый-дизель).Поэтому решили рискнуть и пока все радует(кроме кнопки запуска - спасение на прогрев автозапуск). Удивительно, но про возраст я не думал и как кто смотреться будет в машине, про мальчика и девочку, хотя покупал жене, а мне полных 28....машина просто отвечает всем требованиям по ходовым качествам и комфорту, то, что доктор прописал.....потому дороговато.Не опасайтесь, аналогичных ситуаций с Эвогом не будет.
Нравится
Ответить
том то и дело, что мне 48. А всеми ЛК, БМВ, Меринами я уже переболел еще в 90-е. Машины отличные, ничего не скажешь, но старье,есть старье. Оно позно или рано начнет сыпаться. Меня особенно Бумеры этим достали, месяца без СТО не обходилось. Сделаешь одно, крякает другое. А ремонт там очень даже не дешев. Потому и взял Джука. Пол года получаю удовольствие, машинка очень даже радует. Но, как я уже говорил, это скорее молодежная машинка. Вот и хочу чего нибудь более солидное и интересное. У меня за четверть века каких только машин не было (больше 20). А вот Ренжа пока не было. Хочу попробовать. Надеюсь не разочаруюсь.
Нравится
Ответить
4 марта 2012
Мда, забавно слушать таких людей, наслаждающихся чувством аристократизма в этой машине. На деле там приборная панель сделана как кожа со строчкой, трогаешь, а это пластик. На демо модели (не тестовой, а демо, которая стоит в салоне и на которой никто не ездит) на сидении уже ощутимая примятость кожи сбоку. Я нажал там пальцем и увидел, что там уже все в микротрещинах, скоро все поедет. Двери не закрываются с первой попытки, чтобы закрыть двери нужно ощутимо ими хлопнуть, не знаю, на отечественном автопроме лучше или хуже, наверное, также. Ездил на 190 дизель автомат - ужаснулся, на старте провал где-то в секунду, только потом машина начинает ехать. Все (автомат, подвеска, руль) настроено так, чтобы водитель вообще потерял обратную связь с реальностью. Ну и довершают картину огромные боковые зеркала - лопухи - окончательно подтверждающие, что этот авто сделан для "блондинок".
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Ну, машина не маленькая. Клиренс на месте. Двигатель на месте. Салон строгий, без корейскх штучек.
А если Вы уже давно не мальчик, зачем оглядываться, ездят на этом мальчики, или ездят на этом девочки.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Ездили. Смотрели жене. У нее Фрил -2. В багажник не влезают две овчарки.Поэтому это не ее автомобиль. ЛР надежная марка. за 1.5 года не сломалось ничего.Правда, неоправданно дорогое ТО. Хотят даже раз в полгода менять дворники.Предложил, в таком случае,старые засунуть менеджеру в анус.Вопрос отпал сам собой.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
первое вышло в 11000 рублей. Дорого? Ну а овчарок у нас нет, и даже хомячка, у нас аллергия(у жены).
Нравится
Ответить
17 марта 2012
КОМПАНИЯ ВООБЩЕ НЕ ДРУЖИТ С ГОЛ....Й. В ПОЛНОМ ФАРШЕ ЗА ТАКОГО КОЗЛЕНКА ТРИ С ЛИШНИМ ЛЯМА ВООБЩЕ НЕ О ЧЕМ.ТУАРЕГ В ПОЛНОМ ФАРШЕ 4.2 ТУРБОДИЗЕЛЬ В Р ПАКЕТЕ ВООБЩЕМ ВСЕ 4150000РУБ КОГДА ЗАКАЗЫВАЛ СКИДКА 15ПРОЦЕНОВ.С УВАЖЕНИЕМ СЧИТАЙТЕ САМИ.
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
Получаем такой авто жене в мае только дизелёк 150 лошадок 2,2 ляма с панорамной крышей двух цветный салон камеры кнопки и т.д., у самого как и у автора туарег 2012г.в. правда бензин 3,6 249л, не знаю что там на счёт цены, но что КЮ5, что Х3 , что RX,не дешевле выходят месяца два лазили смотрели приценялись и всё таки остановились на нём, а Т.О. ни на одном из них ни как не эконом класса и покупая авто этих марок надо 100% понимать что это не ВАЗ.
А так главное что жене понравился и кто говорит что, что то из них лучше, а что то хуже изначально не прав это дело вкуса.
А отзыв на твёрдую 5!!!!!
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
Поверьте, Вам тоже понравиться управлять данным авто, я и сам сажусь порой, позитив машинка обеспечивает, а главное жена довольна(как основной владелец) а что еще нужно? По обслуге - не дороже денег( и того же туарега). Не могу ничего сказать про динамику дизеля(надеюсь Вы отпишетесь).В целом яркая,динамичная,экономичная машинка, справляющаяся с городом и трассой на 200%. За оценку спасибо, с покупкой поздравляю, удачной и без особых проблем эксплуатации.
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
Анологично!!!! ))))
Нравится
Ответить
23 июня 2012
На картинке понравилось авто, года два назад. Живьём, не то, не космос...
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Авто 2,5 ляма - кнопка с 8 раза запускает - все в порядке, особенность системы. Пробег 6000 кожа волнами пошла? Это ничего, на демо-авто в салоне трещинами пошла кожа, а на авто даже никто не ездит. Крыша давит? Так надо было опцию специальную заказать, стоит всего миллион - "крыша, регулируемая по высоте" называется.
Нравится
Ответить
26 сентября 2012
хороший отзыв,сегодня присматривал такой в салоне,только дизель 190-очень даже впечатлил.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Автору поклон! Сразу же отпал вопрос о рассмотрении такой машинки. Очень рад, что есть люди, которые по-честному рассказывают всё. Меня всё время смущало, что это ТАТА MOTORS. Что же могут сотворить индусы? Дизайн, конечно, КЛАСС, а вот качество?
Нравится
Ответить
Уэтой модели RR только внешний вид и компановка салона очень првлекательные. Что касается заявленных характеристик тут надо осторожно. Тем более окачестве материалов или работе.
Расход топлива в реальной жизьни процентов на 30 больше чем в инструкции,хоть что делай.
двери сидят не плотно из них дует и даже просачивается грязь нам уже поменяли один- он просто треснул. Инструкция написана не к этому автомобилю многих вещей просто нет в конструкции а не в покупной опции. задняя подвеска очень шумит. А подогрев сидений просто заставляет колотся по этому месту от большой разности температуры. В ногах пассажира спереди тепло а у водителя воздух не проходит. Брал тепловизор разность в 15 градусов. Чтобы открыть багажник надо одним пальцем гдето сзади поковырять. Да фарсунки уже поменяли стал заводиться с первого раза , а то с 5-го было. Указатель Аварийного давления масла по факту отсутствует. Спросил у диллера как быть они искали ответа неделю. Что бы добратся до петли буксирной надо специальный инструмент, а его в комплекте нет пришлось снимать кожуха не по инструкции. Материал на торпедо и дверях работает как шкурка - на шубе полосы. Крыша со стеклом скрипит при скорости 100км/час. А спидометр показывает скорость на 7 км выше чем навигатор. Холодный двигатель тресет всю машину как грушу. Ручное переключение передач удобно расположенно, но на панели нет номера передачи по этому ошибаешся в ручном неспортивном режиме с переключением вниз. За 2,4 лучше прадо.
Нравится
Ответить
21 января 2013
Прадо мужской авто, я же покупал любимой жене удволетварил ее капризы и кстати таких проблем у нас нет и не было, а в прадо за 2,4 нет главного -обзорности, уж лучше хайландер :)
Нравится
Ответить
11 октября 2013
ужос
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
лутше фрилл2
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 января 2013
О каких параметрах Вы говорите? Проходимость?Для этого есть диско 3, крузак 80,100, и наконец УАЗ. Еще дешевле не так ли. Эвок это тот же фрил только в другой обертке, которая и стоит подороже, но авто должно радовать и покупалось она для жены о чем я написал, и сколько авто стоит это другой вопрос, что делать если человеку нравиться, а ценник на него такой потому что авто новый в линейке, пройдет года два будет гуманней.
Нравится
Ответить
27 января 2013
Да вы все правильно сделали, главное чтобы женщина была счастлива. Мне просто смешно, вспоминая как мой друг пытается запихнуть каляску в свежекупленный Эвог, при этом нахваливая его ))))) (у них это 1 машина в семье)
Нравится
Ответить
26 января 2013
"Багажник впечатляет" - расмешило сильно ))) !!!! Впечатляет по сравнению с чем? С Окой или Матизом? )))
Нравится
Ответить
26 января 2013
С точки зрения практичности этот авто рассматривать нельзя. Есть у моего друга. Дорогая игрушка, которую покупают сердцем )
Нравится
Ответить
27 января 2013
РАВ4, Куга и другие одноклассники изученные параллельно, и для его класса и веса и прочих характеристик он впечатляет - ждал худшего, три чемодана или четыре сумки, или два чемодана и две сумки и даже дайвснаряга и три сумки умещается само собой без головоломки и нервотрепки, больше мы не возим, и вообще мы берем всегда минимум, а сумки из Ашана раз в неделю вообще не запара. Так что ничего смешного. Никто и не преподносит данный авто как SUV или минивен или семейную машину типа субурбан(как пишут в отзывах). Это городской авто(паркетник) для девушки у которой есть семилетний ребенок и муж, работа, походы в магазин(иногда семейные), двухдневные поездки в Финляндию на отдых с семьей(нас трое), и, собственно, все...., у меня свои игрушки и для своих игр.
Нравится
Ответить
27 января 2013
Ладно, расслабтесь )) Хороший авто вы купили вашей женщине .Я своей Йетьку купил в самой полной комплектации. В принципе идеология машин наших схожа, просто из разных ценовых сегментов.
А по поводу багажника, я в нашем Йетьке тоже не парился, но жизнь показала - мал(у нас 2-ое детей и рост сына 190 см ) ))). Проблему увеличения решил переходом на европейский вариант без запаски
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Дело не в кнопке запуска, а в неправильной установке сигнализации с авто запуском.
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
хз
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Породистый английский кроссовер. Молодец автор. Ну дороговато,а жизнь вообще дорогая сейчас.
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
Ну вот наступает новый 2014 год. Задумался о замене авто. За всю мою сознательную жизнь у меня было 14 авто, из них 2 б/у, остальные новые из салона. Весь декабрь ездил по салонам и присматривался (критерий выбора был 2 ляма и до 200 лошадок). Из всех протестированных осталось два претендента:
1. Рендж Ровер Эвок (дизель)
2. Lexus RX 270
Другие авто не предлогать!!!
И вот стоит диелемма???
Кто что скажет, на чём остановиться?
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
бредовые минусы. в эвок в салоне пластик? если только в трудно доступных местах, так то везде хитрый материал. ногу об порог испачкали? как? двери открываются вместе с частью порога, а он там всегда чистый. на диване дыры? а у ребенка нет коляще-режущих игрушек. заводится с 8-го раза? у меня с двух (по правилам). может педаль тормоза при заводе нажать забываете?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 мая 2016
жлоб!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее