Немного правды ;))

1.6
7 октября 2011
58 029
Купил осенью 2007-ого, нужна была вторая машина, чтобы садиться не смывая грязь с сапог, не делать химчисток после рыбалки, охоты, копания кладов ;))

Первой машиной все время были японцы, они, конечно, скучные, просто работают и все ! ;))

Пробег на данный момент - 87тыс.

Менял:

- датчик давления топлива - пробег 6 тыс.

- провод какой-то к кондиционеру - пробег 8 тыс.

- EGR клапан (потекло его охлаждене) - пробег 28 тыс.

- гидроусилитель руля (насос) - пробег около 30тыс.

- шланг от бака к фильтру (развалился коннектор) - пробег 32 тыс.

- переборка топливного насоса (сопливился из всех прокладок) - 34 тыс.

- 4 форсунки по 21000р. - пробег 36 тыс.

- сцепление и выжимной - пробег около 60 тыс.

- сейчас опят течет гидроусилитель.

После аварии менял капот, крыло (алюминий, складывается как картон), вторая авария - удар в бампер, сложилась машина второго участника ;))

Мотор не едет, после чипования - терпимо. При тягании прицепа - нормально, коробка грузовая, на всех передачах - одинаково. Зимой, при минус 15 и ниже - не заводится, поставил DEFA электрический, теперь - лотерея. Езда в гололед - даже на шипах -- экстрим непредсказуемый. Даже вся залитая антикором - ржавеет(окисляется, простите), алюминий-сталь - хорошая задумка.

К машине отношусь с долей иронии, серьезно невозможно. Когда брал, цена была 820 тыс. за базу, сейчас его купить можно только нетрезвым.

Следующая - японский пикап, нафиг эти легенды.

Как-то так.
P.S. или окончание истории
Нашлась причина глюка с падением мощности и отключением турбины - глюк стал постоянным, машина перестала ехать, 80-90 и все.

Причина - ее тупой английский мозг.

Замена мозга 25000р. + работы. Это было последней каплей.

Машина продана.

Надеюсь, у нового владельца все будет лучше. Привет всем владельцам этого чуда, меняйте петли на дверях, устраняйте щели, боритесь с коррозией, возите на эвакуаторе, спорьте, что это - лучший авто. УСПЕХОВ!!!

Перешел на Тойоту Тундру, т.к. мое английское г......но отбило тягу к дизелю и маленькому, кривому салону ;))
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
простота, дубовая подвеска, салон можно мыть, вместимая
Минусы
качество сборки, кузов - алюминий на стальных уголках, о серьезной аварии страшно думать, место водителя - издевательство, кузов дырявый и без шумоизоляции, холодно зимой, особенно сзади
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
149
Комментарии78
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 октября 2011
Это действительно Ваш автомобиль или просто прокатились?
Нравится
Ответить
2
8 октября 2011
За эти деньги я бы купил квартиру и не более. Вот Вы жакуванные, нверняка из Москвы и такой аппара еще как вторая машина! Не дрозни нищий пролетореальт, люди меньше 10 шук в получают в Краснодарском крае.
Нравится
Ответить
1
8 октября 2011
Лучше уж буханку или хантер: тот же гемор, но дешевле раза в два...
Нравится
Ответить
1
В четыре:)))
Нравится
Ответить
8 октября 2011
не очень весело, ремонт был за счет дилера? (судя по годам авто на гарантии).
Нравится
Ответить
1
8 октября 2011
Для говен есть УАЗ. Не в Англиях живем)))
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
8 октября 2011
Он не криво стоит. Руль и педали смещены относительно водительского сиденья влево. Это машине досталось "в наследство" от первых Дефендеров, которые были трехместными
Нравится
Ответить
1
8 октября 2011
Что бы удобно усесться в нем нужно открыть окно и высунуть половину себя в него, ну или быть 50 кг весом. Сам не верил, посидел-убедился. Долго привыкать надо.
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
похудей или не лазий!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 ноября 2011
поддерживаю!
Нравится
Ответить
8 октября 2011
Нафиг эти легенды...
Нравится
Ответить
8 октября 2011
Первой машиной все время были японцы, они, конечно, скучные, просто работают и все ! ;))

Зато и с Ровером было весело...Говорили же люди.., что в Европе НЕ ДЕЛАЮТ хороших внедорожников.
Нравится
Ответить
1
8 октября 2011
А кто сказал, что "хороший внедорожник" и "надежный внедорожник"- это синонимы?
Нравится
Ответить
2
8 октября 2011
Да нет, написан БРЕД!! В этой машине ломаться просто нечему!!! Она НЕУБИВАЕМА!!! Проста и очень надежна!! В охот хозяйстве у егеря ТАКАЯ,за 6лет проблем не возникало,как вездеход, просто великолепна берёт такие препятствия что диву даешься))!! Из косоглазых не знаю,а вот РУБИКОН видимо сможет с ней поспорить в проходимости!
Нравится
Ответить
испытывал рубиком злой но неуклюжий где акуратно проежал на дефе нечего незадивая тут поехал на вранглере и кто то остался без забора
Нравится
Ответить
9 октября 2011
браво!
Нравится
Ответить
9 октября 2011
почитал с удовольствием.пазитиффффф сквозит в отзыве.
Нравится
Ответить
10 октября 2011
Это моя машина. Квартира есть, нужна была машина. Не колхозный деятель, не сказочник ;)) Не хотел обидеть приверженцев марки, легенда имеет место быть ;)) Сам купил пару футболок ;)) Руль смещен влево, Ваше тело должно перестроиться( перали тоже не там, где должны, обогреватель дует на правую ногу она горит, левая отмерзает ;))
Ломаться есть чему, как показала практика. Мотор этот фордовский, 2.4, вообще полное г-но. До сих пор (4 года) никто не может разобраться почему он отключает турбину и переходит в аварийный режим, особенно это добавляет ощущений на трассе, идя в лобовую с камазом ;)) Неисправность не постоянная.
Почему не продам? Есть положительные стороны: достался за 900 с копейками, на даче не на чем всякую лабуду для ремонта возить, жрет мало (10-11 на сотню), новую машину будет жалко, уже доделал под себя, проантикорил весь( т.к. технику люблю и забочусь о ней)
При покупке первой машины, над советом друзей о Дискавери 4 и Спорте посмеялся. Не хочу, чтобы даже небольшая поездка превращалось в преключение.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Все по существу. От себя скажу, что одно совсем непродолжительное время владел RR2. За 3 мес. вложил более 200 штук (с резиной 260) (причем обслуживался не у диллеров), когда покупал было все в поряде, первая поломка через 10 км после переоформления документов, дальше - больше, заеб в конец, ездил только на эвакуаторе. Внешне аппарат серьезный, внутри - дерьмо. Летом, конечно, ломается меньше, т.к. реагентов нет и сырости, зимой - ад. По новым авто не буду говорить, но смысл, по-моему, тот же...
Нравится
Ответить
20 октября 2011
Всё наврал, начиная с года выпуска/типа двигателя, и заканчивая фантазиями про зимнюю езду и коррозию. Уверен, что у автора этой машины нет и не было.
З.Ы. Сам владею ДЭФом 110 2008 года выпуска. Пробег 79 т.км. Ничего из описанного и близко не было, кроме, разве что, смещенных влево педалей, впрочем, и об этом писал не автор, а комментатор. Привыкаешь за одну поездку.
Хороший автомобиль для тех, кому он реально нужен.
Нравится
Ответить
1
11 ноября 2011
Кому такая машина нужна,тот на ней и ездить умеет,да и вообще понимает что это за транспорт и как его эксплуатировать.ПОДДЕРЖИВАЮ!
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Cогласен с вами полностью, парняга гонит.. ДЕФом владею с 2013 года и тоже ничего подобного не было.., особенно товарищь позабавил сменой форсунок.. (очевидно без топливного фильтра катался).
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Уважаемый знаток! На авто ру нет этого варианта двигателя, 2,4 4 цилиндра, Puma. Там немного напутано, подобрал то, что более подходит. Зимой она номально ведет себя на грунтовке, при 70-80 км в час, если к ней прицепить полевую кухню и управлять в валенках. 2 неразрезных моста, рама, дубовая подвеска и невнятный АБС - это не нормальное поведение.
Вы сами-то пробовали остановить ее со 120-ти, даже летом?
Не берите близко к сердцу, напишите хороший отзыв, что всему рад, рулится, едет и т.д.
Мне реально нужна была такая машина, но не такого качества, чтобы зимой тащить ее всю ночь на эвакуаторе из-под Тамбова.
В японцах уверен, в этом - нет. Видимо, такой достался....
Еще раз повторюсь, что, этот - докатаю, второго не будет.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Уважаемый ALBA, 4 форсунки по 21000 рублей (то есть 84000 рублей за все) — вы ничего не напутали?
Впрочем, если по таким ценам форсунки покупать, то радости, конечно же, мало от машины будет.
Нравится
Ответить
1
31 октября 2011
Не перепутал, были восстановленные по 16 тыс, если не изменяет память. Были по 18-19 тыс с ожиданием, взял из наличия. Там насос-форсунки, цена конская.
Вообще машина интересна тем, что есть вещи копеечные, типа ручек, фар ( кстати о фарах, они меняются при каждом въезде в лужу или протирании мокрой тряпочкой, лопаются, вожу 2 запасных ;)) и мелочей, а есть такое..... , что начинаешь представлять себя на Майбахе ;))
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Интересно, что за японский пикап будет следующей машиной... Ибо из ваших же комментариев понятно, что ни один из них не сможет конкурировать по вместимости-грузоподъемности-проходимости-экономичности. Японские пикапы, кстати, тоже не дешевые и бывает ломаются. Тот же L-200, например, это именно пикап повышенной проходимости, а не профессиональный внедорожник. Он может быть и не сломается сам, но без доп подготовки можно много чего снизу поотрывать на буераках, что тоже приведет Вас к поездке на эвакуаторе.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Слухи о проходимости DEFa сильно преувеличены. По геометрии номально, высокий, свесы небольшие. Но! Блокировок в мостах нет, только в раздатке, как-то спасает антипробуксовочная, но не сильно, что-то типа 2-ой паджеры с блокируемым задним мостом порвет его однозначно. (До него для этих целей была именно она с 2.8 TD, прошла 460 тыс и была списана :(( ) Мотор для бездорожья - слаб. Хочется Патрола с 4.2 ;))
Грузоподъемность - кузов позволяет, но мотор..... не едет.
Буераки- На Дефе тоже нужно менять пороги(поменял погнув), усиливать крылья, там алюминий в 1 слой, закрывать рулевое. Сделаю все то же самое.
Я езжу 600-1500 км по трассе, потом 100-150 по грунтовкам/без дорог , иногда с катером, так что .... L200 в базе, с кондеем и легким тюнингом подойдет. Тойота есть опять же, ну и другие другие.
Вряд ли кто-то соберет хреновее попивших пивка одноглазых ирландцев :))
Нравится
Ответить
1
31 октября 2011
L 200 база - 719 тыс.
DEF 110 - 1654 тыс.
Наверное, есть что-то разное в комплектации, нужно посмотреть.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Ладно, не будем спорить. Идеальных машин нет. Но если у вас была паджера, пикап может и не подойти из-за вообще никакой трансформабильности салона. Кузов полтора метра в длинну и все. Длиннее только прицеп. Рулон линолеума не увезешь.
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
форсунки тебе на заказ из золота делали или развели как лоха,срочно япошку покупай,там форсунки точно дешевле!Ну если конечно не золотые или опять не разведут!
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
Со 120 останавливается,лично убеждался.Может ты педали перепутал!И зимой в Тамбов больше не ездий,даже на японцах.
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Не тебе, а Вам, уважаемый. Видимо, Land Rover всех разводит, брал у официала.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
А НАМ, они не нужны,уважаемый.Да еще за такую цену.Официалы опасные и не предсказуемые существа,с ними надо поаккуратнее!
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
форсунки на любой дизель дорогие, у меня на корейце делфаевские 15тыщ одна! не знаю какие на лэндровере...но знаю что бош под 30 стоит!!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
прежде чем протирать выключи и подожди немного,тогда и лопаться не будут,когда протираешь заженые,то стекло всегда лопнет, оно же нагретое.
Нравится
Ответить
14 февраля 2017
На L-200 2005 года катаюсь уже 7 лет ничего нигде не поотрывал а она бедная по делянкам меня возит . Единсвенное зто геометрическую проходимость приходится учитывать .Длиная зараза. А с дуру как говориться . Надо же учитывать характеристики машины. Сказать не соврать два раза только с веревкой выезжал а так все сам.
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
Писатель этот или сказочник или убийца ДЕФЕНДЕРОВ!А может заслан японцами.Ну ни слова правды.Давно езжу на ЛР и РР и очень доволен.Оно конечно железо и имеет свойство ломаться,но что бы так...Покатушничаю иногда на убой,но что бы как у вас ДЕФ ломался...да вы ТАЛАНТ!И еще,а откуда такие цены на зап.части,они у вас наверно из золота!
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Они не у меня из золота, а у них. Рад за Вас. Пишите отзыв по двум, если они и правда есть :)) Покатушничаете на РР :))?
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Посмотрел на EXIST , форсунка - 24000р., на заказ, 1 день. Ничего не поменялось, по-прежнему всех разводят :)) Я не про Экзист, а про Ленд Ровер.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
На РР не покатушничаю,но по 'говнам'приходилось поездить.Найду время,про оба ДЭФА напишу.90й-38000км пробег,110й-89000.Так что отзывы 'ПРАВДА'есть!Извените если чем то ВАС обидел!
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Как раз по деньгам EXIST и разводит)))) на англ. сайтах (инет. магазинах) всё в 3 раза дешевле....
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
У нас тут по болотам ехали "пробегом" лифтовые джипари.... Так их всех по протаскивал 469 уазик!!! )))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Просто не ваша машина Деф.
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Слава богу, уже не моя ;))
Нравится
Ответить
12 октября 2012
да блин, что за ерунда! у отца 2004 года! супер машина! он с него не слезает! и зимой и летом! вебасто и все! хрень! не писайте в уши! только расходники! тоже были якобы с мозгами проблема, чуть не развели на мозг новый, оказалось какой-то хлястик у педали газа и все! а так тока металл. НО, у него ДоФордовский он. а вот у фордовских и коробка и двигатель летят! пробег больше ста чуток, но он по городу почти не ездит! тока проселок и говномесиво! гля города есть другая машина! хотя у нас в Архангельске и в городе дорог нет! супер автомобиль! но только для бездорожья!!!!!!! и там все для удобства! особенно удивляют те, кто говорит что близко дверь к левой руке это типа г. да вы, друзья просто не понимаете для чего это! отлично чувствуешь машину в грязи и говне. подвеска-вечная.
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Коробка и двигатель не летят, это ФОРД. А то г.....но, которое англичане понавешали - летит. С мозгами не разводили, не было такой цели, да и есть опыт с образованием, развести не так просто.
Дверь близко - потому, что машина изначально была под 3 места спереди, да и сейчас в военном варианте есть такие. То, что Вам в салоне рассказали про удобнее смотреть на колею, преодолевать мосты и т.д. - не верьте, просто у англичан за 60 лет руки не дошли все на место поставить ;))
Машина для эксплуатации ВНЕ ДОРОГ.
Подвески нет, поэтому и не летит, а резинки там все в трещинах через 0,5 года.
Привет отцу.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
думал хоть эти англоуазики не сыпятся....ан нет!
Нравится
Ответить
12 октября 2012
УАЗ и есть УАЗ хоть и Англик)))
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
У меня Деф 2002 года - очень практичная машина по деньгам на обслуживание все разумно, и нормально все. Езжу и по говнам - но без фанатизма. Посадка (водительское место) вообще не парит. Обзор супер. Дизель жрет не более 11л/100км (ТД5) на смешанный цикл, замерял по заправке бака, например - при 100 км трасса 90 км/ч+ 50 км накатанная заснеженная дорога 60 км/ч + 20 км колея лесовоза в снегу 30-40 км/ч. В мороз заводится без проблем!
Покупал в свое время б/у из Германии 100 т.км пробега и недорого. Новый брать за 1,7 лямов считаю маразмом. Хотя сейчас столько нового автоговна продается за эти же деньги. Если не для пробок по городу, то нормуль. Машина для спокойного и несуетливого передвижения по направлениям. К лету хороший аналоговый автозвук поставлю (винтажный Накамичи TD1200 в основе- никакой цифры, МР3, DVD, мониторов и пр. шняги). А главное машина не устаревающего дизайна (как и Гелик например) всегда "в последнем кузове".
Нравится
Ответить
17 сентября 2018
@stas spb
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
Кстати нередко в отзывах на разные авто, встречал такую фишку: автор - владелец идеализировал для себя какой -либо авто и покупал машину новой в салоне за большие деньги (зачастую неадекватные - например новый деф 1,7 лямов) , ну там, что-то ломалось и мечта так сказать об...сь, отсюда и большая обида на машину. Кстати Дефы имеют свою специфику по ремонту и часто официалы просто не тянут ее по своим кадрам, т.е. просто некомпетентны по дефу.
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
Но то что перечислил по поломкам автор - реальный попадос (особенно форсунки) и любой был бы недоволен на его месте. То же согласен: по езде в гололед - это полная жопа - лучше руль резко не крутить - можно полицейский разворот сделать. И эл/химическая коррозия присутствует - сталь/алюминий.
Нравится
Ответить
30 августа 2013
С каждым отзывом о всякой ИНОшляпе я становлюсь все патриотичнее!! Для поездок на рыбалку и охоту выбираю ниву! за стоимость дефендера их можно 5 купить!
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Про Ниву в самую точку. Обычно выезжаю на сии мероприятия не один, а группой 2-3 человека. Каждый старается поехать на своей Ниве. Результат впечатляющий. 3 подготовленные Нивы по цене всё равно уступают Дефендеру, но по проходимости... Поверьте, на трёх машинах застрять практически невозможно - одна всё равно остаётся "на ходу" для вытаскивания., а вот комфорт и удобство намного выше чем всем давиться в одной, пусть даже и ИНОджипе.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Со всеми снятыми сиденьями (кроме водительского) и выровненным потайными ящиками полом (под спальное место) комфорт и вместительность превосходят все ожидания.
В общем, ИМХО, для одного человека и не дальних поездок на приличное бездорожье, НИВА - лучший выбор по соотношению цена/качество.
Касательно Дефендера - его свойства, пожалуй, начинают проявляться в экспедициях, где и проехать надо много, и впихнуть надо тоже много.
Нравится
Ответить
10 октября 2013
нива - спорно, а вот буханки и старые и новые меня впечатлили. И дизайн - сейчас прямо апстрим мировой автомоды :-) И проходимость впечатляет в опытных руках - не ожидал от такого чемодана. Учитывая, что можно взять по цене одной форсунки от дефа , а по цене второй привести в очень достойный вид :-) очень и очень интересный вариант
Нравится
Ответить
21 июня 2015
да сам на Ниве гоняю, почему некоторые грязь льют на них,проходимость отличная,между веток деревьев это самое то, грязь по самые мосты едит.Щас сделаю лифт небольшой и колеса 29, больше не буду а то для трансмисии плохо.Недавно этой весной проезжали лужу грязь вода а на дне лед, уаз встала шлифует и всё, я же на ниве проехал спокойно не знаю за счет чего и все больше и больше удивляюсь на способности ее.
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
фанаты Дэфа жопы рвут)))называя "неубиваемым".как говорят в народе марка Лэнд Ровер "завсегдатый автосервисов".Дэф необосновано дорог и легендарность раздута в край.Это чистой воды Уаз только с супер дорогими запчастями.вид никакой,комфорта никакого,надежности тоже,двигатель слабый,про динамику вобще лучше молчать.Тут некоторые заикались про японцев-так вот у них кстати самые настоящие внедорожники легенды.Ниссан Патрол 4,2л на механике,трехдверный это лучший в мире аппарат по надежности,также Тойота Ланд Крузер 80 либо 90 тоже отличные машины.Также неплох и немец Гелендваген с 3л дизелем на механике.на крайняк наш Уаз или Нива.но Дефендер это реальная помойка
Нравится
Ответить
21 июня 2015
почитайте тут про патрол, жалуются на него тоже много встречаются например трещины в крышке блока цилндров болезнь, постоянно поршня прогорают. А про обслуживанию японцы это капец.А у деф и действительно некоторые запчасти дешевле чем на уаз.А гелик разве механика есть,если есть это наверное редкость да стоят 2000год от 1,5млн.Более менее норм отзывы о тлк 100.
Нравится
Ответить
23 февраля 2022
Пост был про движок 4.2 (TD42), а ты видать начитался про 3-литровый ZD30, про который только ленивый тут ещё не высказался
Нравится
Ответить
10 октября 2013
полезно. Смотрю что-то побольше, от безысходности даже думал деф посмотреть :-) Японские и российские дизеля - все ок. До -37 без всяких вебаст заводится (2 аккум).
Нравится
Ответить
19 июля 2014
Уважаемые господа.Я владелец 110 пикапа. Спорить ни скем не буду. Также эксплуатирую TLC 105 и TLC 72 . Лучший в категории "экспедиция" - 105 , в говне 72 . Экстерьер и внимание на дорогах - 110 пикап. Просто его нужно любить , Вы же любите своих женщин , не смотря на их недостатки.
Нравится
Ответить
19 июля 2014
P.S. В категории экспедиция- говно побеждает DEF.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
да видать не повезло тебе. У меня дефу 8 лет- не гниёт (антикор только пороги), не глючит, Поменял только два раза датчик егр, один поворотный кулак, на 110 000 заменил полность сцепление (поставил усиленное) да задний сальник переднего редуктора И ВСЁ. Вчера был у друзей на сервисе (пробег кстати 122500 км.) все в норме ,замене ни чего не подлежит. Кто как следит за машиной,так и получает. Обслуживайте вовремя и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
Владею Хантером 2011 года. Машина чисто для покатушек. Ломается регулярно , но не дорого по деньгам. Вот думаю поменять и взять Дефа 90. Но почитав отзывы о нем , ужас , лучше на УАЗе буду ездить или куплю кукурузника. Нет , только не ВЕДРОВЕР.
Спасибо автору , реальный и честный отзыв.
Нравится
Ответить
Ага , а ещё они стоят в 10 раз дороже твоего хантера.
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
Согласен!!!
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Сильно ты его приложил.Спасибо .
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
дефендер легенда!ТАЧКА СУПЕР. ЛОМАЕТСЯ И ПОФИГ.C тойотами сравнивать смысла нет другой взгляд на все вещи у владельцев.это просто разные люди спорющие лучше лк 200 или мерс гл ну а уазик вообще буханка трупиков возит по всей россии санитарка для этого всамый раз.
Нравится
Ответить
31 января 2017
отзыв не о чём, владелец белый воротничок, умные слова услышал от приёмщика официала, незамерзайку так же у официалов заливал.
на тd5 чтоб убить все форсунки это нужно заправится из лужи в прямом смысле.
и всегда ржал над пациентами которые покупают чемодан весом в 2,5 тонны для говна но чтоб летал как феррари.
если что дефа ни когда не было....
Нравится
Ответить
+100500.
если что - дэф уже 12 лет, 340 ткм, практически не ломается и не гниёт… Что я неправильно делаю?!
Нравится
Ответить
Очень нормальный отзыв. У меня еще и более чем у него замен всего и вся. Очень нам не повезло.
Нравится
Ответить
28 ноября 2017
Заливайте минералку вместо всех технических жидкостей, должно помочь.
Нравится
Ответить
Дядь, ты с кем сейчас разговаривал?!;-)))
Нравится
Ответить
18 августа 2020
Отличный , правдивый отзыв , сами Англичане не в восторге от сего родного чуда.!)
Нравится
Ответить
отзыв норм
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее