Дефендер 110

3.4
6 марта 2012
25 429
Доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями от LRD.

Достался мне, как служебное авто(и постепенно переходит в личное пользование)).

До этого никогда на внедорожниках не ездил и относился к данному классу очень нейтрально.

LRD 110 1997 года, пробег 300000км.

Ужасно не удобное место водителя, не поворотливый, в дождь подтекает водичка в салон, печка слабая, в -13 гарантированный запуск, -15 лотерея, -18 можно даже не подходить...

По гололеду передвигаться даже на зимних колесах довольно экстремально.

Форд фокус после него кажется супер-пупер-спорт-бизнес каром!!

НО...

Удивляет расход топлива, получается не более 10л/100км. Для довольно тяжелой машины с полным приводом и турбодизелем с ТНВД!!

Очень надежный (может попался такой), я не знаю, что нужно с ним сделать, чтобы он просто встал и все...... Наверное утопить и скинуть с обрыва. Никогда не подводил, безумно простая конструкция, и все откручивается!

Проходимость просто на высоте, а при наличии лебедки возможности не ограничены. Проверено при поездках за город на выходных. Просто уникальный автомобиль.

И чем больше езжу, тем он больше нравится!!

А что касаемо недостатков, то место водителя-дело привычки, вода как затекла так и вытечет, печка слабая - одеваемся потеплее)), а в сильные морозы можно не глушить))))

Для комфорта существует Range
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
33
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 марта 2012
Позиция автора отзыва понятна лишь по двум фразам.
1-До этого никогда на внедорожниках не ездил и относился к данному классу очень нейтрально.
2-Форд фокус после него кажется супер-пупер-спорт-бизнес каром!!
А что вы хотели от современника Бантам, Виллис и т.д. Это ж прямой им ответ, машина из сороковых, по сию пору не потерявшая акткальности. В Африке еще со времен британского колониализма подобные катаются, те самые, которые с запаской на капоте, причем встреча даже аппарат наехавший на мину, собранный по частям, возможно до сих пор на ходу. Так что насчет того что уничтожить эту машину очень сложно-согласен. Сопротивляеься она этому с упорством и стойкостью Терминатора. Классный эпитет? Самому понравилось. Дарю.
Нравится
Ответить
2
7 марта 2012
На этой модели руль от двери отодвинули, или так и ездите с открытым окном?
Нравится
Ответить
2
Комфорт,динамика,вид,надежность как у уазика,цена в 7 раз выше.Абсолютно ужасное соответствие цены и качества!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 марта 2012
+100!Один из лучших.
Нравится
Ответить
7 марта 2012
за пределами дорог лучше всех
Нравится
Ответить
7 марта 2012
у товарища на даче есть такой.. снегоходы вытаскивать из говен..бомба. едет везде. как 5ю машину в семье лучше не найти
Нравится
Ответить
19 марта 2012
Почему место водителя не удобное, все очень даже нормально, дело привычки. Обзор и чувство габаритов отличное. Правда тугая педаль сцепления, но хоть левая нога тренируется, после езды на АКПП. А вообще, нет смысла на Дефе по пробкам в городе ездить, напряжно. А если без пробок или за городом, то очень неплохо. Только правильно говорит автор, по гололеду или накатанному снегу - это полный ПИПЕЦ даже на шипах, вот пример и личной практики: небольшой уклон, широкая трасса,накатанный и очень ровный снег, чуть не подрулил вовремя, на навигатор засмотрелся и при скорости 60 км/ч жопа в занос, я рулем (газ не давлю и не торможу) выравниваю, жопа в другую сторону, опять выравниваю и тут авто стал вращаться раза так три пока в обочину не влетел (сугроб 2 м высотой). И это с какого??? С постоянным полным, с АБС и тракинг контролем (машина 2001г)??
Нравится
Ответить
1
ну так я и говорю, что место "пилота"- дело привычки
Нравится
Ответить
19 марта 2012
Про не удобное место/посадку говорят во многих комментариях относительно Дефа.
Нравится
Ответить
19 марта 2012
Это стереотип/
Когда говоришь, что у тебя Лендровер (не важно какой модели) - шутят "Ведровер" и типа "если едет, то только на сервис", хотя сами на них никогда не ездили. А "продвинутые знатоки" упоминают про несколько смещенные влево педали, типа это охрененно неудобно, еще ручка открывания капота расположена ближе к переднему пассажиру - "это тоже оказывается очень неудобно" по мнению граждан.
Мне, вот например легковушки как класс авто просто не интересны (за исключением некоторых кабриков и купе), так я их и не комментирую т.к. нет никаких эмоций.
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Отъездил две зимы на Деф 90 2007 г.в. (короткий) ни разу не испытал какого нибудь негатива на снегу или на льду, шины всесезонные езжу круглый год. Полный постоянный привод на все колеса исключает такие вещи, хотя с дуру можно и @уй сломать.... Не морочьте тут голову людям!
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Здесь все выражают свое мнение по данному автомобилю, если ваше мнение не совпадает с моим не надо тут умничать..., о@енный вы наш ездок - дефознаток.
Написал, что было у меня по факту. У моего Деф нет стабилизаторов - машина из Германии, стоят родные амортизаторы и пружины (2002года). Проблема возникают при езде по дорогам из накатонного снега и льда. И зимой по ним на Дефе ехать особо не хочеться, особенно кагда дорога постоянно петляет и узковата, приходиться ехать со скоростью 30-60 км, а ехать надо далеко. Есть у меня еще Туарег, так что есть с чем сравнить, а был бы субару или ауди кватро, так и вообще ехал бы как летом.
Нравится
Ответить
4 октября 2012
каких еще стабилизаторов у Вас нет?
Нравится
Ответить
4 октября 2012
поперечной устойчивости кузова (могу ошибаться в правильном названии), не стояли изначально. есть мнение, что для повышеного хода подвески. Поменял летом подушки задн тяг. Старые были не очень (возможно задний мост машины будет меньше заносить на льду).
Нравится
Ответить
4 октября 2012
заносит заднеприводные машины или полноприводные на лысой резине подушки прокладки и тяги не причем
Нравится
Ответить
11 октября 2012
)), а в сильные морозы можно не глушить)))) - улыбнуло..... по этой весёлой фразе автора отз., видно, что зимой на Дефендере он не ездил..... дизель Дефа не греется на холостом ходу , температура близкая к нулю становится через 5-10 мин. после остановки с работающим двигателем. Точно так же его не прогреешь до рабочей температуры после стоянки на холостом ходу. Только в движении в течении 15 мин по шоссе нагревается до положенной т. А насчет печки у 2007 г и младше печка люкс! но печку греет теплоноситель из двигателя))))) а про него см. выше.
Нравится
Ответить
Очень оптимистично) не глушим ег пару месяцев и порядок. водичку вычёрпываем и тепло одеваемся - не плохо для машины за 1500000 рублей)))
Нравится
Ответить
15 марта 2025
Cергей Непобедимый, 1,5 млн. бы ещё ладно, это скромно, а загнули ведь от 2-х, а то и все 3,5 или аж 5 млн. им подавай. А один экземпляр 2007 г. коротышку вообще выставили в Авито за 😂20 млн.р. Это КАААК !
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
это китаец?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее