60 лет дефендр юбилейная серия сборка все тот же отстой

3.2
29 сентября 2008
33 778
Лэнд ровер Дефендер 90 юбилейная версия 6о лет легенде.

свершилось. брал в салоне. ожидал все что угодно, но что угодно стало происходить буквально с первых км счастья владельца эксклюзивного автомобиля ограниченной серии посвященной 60 летию дефендера.

НА ПЕРВЫХ 10км ОТКАЗАЛИ ВСЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ABS сT, на ходу неадекват полный в антипробуксовочной системе, внезапные срабатывания на асфальте. загорелись все лампочки ABS, хотя отдать должное компании - тормоза не отказали. Получил очень юморной ответ в салоне дилера - типа деф сразу отбросил все не нужное и установленное как дань паркету.

В сервисе посветовали постучать по датчикам молоточком - в общем бред полный. Еще раз убедился не стройте иллюзий - нас в Англии не любят, себя правда тоже.

А кто хочет дефендер бери уаз и тренируйся разницы никакой.

ВСТАЛ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ВЛАДЕНИЯ В ОЧЕРЕДЬ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.

ВООБЩЕ МЫСЛЬ ИЗБАВИТЬСЯ ПОЯВИЛАСЬ ОТ ХЛАМА.

НО НАДПИСЬ ЛЭНД РОВЕР НА КАПОТЕ УЖ БОЛЬНО БРУТАЛЬНА.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Классический настоящий внедорожник
Минусы
Низкое качество сборки и надежности., Большая сказка для взрослых детей - ДЕФ
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
24
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 сентября 2008
Хороший ,чесный отзыв.Люди доверяйте своим глазам и своим ощущениям, а не шильдикам на капоте.(про УАЗ понравилось...)
Нравится
Ответить
29 сентября 2008
Не буду врать, никогда на таком не ездил и мало что в нём понимаю. Но внешне нравится, как легенду уважаю, за стиль ценю. Но как вариант покупки вообще не рассматриваю. По-моему это и правда тот же Уаз, но в 5 раз дороже. Да и поговорка есть:" Если Ленд Ровер едет, то он едет в сервис". А жаль
Нравится
Ответить
1
Как гелендовод отвечу брату мерсоводу. :)
Деф - гламурная лесная избушка. Снаружи, ага - похож на настоящий джип. Всё брутальность постепенно пропадает, как только откроешь водительскую дверь. Ничего от неё не остаётся, когда садишься за руль. Салон у ДЭФа отдельная песня - по сравнению с ним старый G460 является воплощением авагардной дизайнерской мысли. Узко, убого, тесно, низко - это ДЭФ. Какая-то палка вместо ручки КПП.Широко, высоко, просторно - это Геленд. Даже в старом 460 кузове. Когда подходишь к Геденду после ДЭФа всегда посещает мысль - как хорошо, что у меня есть Геленд (вторая машина в семье), и как здорово, что я не хочу после него покупать Ведровер.
За последний год отговорил от покупки Дэфа человек 10. За что мне потом сказали отдельное спасибо. Нет, Геленд они не купили. Так как вариант атмосферника на механике в пятидверном кузове - это раритет в продажах, хотя не выпускает по моему, всего лишь с 1994 года. Но они купили Кукурузеры и Патрули. Внешне не брутально. Но на охоты- рыбалки хватает. Периодически спрашивают, не собираюсь ли продавать Геленд. Ответ всегда отрицательный. :)
Нравится
Ответить
1
30 сентября 2008
Такая поговорка относится к марке "Rover".
GO BEYOND !
Нравится
Ответить
30 сентября 2008
Не так давно смотрел по телевизору- точно такой аппарат упал с крутой горы метров с 300 кувыркался ипод конец мордой воткнулся и ... не разрушился и люди остались в живых ! Я при случае как-то зашёл в автосалон , посмотрел на него с уважением. Просто жаль, что не так надёжен.
Нравится
Ответить
у меня была такая машина и был УАЗ и дофига еще разных.Это очень хорошая и честная машина,но ее нужно любить и прощать ему такие мелочи,как отказ ненужной для него электроники.Очень жалко,что такие конструктивно простые машины безвозвратно уходят в прошлое.Все сказанное мной к УАЗам не относится-это не машина в нормальном понимании этого слова,это говно сделанное руками алкашей и уипанов из г.Симбирска.Сравнивать их можно только по ТТХ и задачах перед ними поставленных,но только не в реальной жизни.Я зарекся покупать УАЗы,да храни меня от них Господь!))
Нравится
Ответить
23 января 2009
Все верно насчет LR ...все верно.
PS Самойлов - вопрос, а тебя где лечили в Сербского или в Кащенко ? Но так как тебя самого делали какие то уебки - а это видно и не доктору, ты б как то поаккуратнее вываливал признаки своего диагноза в торнеды.
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
Так вы ФОНВИЗИН былара помойная - человек про машину а ты крыса на личности переходишь - думаешь брутально ? - а может ты то самое чмо что на заводе эти уазики собирает а ?
Нравится
Ответить
1 марта 2009
Defender нужно брать как вторую машину, для бездорожья например. Т.к. по пробкам на нем ездить тяжеловато и холодно зимой и шумно в салоне. А загород самое то и пофигу на мелкие косяки.
Нравится
Ответить
DEF машина не для всех , только настоящие мужики покупают и эксплуатируют. Не нравиться продай , а пускать сопли надежный не надёжный не надо , машина проверена временем .
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
да -да а настоящие челябинские мужики настолько суровы - что струёй разбивают писуар вдребезги :))) такую муть написал DEF ^)))
Нравится
Ответить
24 января 2010
Николай -Прошло полгода, без эмоций, всем с удовольствием отвечу. Ограничение заметки поэтому часть первая :
Ну конечно все правильно, брал как третью ! машину для домика в тайге. Имею номальный опыт уазов и газ 69,нив, ренглеров и чероки, паджеро,джип команндера, патфайндер, L200 . Простые машины брал для удовольствия в грязи и снегу, ощущений преодоления препятствий.
Дэф пришел как то почти случайно, хотя скрыто о нем мечтал всегда, но не торопился .Мечту не надо торопить.
Вот и вся лирика. Дэф машина очень допотопная, и если отбросить понты (мне кажется основной повод для покупки, то ухоженный Уаз не уступит ему ни в чем. Единственно маркетологи Уаз не имеют бюджета Лэнд ровер для пиара на который мы и попадаемся.
О машине : Тупорылая, тяжелая с тракторными замашками. ВСЕ для водителя очень неудобно (правый руль роднее) капот открывается с места пассажира... Кузов весь дырявый, сквозняки и пыль, грохот камней. Подвеска жесткая и недружелюбная, вылететь с дороги элементарно.
Включение передач и раздатки замороченно, неинформативно и постоянно глючит, коробка уаза работает гораздо четче (уаз469 и далее), коробки и раздатки на новых машинах проблемны, не надо путать с трофи подготовкой, когда на нее тратиться 30000$. Двери хлипкие, долго неживут, щели, уплотнители отваливаются. Все ручки и прочая пластмасса по моему из Китая. Тут нас просто никто не уважает, прикрываясь военностью.
Нравится
Ответить
25 января 2010
Николай . часть 2 ДЭФ 90 SVX
Для тех кто помнит самолет АН 2 и газ 69 (настоящие легенды СССР). Дэф легенда, история. Все .
Грязь- мосты мощные - полуоси слабые. отличная геметрическая проходимость - Чутьзевнул камень или пень рулевой тяги нет ! Более незащищенного внедорожника сегодня нет. Когда в колее колеса в разные стороны или заднее колесо просто срезает полуось, можно сесть попить чаю и порассуждать о брутальности марки. Нас в покупку ДЭФА втягивают огромное количество псевдотрофийных и трофийных мастерских с одной целью, этот автомобиль бесконечно надо УКРЕПЛЯТЬ и иметь нас всех романтиков на деньги. Кто не любит Рус Уаз, возьммите тойту FJ круизер и упражняйтесь в грязи, удовольствие гораздо большее получите,ремонтов на порядок меньше. американцы типа Х послабее в надежности,ренглер также потребует для приключений большие вложения.
Итак ДЭФ - мечта, аэроплан,паровая машина, юность в Африке, его надо просто продавать в категории исторических машин - будет честно.
Нравится
Ответить
2 апреля 2010
Возможно романтики идеалисты купивши в салоне новый ДЕФ за 1,2-1,5 млн. руб. + вложившись в тюнинг думали что получат идеальную тачку, которая и грязь пресует как каток и по городу зажигает. Но так не получается с ДЕФом. Однако это не значит что Деф гавно. Просто нужно четко понимать для чего его брать. Я купил не новый как вторую машину для рыбалки-и легких (без фанатизма) грязюк. Взял 2001г за порядка 600т.р. ТД5 110-ый. В принципе до покупки Деф серьезно не рассматривал. Но что можно купить за 600т.р. с мостами спереди и сзади:
1) Лендкрузер 80-ка. Все хорошо, только это будет в лучшем случае 97г. и атомный пробег. А может и документы кривые.
2) Патруль (2ое поколение). Неплохой вариант, но смущает жестко подключаемый передок. Говорят, что дизель критичен к перегреву (могу ошибаться).
3) Вранглер (2ое поколение). Стильный - хорошо летом погонять без верха. Но маленький, нет дизеля, нет постоянного полного привода. Говорят, что очень быстро ржавеет. Не защищенные от грязи крестовины спереди.
4) Патриот. Ноль эмоций. ничего не могу сказать (наверное я не "патриот").
5) Классический УАЗ. Хорошая машина за свои деньги. Но требует серьезной доводки. Нет постоянного полного привода.
6) Геленваген. За эти деньги будет старый год. Машина брутальная, тоже неплохой вариант. Причем есть межосевые блокировки.
7) Старые Паджеры и Патрулы (1-го) поколения не рассматривал из-за их ушатанности, а Лендкрузеры 70-ки и американские типа Бронко и т.п. из малого выбора и древнего возраста.
8) Чероки и ГрандЧероки из 90-х. С дизелем бывает только Чероки. (дизель итальянский редкий всего 100л.с.)
9) Китайский SAFE. Хрен поймешь, что за аппарат. Нет постоянного полного привода. Не помню есть ли спереди мост.

Короче купил ДЕФ в нормальном состоянии. Когда сел за руль перегнать по городу то был в шоке. Отвык от ручки и вообще как на тракторе. А щас доволен очень - машина свои задачи выполняет. Надо поехать на рыбалку 300-400 км в день - без проблем, эргономика меня устраивает, на дороге уважают, что помогает при маневрировании и поддержании хорошего настроения. Ну шумновата это правда. Хочу музыку качественную сделать. То что там где-то дует, да в салоне не африка - но я то по зиме то же не шортах на рыбалку. "Менеджерам" прыгающим в мороз в летних ботиночках из парадной в машину и т.д. до теплого офиса климатические условия передвижения в ДЕфе не понравяться однозначно. После покупки узнал что капот открывается с места пассажира, но стойко помужски воспринял это (к психологу не ходил). Что касается безопасности рулевых тяг, то купил защиту за 10т.р. и сам поставил. Полуоси на моей машине оказались "разгруженные", не такие как на 90-х Дефах + диаметром колес не увлекаюсь. Поэтому надеюсь что они не сломаются.
В итоге пусть каждый делает свои выводы, я за ДЕФ ни кого не агитирую. А по городу по пробкам езжу на другой машине, с автоматом, климатами и прочей полезной херней.
Нравится
Ответить
Друзья, покупайте новый Тойота 70 серии (около 1800 000 р.) и будете ездить до пенсии.
Нравится
Ответить
7 июня 2013
деф у меня 3 года, все болячки уже изучил, в общем машиной доволен,парень который деф ругает, просто пусть купит себе комфортную пузотёрку и будет счастлив, несвою машину купил
Нравится
Ответить
22 августа 2013
почитал я тут все Ваши высказывания и мнения ;-)
лучше уж промолчу, чтоб никого нинароком не обидеть )))
зы
каждому свое.
удачи на дорогах, а там где их нет там и вам не проехать .... Боже храни королеву
Нравится
Ответить
16 января 2014
def это авто не для всех это правильно ,прежде всего это база для построения авто своей мечты,а не одноразовый пластиковый тазик ,это честная машина которая просто собрана из лучших и доведенных до совершенства надежности узлов! у меня было 3 дефа сейчас 2 юба с 300tdi моторами и я не рассматриваю в принципе себе больше никакие машины ,после того как я начал ездить на дефах не знаю почему ну просто не интересны ни обвешаные дисплеями пластмассовые тазики ничего ,про крузер хочу сказать я 92 года по 2005 ездил на крузаках это японский автомобиль это не британия и этим все сказано ,к слову я недавно наблюдал как в японии продавался 110 деф 95 года с 300 мотором тягомотина по окончанию торгов длилась почти 6 часов ,и в результате он продался за 25300$ и это с пробегом 127тыс и совершенно пустой ,за эти деньги можно в японии купить столько пластмассовых тазиков что не увезешь ,а японцы уж понимают толк в машинах! это так к слову ,в общем ребята те кто хочет иметь у себя настоящий автомобиль не читайте этот бред про поломки это обычно пишут люди которые не знают как молоток держать ,это очень надежный автомобиль при правильном внимании ему он никогда вас не подведет !только нужно покупать не напичканые электроникой тд или пумы а 200-300 моторы ставить на 35 колеса и быть счастливыми ю
это мой автомобиль и мне других просто не надо!
Нравится
Ответить
гавно тьфу мля(((
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
Мне лично всё-равно уважают меня на дороге или нет.В наши годы любой может покататься,хоть пару дней на крутой тачке и растопырить пальцы.Я езжу по принципу,выехал на дорогу,соблюдай правила и здесь все равны,не нравиться ,вперёд в пустыню.По существу : езжу много,семья большая у всех полный привод,перепробовал практически все тяжёлые внедорожники(разных моделей и фирм) и полноприводные в кавычках шоссейники,которые пройдут везде,но у них ничего нет,одна реклама. Дефендер,это на любителя,не скажу,что круто,но лучше чем уаз и патриот,места много,можно пол-года готовить,всё вешать а потом пролезть тысячу км и на яму до следующего похода да и двиг.слабоват. Из всех машин чтоб и комфорт и ломучесть по-меньше и с
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
дописываю,а то комп выкинул объявление. Это ленд крузеры 80,105(кроме прад),патрол 2 с двигателем 4л,Мерс G ,паджеро 3 (с блокировками,реальные покорители бездорожья). Можно менее серьёзные авто Патфайндер,Соренто интересная машина Сан Ёнг Рекстон 120 лс (очень даже поразил).И из лёгких отметил бы Х-трейл и на удивление Лексус RX 330 (прошёл везде,но бампера порвал,очень удивил).И все естественно дизеля,кроме лексуса.Это моё мнение,я исхожу ,чтоб было удобно в дороге и по пересечёнке при случае проехать.Болшой минус в современных авто.что в погоне за прибылью снизилось качество изготовления,многие узлы теперь идут в сборе (нельзя самому ремонтировать) и ужас как много электроники.Всем привет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее