Land Rover Discovery

21 мая 2025
63
📅 1989–2025: 35 лет трансформации
За три с половиной десятилетия Discovery прошёл путь от простого рамного вездехода до технологичного семейного внедорожника. Но одно осталось неизменным — его тяга к бездорожью. Давайте вспомним ключевые этапы этой эволюции ⬇️
📌 Рама, постоянный полный привод, дисковые тормоза — для конца 80-х это было круто.
⚙️ Моторы: V8 3.5–3.9, дизель 2.5, позднее — 2.0 и 3.9 бензин, «механика» на 5 ступеней, позже добавили «автомат».
🏕 Участвовал в Camel Trophy — и это закрепило имидж внедорожника, а не просто семейного авто.
🛠 Без излишеств: базовая отделка, но просторный салон на 7 человек.
💡 Шасси прежнее, но добавили ACE (активная стабилизация), ETS (антибукс) и HDC (контроль спуска).
🚪 Трёхдверка ушла в прошлое, кузов стал больше, комфорт — выше.
🔁 Вернули блокировку межосевого дифференциала, появился бензиновый V8 4.6.
🧱 Новая концепция — Body-Frame (гибрид рамы и кузова).
🧭 Внедрили Terrain Response — авто сам выбирает оптимальный режим для бездорожья.
💺 Пневмоподвеска, расширенная электроника, просторный салон.
🔋 Моторы: дизель 2.7, бензиновые V6 и V8, «механика» или «автомат».
🎧 В салоне — Harman/Kardon, премиум-отделка, отличная шумоизоляция.
💪 Новый дизель SDV6 на 245 л.с., бензиновый V8 — 5.0 л.
🚤 Брод до 70 см, багажник — до 2500 литров.
🛞 Помощники для буксировки и движения с прицепом.
🛡 85% кузова — алюминий, магниевый каркас радиатора.
🔧 Подвеска — пневмо или пружинная, клиренс регулируется.
🌊 Брод — до 90 см, при этом 7 мест и всё те же 2500 литров багажника.
📱 Terrain Response 2, блокировки, ассистенты полос и слепых зон, 10-дюймовый Touch Pro.
📌 А что важнее в настоящем внедорожнике: рама и механика или технологии и алюминий? Напишите в комментариях!
1
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем