Kymco Quannon 125

4.6
3 сентября 2011
12 878
Дополню отзывы остальных об этой модели.

Пятый сезон владею этим мотоциклом. Вообще езжу круглый год (у нас в Сочи сезон не закрывается).

В принципе с расходниками проблем нет. Я менял тросики: спидометра (забыл про замок на колесе и вырвал с корнем)и сцепления - они были в Питере в наличии (1100 руб. и 900 руб.). Недавно воздушный фильтр заказывал мне везли 1,5 месяца (1350 руб.). Три года назад накосячил и сцепление спалил, мне оригинальные новые диски сцепления привезли за 2 мес. (кажется за 2500 руб.). Кстати, диски один в один от квадрика Хондовского подходили, но я сторонник оригинальных запчастей.

Интересовался стоимостью пластика - полный комплект на весь мотоцикл ~42 Тыс. стоит. Зеркала 3500-3700 руб. за штуку. Фара передняя сдвоенная - 6500 руб.

В интернете однажды встретил отзыв, что движок перегревается - ни разу признаков перегрева на своём не обнаруживал.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) Прежде всего добротная сборка, весь пластик хорошо подогнан, ничего не скрипит, 2) Рама из нормального металла с нормальной покраской - в отличии от китайцев, на моём за пять сезонов нет ни малейших признаков коррозии., 3) Надёжность движка и механики. На Kymco я не боюсь поехать на дальняк в тот же Севастополь. Ни разу меня не подводил. Все косяки были только по моей вине. Из спорных косяков - тросик сцепления на третьем году владения порвался, не доглядел., 4) Клёвый внешний вид., 5) Минимальный расход топлива (по паспорту до 3,5 л), заправляюсь раз в 1-1,5 недели., 6) Мягкая подвеска и широкие шины.
Минусы
1)Это конечно объём движка всего в 125 сс, был бы 250 - было же вообще кульно! Из-за этого максималка 130 км/ч. Чревато тем, что при совместных покатушках со спортами и чопперистами постоянно ёрзаешь между группами мотоциклов: спортов не догоняешь, а с чопперистами, едущими 100-110 км/ч ехать раздражает., Кстати, что касается максималки 130 км/ч, я по прямой, крутя движок до отсечки 131 км/ч поднимал. Причём это показания не только моего встроенного спидометра, а рядом едущих друзей на мотоциклах., 2) В соответствии с мануалом мотик требует замены масла каждые 2 тыс. км пробега и регулировки клапанов раз в 4 тыс. км., 3) Негнущиеся поворотники. Т.е если мотик даже просто положить на бок, крепления поворотников продавливают пластик., 4) Нет аварийки. Пробки всё же спокойней объезжать с включённой аварийкой., 5) Небольшая латентность электронного спидометра., 6) При поездках на дальняки задница отваливается, рекомендую седушку или на гелевую поменять или просто подушку под задницу с собой захватывать., 7) Очень не любит ЭКТО-топливо от Лукойла. Почему-то приемистость двигателя в разы падает, движок стрекочет., 8) По мануалу нужно лить не очень распространённое у мотоциклистов по параметрам вязкости 15w40
Владею 3-5 лет
11
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 октября 2011
Недавно мне зеркало снесли, жаба душила у официалов в Питере за 3700 руб. брать: заказал с английского сайта. Из Великобритании зеркало-оригинал с доставкой до Сочи всего в 1650 руб. обошлось. Вот такая разница нехилая в стоимости.
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
А где запчасти можно брать ? подскажите организацию ?
Нравится
Ответить
11 марта 2019
всем привет у меня был такой агрегат с запчастями Жопа как не крути кроме колодок я ничего ни смог найти.
Нравится
Ответить
Привет Вряд-ли вспомнишь конечно, но от какого квадрика сцепление подходит? В интернете нашёл только то, что подходит сцепление от honda cg125, так как двигатель вроде скопировали именно с него
Нравится
Ответить