Плюсы
1) Прежде всего добротная сборка, весь пластик хорошо подогнан, ничего не скрипит, 2) Рама из нормального металла с нормальной покраской - в отличии от китайцев, на моём за пять сезонов нет ни малейших признаков коррозии., 3) Надёжность движка и механики. На Kymco я не боюсь поехать на дальняк в тот же Севастополь. Ни разу меня не подводил. Все косяки были только по моей вине. Из спорных косяков - тросик сцепления на третьем году владения порвался, не доглядел., 4) Клёвый внешний вид., 5) Минимальный расход топлива (по паспорту до 3,5 л), заправляюсь раз в 1-1,5 недели., 6) Мягкая подвеска и широкие шины.
Минусы
1)Это конечно объём движка всего в 125 сс, был бы 250 - было же вообще кульно! Из-за этого максималка 130 км/ч. Чревато тем, что при совместных покатушках со спортами и чопперистами постоянно ёрзаешь между группами мотоциклов: спортов не догоняешь, а с чопперистами, едущими 100-110 км/ч ехать раздражает., Кстати, что касается максималки 130 км/ч, я по прямой, крутя движок до отсечки 131 км/ч поднимал. Причём это показания не только моего встроенного спидометра, а рядом едущих друзей на мотоциклах., 2) В соответствии с мануалом мотик требует замены масла каждые 2 тыс. км пробега и регулировки клапанов раз в 4 тыс. км., 3) Негнущиеся поворотники. Т.е если мотик даже просто положить на бок, крепления поворотников продавливают пластик., 4) Нет аварийки. Пробки всё же спокойней объезжать с включённой аварийкой., 5) Небольшая латентность электронного спидометра., 6) При поездках на дальняки задница отваливается, рекомендую седушку или на гелевую поменять или просто подушку под задницу с собой захватывать., 7) Очень не любит ЭКТО-топливо от Лукойла. Почему-то приемистость двигателя в разы падает, движок стрекочет., 8) По мануалу нужно лить не очень распространённое у мотоциклистов по параметрам вязкости 15w40