КУПЫЛ!

9 марта 2020
Итак. Первые мотыляния и мониторинг авторынка начались месяца 3 назад, но жена в результате отказалась изменять своей первой автолюбви Корсе Д 1,4, АКПП, есно красненько, но машинка видать прочухала и сделала подляну-умертвила дроссель и ЭБУ.
ЭБУ поставили бу с перепрошивкой, а заслонку новую, но простить ей измену уже не смог. В результате долгих мотыляний из всего возможного был выбран то же вариант что и 3 месяца назад Ниссан Тиида 1,6 на АКПП.
В последний момент отмел Астру Турбо. И так на вчерашний вечер в анамнезе 2 авты, причем на расстоянии 500м друг от друга в Котельниках.
Красненькая с пробегом 125ткм и 465трэ 2013г. в большом автосалоне с 1 хозяином и беленькая у перекупщика с пробегом 97ткм 2012г. и 444трэ. Сначала поехали в салон. Почти как Мейджер. Повели смотреть авту.
3 или 4 этажа под землю с паркингами. Машин набито как сельдей в бочке. На нашей слой пыли в сантиметр.
Правая сторона скользячка, сзади вмятый бампер, ржавый скол на капоте, приоторван левая накладка порога, дверь, судя по царапинам, закрывала пантера, аккум в ноль, в салоне ппц но с кучей летней грязной резины на литых дисках.
Сблевав в угол мы отправились к перекущику. У него штук 5 гаражей в большом кирпичном гаражном комплексе. Выгнал авту. Вся сверкает, в салоне идеал, сиденья сзади офигеть, можно спать в любую сторону.
Все работает. Из недостатков -вспухла краска на арке одного крыла и ненашли буксировочную проушину. У него было их еще штук пять, но не подошли. Если кто хочет бу тачку, не стыдно его порекомендовать.
Вот. Перепортив кучу бланков ДКП, вышли на улицу в сало, где за 5 минут все нам сделали.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий