Кулибины, мля! Левши доморощенные!

24 июня 2014
1
Преамбула: есть главный вал (main shaft), который состоит из нескольких частей. Части главного вала соединены муфтами (coupling). Поскольку вал главный, каждая муфта притянута к валу аж восемью потайными винтами, посаженными на клей.
На этом валу есть одно стремное место - зубчатый ремень, приводящий в движение блок отводчиков (retainers). Этот ремень редко (очень редко), но рвется/истирается.
И тогда его замена превращается в увлекательную аттракцию, связанную с разогревом винтов муфты, их отворачиванием, сдвигом муфты вдоль главного вала, и установкой нового ремня. Процедура достаточно муторная, даже если знать алгоритм. А уж если не знать...
Амбула: У клиента перетерся ремень. Клиент решил заменить его не просто самостоятельно, а даже не поставив в известность нас. Разумеется, у него ничего не получилось. Но "русские не сдаются!"(тм).
И в ход идет самый распространенный на Руси (после кувалды) инструмент - болгарка. Муфта просто распиливается пополам, ремень меняется, а муфта потом соединяется обратно точечной сваркой.
Не верите? Тогда смотрите:
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий