Куда писать жалобу на делимобиль?
Всем добрый вечер, хочу поделиться неприятный происшествием связанным с каршерингом от делимобиль. У моих родителей сломана машина, но по нескольким важным делам нужно было попасть в город Сосновый Бор (Ленинградская область) полтора часа езды от Санкт-Петербурга, где мы собственно и проживаем.
Было принято решение взять машину на сутки, так как попасть нужно было не в одно место и даже не в два и самым главным моментом послужило то, что у моей мамы серьезные проблемы со спиной и одной из задач стояло посещение врача и варианта ехать на маршрутке трястись и напрягать спину не было, это предисловие важно для пояснения серьезности последующих событий.
Родители первый раз пользовались подобной услугой, поэтому отзывов о делимобили не знали, как и то, что это оказывается худший каршеринг.
В общем, машина была оплачена на сутки, взята и сломалась через час на проезжей части, пока диспетчер службы поддержки решал вопрос, моей матери в ветровке пришлось стоять с больной спиной на холоде под дождем, потому что никто не предполагал, что машина арендованная на сутки, сломается через час.
Доехать нужно было срочно и все что предложила служба делимобиль это взять другую машину с 50% скидкой в виде бонусов, то есть сотрудники не извинились и предложили другую машину бесплатно (так как оплата за сутки была произведена) или хотя бы оплатить этот час по расценкам за минуту, а другую взять и ехать спокойно ничего не доплачивая.
В общем, вариантов не было и пришлось доплатить еще 1500р и сесть в другую машину, которая слава богу доехала до города и вновь сломалась, к родителям отправили техников, техников из Санкт-Петербурга, то есть ожидать их нужно было порядка полутора часов (напоминаю время пути) в то время, как мою маму ожидал врач и другие важные дела, такие как нотариус и тд, те дела, которые не переносятся и имеют определенные временные рамки.
Но никакого возмещения или предложения кроме техников не поступило, в итоге, кое как родители завели машину и смогли довезти мать до больницы и машина опять сломалась, но так как какое-то время она все таки проехала, вызов техников отменили и их пришлось вызывать второй раз.
Хочется уточнить, что второй вызов техников был районе 17 часов, потому что именно в этот промежуток я успокаивала больную маму после врача, которая оказалась грубо говоря на улице, вместо того, чтобы доделать дела, приобрести лекарства и ехать домой на ОПЛАЧЕННОЙ ДВАЖДЫ машине.
Чем же завершилась история? История еще не завершилась, потому что на данный момент часы показывают 20.33, а мои родители попрежнему ожидают техников и решения которое примет делимобиль, ну или сколько бонусов решит за такое начислить.
Хочется уточнить, что моя семья далеко не богатая и средства потраченные на гребанный каршеринг были весомыми. Но позвонив в инстанции и поговорив со знакомыми оказалось, что все возвраты делимобиль производит бонусами и не несет отвественность за подобные поломки.
Надеюсь я все таки увижу родителей дома и машина не сломается еще раз, а то столько бонусов у нас дома не поместится