Кто-нить охраняет дачи в Дельте?

18 октября 2016
*ссылка удалена* Сайт этот питерского филиала, но филиалов у них много.
Их пульт на нашем массиве накрылся в октябре, при постановке на охрану звоню на пульт для подтверждения, они говорят, что пока не исправлено, не привезли какую-то электронику.
Вопрос - как можно добиться от них четкого ответа по тому, в какие сроки они планируют ремонтировать свой пульт охраны у нас на массиве. Я звонил манагеру, который присылает счета - они 4 дня не дает ответа,хоть я ей звоню каждый рабочий день.
Позвонил в службу поддержки питерских клиентов - они не дают четкого ответа, говорят. что вам позвонит менеджер. чтобы уменьшить ваш счет на срок поломки их пульта.
Седня от них звонит типа-манагерша, которая говорит, что поломка пульта починена в августе, хотя пульт их накрылся в октябре.
Есть возможность как-то адекватно решать вопрос с Дельтой?
Альтернатива - разрывать договор, платить 26000 руб другой охранной конторе за монтаж нового оборудования, но этот монтаж может быть сделан недели так через 3-4, т.к. сезон дач уже закончен.
Пока у меня 2 соседа рядом там живут, хоть какой-то присмотр, но зимой надо охранять.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее