кстати вот интересное наблюдение про диски тормозные

14 мая 2015
как я уже писАл несколько раз - при первой смене передних колодок на 70 ткм (4,5 года) был вынужден сменить и диски.
Старые изрядно корродировали с торцов и пошли концентрическими волнами по внешнему краю
мастер мой сказал - это потому, что ты не каждый день ездишь, особенно зимой. Диски не просушиваются и ржавеют
на замену купил АТЕ (обычные)
Пока ваня готовил фронт работ я взял салфетки и начал искать у него в гараже баночку с бензином, чтоб оттереть от дисков транспортировочную смазку. Отчетливо помнил, что несколько лет назад я это делал.
И был удивлен, что на АТЕ не оказалось смазки. А оказалось некое серебристое напыление. По всей поверхности. В том числе и с торцов, и внутри вентиляционных каналов.
И мастер сказал, что "хоть я в основном именно с АТЕ работаю. на других производителях такого не помню. Все по старинке маслом мажут"
Рискну предположить, что эта тема с АТЕ может оказаться подходящей как раз для тех, у кого машина подолгу стоит без движения.
Защитное покрытие под колодками то стирается, а в остальных местах остается, защищая диски от коррозии.
PS
после смены дисков пропала вибрация на 110-120 км/ч.
Только я подумал, что раз в 5 лет то надо колеса отбалансировать .
Оказалось - не надо ))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий