Кстати, раз уж про ТО (техобслуживание) вспомнили.

27 мая 2015
На выходных заехал на ТО, сдавая машину сказал мастеру, что в передней подвеске что-то громыхает при проезде неровностей и пыльник внутреннего ШРУСа левого привода подозрительно маслянно-грязный. Так было уже раз - тогда меняли сальник коробки.
Ну, типа, подкинул же допработы - должны ухватиться, клиент сам просит ещё денег с него снять!
Ушёл гулять - звонок от мастера: лампочка подсветки номера перегорела и течёт датчик давления жидкости ГУР.
- А с подвеской и с пыльником-сальником?
- Всё нормально, ничего не нашли.
При этом подвеска после ТО всё так и погромыхивает.
Неужто реально не нашли?
Или денег не надо?
Или знающего человека в воскресенье не было - стандартное ТО (масло-фильтры) сделал второй ученик третьего подмастерья?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее