Кстати, наблюдения про сервисы, забавные
Три сервиса, из них две точки одной сети и один официал. Разница в визитах – 1-2 – месяц, 2-3 месяц, из которого 2 недели машина стояла на месте. Пробег максимум 1.5-2 тысячи, пробег между вторым и третьим – не больше 500км.
Официал (приехал делать сход-развал, благо у дома)
- почистили дроссель (по просьбе)
- предложили менять косточки стаба, поменял
- на вопрос а что с резинками (втулки стабилизатора или как-то так называется) – сказали окей, менять не надо.
Через месяц и 1000-1500км пробега
Точка-1
- предложили почистить дроссель, на удивление – мол неоригинальный фильтр такой весь фильтр, что дроссель засирается в момент.
- замена втулок стаба (удивился, но поменял, раз недорого)
- совет - замена сайлентов впереди (причем написано – надрывы, один мастер – «менять», второй – мол там пока надрывы, ускоренный износ, смотрите на следующем ТО)
- совет - замена шаровых
Второй (заехал с другим вопросом, волновался про шаровые, попросил посмотреть подвеску, про шаровые сказал специально)
- замена сайлентов (ура, есть совпадение)
- замена шаровых – не нужны, даже после слов мол, нашли – менять не нужно говорят
- правая тяга рулевая – люфтит, менять .
В общем чудеса
Каждый раз бегать к машине (иногда оставляю и уезжаю) – честно говоря влом.
Просто наблюдение (все знают, безусловно, но все же)