? Крепление РР

11 марта 2013
2
Возвращаясь к тем тоннам усилия, сдвигающим крышку редуктора.
Крепление редуктора, как известно, "плавающее" - три болтика М10, но нижние крепёжные дырочки 12мм (одно в корпусе редуктора, второе в лонжероне), т.е. редуктор может поворачиваться на верхнем болтике, точно нацеливаясь на дырку в моторном щите и кронштейн крепления рулевого вала.
Но, если эти тонны, приходящиеся на крышку - часть общего усилия на редуктор, то и сам редуктор под общим усилием не елозит ли точно так же, как крышка, по этим дыркам (плюс, к тому же, ломая по шлицам соосность рулевого вала и червяка)? Не стоит ли тогда и к креплению редуктора подойти построже?
У меня вот редуктор в среднем положении точно нацелен, куда надо, и думается заменить все болты на плотные М12, заменив "плавающее" крепление на более жесткое и крепкое. А?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее