Краткий обзор Минск СХ 200

4.6
22 июля 2014
13 429
Купил пару дней назад данный мотоциклу официалов в Белоруссии и привез его в Питер на Калине)))

Дали целый пакет документов от завода, при помощи которых нужно получать на Таможне Российскую ПТС.

Таможня на Культуры 40 с 10 до 18 пн-пт. Пока гоняю без номеров. Да и на учет вроде как ставят только на Салова 66.

Наши копы смотрят сквозь пальцы, типа не замечают тебя.

Мотоцикл обошелся в 65 000 рублей + 4000 бенз + 570 гринкарта

Итого: 70 000 р.

Вообще очень рад, что купил именно этот мотоцикл, потому что давно его хотел. Нравится внешний вид и его ТТХ.
Продолжаем
Пробег 600 км. Расход порядка 4х литров.

НИ чего не открутилось, ни чего не отломалось - все на месте. (По сравнению с Китаем - уже можно радоваться, у Китая все блин раскручивается и отваливается прям на ходу).

Масло не течет, залил изначально 10 - w40 полусинт Шел., все жидкости в норме. заводится с пол-оборота.

Пройду обкатку - поставлю звезду ведомую с меньшим количеством зубьев - скорости маловато.

Итог: 600 км - полет нормальный!
Разменял первую 1000 км
Ну вот и пробежал Минск 1000 км подо мной.

Подклинивает КП при переключении вниз, пока не разобрался в чем проблема.

Растянулась цепь - подтянул.

Второй раз буду менять масло. 10w-40 жидковато, мне кажется нужно лить более густое.

Вчера обратил внимание на интересный момент - переднее колесо не получается застопорить при помощи тормоза. Как сильно не жал- колесо не блокировалось, может система какая специальная, механический АБС)))Х.з. вобщем.
2000 км, 2ой сезон.
Ну вот и начался долгожданный сезон.

Перед сезоном подтянул цепь, поменял масло, поставил ксенон, поменял свечку НЖК, отрегулировал карбюратор.

Заводится легко, правда греть нужно подольше пока прохладно.

Из нареканий, подклинивает задний тормоз, на выходных разберу, почищу, смажу.

А так в остальном все в полном порядке.
6000 км - полет нормальный
За 6000 км ничего не отвалилось и не сломалось.

Я на нем не убился и из всех неприятных ситуаций спасался или газом или отличными тормозами.

Общее впечатление мотоцикл оставляет о себе хорошее- экономичен, практичен, просто в эксплуатации и надежен.

За время езды серьезных нареканий на него не было.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Яркий оранжевый цвет( видно на дороге лучше, а значит безопаснее), 2. Удобная посадка (Эндуро все таки), 3. Отличные тормоза (диск/диск), 4. Хорошая приеместость, 5. Хорошая штатная резина, 6. Экономичен 3,5 - 4 л/100км, 7. Мягкий, не хрупкий пластик, 8. Хорошее качество сборки., 9. Это эндуро, можно и по поребрикам, и, мостовым, и где хочешь рассекать)
Минусы
1. Головной свет не очень (либо ксенон либо доп ПТФ), 2. Сидение жестковата (перетягивать заново - самому не составит проблем), 3. Бак всего 8 литров (запас хода км на 200-250), 4. Специфическая нейтраль (хрен поймаешь, но привыкаешь)., 5. Нет индикатора включенной передачи( сложность для новичков)
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июля 2014
Автор, ну а сам-то как?
Нравится
Ответить
23 июля 2014
Лично мне очень нравится. Сегодня гонял на дачу 100 км туда, 100 км обратно - спина не устала. Только попа от твердой сидухи испытывала дискомфорт. Собран хорошо, едет хорошо, тормозит хорошо. За эти деньги лучше взять врят ли получится. Мне очень нравится!
Нравится
Ответить
25 июля 2014
Цитата "По сравнению с Китаем - уже можно радоваться, у Китая все блин раскручивается и отваливается прям на ходу". откуда такая информация? проехал 5000 км на китайце - НИЧЕГО не отвалилось, не сломалось.
Нравится
Ответить
25 июля 2014
Леха, личный опыт. В апреле купил Ирбис ГС 110, половину болтов растерял. Спасал только гермет резьбовой. Уж слишком вибрации большие.
Нравится
Ответить
6 июня 2018
А ездил только по дорогам? Или бездорожье тоже активно эксплуатировал?
Нравится
Ответить