Ковыряю танчик помаленечку

12 сентября 2016
текла система охлаждения. Обнаруженные в округе лабазы с волговско-газелевским ассортиментом предлагали до смешного тонкие шланги. Осмотр на витрине помпы от 402 двигла показал, что на ней фланец раза в 1,5 тоньше моего. Получается у меня 24 двиг с 21й помпой??
Короче оказалось, что стальная муфта, соединяющая 2 части трубопровода, сгнила и развалилась. Идеально подошла муфта для полиропиленовой трубы, обнаруженная у меня в заначке. Течь устранена. Патрубки покупать не пришлось.
Из 4 хомутов открутился один советский и 1 из нержавейки с маркировкой "Sweden stainless steel". 2 советских в нижней части срезал болгаркой.
На очереди ремонт выхлопной. Подобрал подходящую тонкостенную трубу 50мм - от вертикальной стойки кронштейна кухонного как раз отрезал недавно при сборке гарнитура. На днях приварю.
Короче, пока к ласточке подходят изделия хозбытового назначения, а не автозапчасти)))
Вопросы:
1. Выхлопная от 24 к 21 подойдет? Она ржавая ужосужос.
2. Что за розетка под торпедой? Выглядит как бытовая 220В
3. Как приговорить крестовины кардана? Хочу понять почему он вибрирует. На ркучение люфт минимальный и похоже он в мосту.
4. Тракмблер просто вынимается, проворачивается и втыкается на место? У меня с промахом на N зубов стоит.
5. Таки сколько ориентировочно может стоить разобрать-отпескоструить-зашпатлевать и покрасить-собрать? Может кто делал в недавнем времени?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее