Ну что, про внешние особенности машины я рассказал. Теперь давайте расскажу про салон. Удивительно, но при подборе машины в Корее зачастую машину приходится выбирать больше визуально, чем опционально в буквенных обозначениях комплектации.
Это я к чему, различают разные комплектации у бензиновых версий Корандо: С3, С5, С7 с припиской Plus, Prime, R-Plus, R-Line и дизельных версий: C3, C5, C7, Delight, Delight Plus и Фантастический.
Но по опыту приобретения и отзывов купивших автомобили можно сделать вывод что прямо точного описания комплектации нет, так как машины, при указании определенной комплектации могут быть оснащены по разному.
Поэтому заказывая авто у подборщиков указав например комплектацию С7 нужно визуально смотреть картинки присылаемых вам вариантов для выбора.
Интерьер машины на первый взгляд очень прост но в этом и вся его фишка, прямая ровная линия идущая от левой обшивки двери вдоль всей передней панели и уходящая в правую обшивку, ничего лишнего не выпирает, ничего не мешает, очень продумано и удобно.
Руль греется и удобен в обхвате в любом месте. Кнопки на руле на своих местах, всё отлично видно и понятно. В отдельных комплектациях присутствует адаптивный круиз.
Панель приборов может быть цифровая или аналоговая, с большим количеством настроек. Головное устройство большое, удобное, хорошо ладит с телефонами и выводит на экран навигацию и мультимедиа.
Многие одноклубники отмечают плохой звук штатной аудиосистемы, но меня звук устраивает. Приятная неоновая подсветка, в картах дверей и на передней панели, подтверждают комфортный класс Корандо.
Климатическая система хорошо продумана, есть варианты с климат-контролем и с кондиционером, количество кнопок минимально, управление понятно.
В Корандо очень много электронных помощников, что говорит о современном характере автомобиля. Задние пассажиры чувствуют себя удобно, удлиненная база машины дала возможность отодвинуть задний диван, который при необходимости раскладывается в соотношении 60 на 40.
Ручной тормоз может быть как электро так и на ручке
Обогрев и вентиляция сидений
Корандо показал отличные результаты на краш-тестах, а также по работе электронных помощников.
Оптика попадается двух видов Led и обычная.
Конечно, лучше один раз сесть и увидеть все удобства этого бюджетного кроссовера своими глазами, пощупать своими руками, хотя сделать это не очень просто, НО, если вы войдете в клуб корандоводов и попросите показать машинку, думаю, вам никто не откажет. Присоединяйтесь к нам и вы получите приятные ощущения t.me/SsangYong_Korando_C300
20 000 км
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Другие записи автора
Андрей
1 фото
Быть или не быть?! Ну что, автолюбители, приятная новость для обладателей автомобилей марки Ssangyong в России, компания KGM, она же Ssangyong, делает очередную попытку вклиниться в автомобильный рыно...
Андрей
15 фото
Цветные КОРАНДОши!
Какие они - цветные карандаши?!
Пост о разноцветности редкой машины - Корандо.
Не поверите, но мы существуем, во многих городах России, хотя вы нас и не встречаете в потоке.
Корандо - это не только ре...
Андрей
3 фото
А что, а вдруг?! KGM в России!!
На этой неделе из разных источников выпала новость о том, что: "В России запатентовали бренд KGM — бывший SsangYong. В открытой базе Федерального института промышленной собственности появилась патент...
Андрей
46 фото
Долгое чтиво о приобретение Корандо IV в Корее
Жили-жили, не тужили, ездили на дизельном полноприводном NEW Актион и горя не знали. Смотрел Ютуб, читал разные телеграмм-чаты на автомобильные темы, и вдруг мне попалась тема по привозу корейских маш...
Андрей
16 фото
Корандо на банане.
Ну что, привезли свою машину из Кореи? МОЛОДЦЫ, а заглядывали в подпол багажника? нет? а вы загляните, и что там? а там большой черный пенопластовый органайзер, в котором есть выемки для ништяков: нас...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств