Корандо. Интересный снаружи и удобный внутри.

16 апреля 2024
791
Ну что, про внешние особенности машины я рассказал. Теперь давайте расскажу про салон. Удивительно, но при подборе машины в Корее зачастую машину приходится выбирать больше визуально, чем опционально в буквенных обозначениях комплектации.
Это я к чему, различают разные комплектации у бензиновых версий Корандо: С3, С5, С7 с припиской Plus, Prime, R-Plus, R-Line и дизельных версий: C3, C5, C7, Delight, Delight Plus и Фантастический.
Но по опыту приобретения и отзывов купивших автомобили можно сделать вывод что прямо точного описания комплектации нет, так как машины, при указании определенной комплектации могут быть оснащены по разному.
Поэтому заказывая авто у подборщиков указав например комплектацию С7 нужно визуально смотреть картинки присылаемых вам вариантов для выбора.
Интерьер машины на первый взгляд очень прост но в этом и вся его фишка, прямая ровная линия идущая от левой обшивки двери вдоль всей передней панели и уходящая в правую обшивку, ничего лишнего не выпирает, ничего не мешает, очень продумано и удобно.
Руль греется и удобен в обхвате в любом месте. Кнопки на руле на своих местах, всё отлично видно и понятно. В отдельных комплектациях присутствует адаптивный круиз.
Панель приборов может быть цифровая или аналоговая, с большим количеством настроек. Головное устройство большое, удобное, хорошо ладит с телефонами и выводит на экран навигацию и мультимедиа.
Многие одноклубники отмечают плохой звук штатной аудиосистемы, но меня звук устраивает.
Приятная неоновая подсветка, в картах дверей и на передней панели, подтверждают комфортный класс Корандо.
Климатическая система хорошо продумана, есть варианты с климат-контролем и с кондиционером, количество кнопок минимально, управление понятно.
В Корандо очень много электронных помощников, что говорит о современном характере автомобиля.
Задние пассажиры чувствуют себя удобно, удлиненная база машины дала возможность отодвинуть задний диван, который при необходимости раскладывается в соотношении 60 на 40.
Ручной тормоз может быть как электро так и на ручке
Обогрев и вентиляция сидений
Корандо показал отличные результаты на краш-тестах, а также по работе электронных помощников.
Оптика попадается двух видов Led и обычная.
Конечно, лучше один раз сесть и увидеть все удобства этого бюджетного кроссовера своими глазами, пощупать своими руками, хотя сделать это не очень просто, НО, если вы войдете в клуб корандоводов и попросите показать машинку, думаю, вам никто не откажет.
Присоединяйтесь к нам и вы получите приятные ощущения t.me/SsangYong_Korando_C300
20 000 км
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее