Консультация по АКПП нужна, помогите

27 января 2014
1
Машина - Toyota Hilux'2012
Преамбула: при продолжительной езде в песках (экспедиция в Сахаре) крякнула коробка - просто перестала ехать вперед без каких-либо предварительных симптомов. Назад ехала, но тоже не бодро.
Вскрытие показало, что фрикционы все погоревшие и аж приварившиеся к большой кругой елде, на которой крутятся (не знаю, как называется) - есть фотка.
Далее: замена фрикционов на усиленные, переборка, установка на машину - масла залили только 5л (вместо 15 положенных) - машина вперед едет, назад нет, только слегка дергается на несколько сантиметров.
Опять сняли коробку, вскрыли - капец алюминиевым кольцам, которые между фрикционными дисками. Новые кольца, собрали, залили маса как положено (по щупу).
Итог: машина едет вперед-назад, набирает скорость нормально, кикдаун работает. Но: при сбросе скорости ощущается четкий пинок машине на каждое переключение вниз (т.е. если с 80 сбрасываешь до 10 - два пинка ощущаешь, с 80 до 40 - один пинок). И драйв включается с задержкой 3-4 сеунды (хоть из паркинга, хоть из R).
Собиравший коробку чувак говорит, что это некий затык в гидротрансформаторе, что это должно просраться в ближайщее время, а если нет - то менять гидротрансформатор в сборе, он их рмеонтировать не берется, мол "откроешь - не соберешь".
Вопрос: прав ли он, и может ли машина в таком состоянии проехать 2-3 тыщи километров? (действие происходит не в РФ, и хочется добраться до дома, чтобы разбираться уже предметно)
Понятно, что аборт по телефону не делают, но все же, может опытные люди выскажут свои предположения?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее