Конфа уже по Диск, но все же Замена Бензонасоса ФРИЛ

9 июня 2014
5
Машинка досталась еще свежей, но с загаженной топливной системой, провентилировав вопрос по конфам понял что замена бензонасоса на этой модели (Фриландер2 3,2) невозможна без снятия бака, а для этого выхлопной системы и кардана и тросов ручника... при чем отверстие под бензонасос в кузове есть, но не совпадает с модификацией бака, и только поэтому нужно уйму всего разбирать...
Не сторонник я таких кардинальных мер, но принял решение выпилить отверстие под нужный размер, с последующей его обработкой антикором и шумоизоляцией, на многих машинках уже так делают, а на этой
показалось особенно актуальным...
Все получилось, без серьезных нарушений конструкции, мало того, выпиленный кусок поставлю и обратно, поскольку он имеет оригинальный изгиб, но на пластике и шумке, не приваривая.
Теперь замена бензонасоса, как и на других модификациях, возможна из салона...
Возможных последователей просто обязан предостеречь:
ПИЛИТЬ БОЛГАРКОЙ В РАЙОНЕ БАКА ОЧЕНЬ ОПАСНО!
патрубки защищал деревянной досочкой от случайного попадания диском, полости вокруг бака закладывал мокрыми тряпками, защищал салон вокруг фанеркой и ковролином, и при этом уложился в полчаса работы по кузову. самое трудоемкое - обрезание родной шумоизоляции из пенопласта по размеру стопорной шайбы бензонасоса.
Фото еще собираюсь сделать, т.к. бензонасос еще не купил, ну и если кому будет интересно...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее